Jeigu susiduriate su problemomis ar neveikia funkcionalumas, praneškite administracijai.
Dėkojame už supratingumą.

Monstras is Gaz 53

Čia rasite viską, kas netelpa į kitas temas, tačiau žinutės turi būti susiję su transporto priemonėmis.

Moderatoriai: Shumeras, tadas1991, TADAS 125, Moderatoriai

Vartotojo avataras
Sergejus
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 422
Užsiregistravo: 06 Vas 2004, 13:22
Miestas: Klaipėda

Monstras is Gaz 53

Standartinė Sergejus »

miestas Vladimir
variklis Gaz 53
turis 5.0l
8 cilindrai
200 arkliu
100km paseke per 2sek.
begiu sk.1
daugiau 200km/val su moto nevaziavo
Jūs neturite teisės peržiūrėti failų, kurie yra prikabinti prie šio pranešimo.
Sergejus +37067057028
+31619274164
Vartotojo avataras
Paulius43
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 1354
Užsiregistravo: 20 Geg 2004, 09:16
Miestas: neKaunas

Standartinė Paulius43 »

kazi kaip sunku patiket kad toks grabas gali 200 lekt :) o 0-100 per 2 sek.? :roll:
Vartotojo avataras
Raimis
ekspertas
ekspertas
Pranešimai: 8585
Užsiregistravo: 09 Vas 2004, 11:24
Miestas: Alytus

Standartinė Raimis »

Duomenys abejotini. Galingumas 200 AG. Standartinio GAZ53- 125AG (jei neklystu). Gal tiek išforsavo? :roll:
O pagreitis iš viso fantastinis :shock: Kur jau čia tokiam griozdui :lol: :D
Vartotojo avataras
Sergejus
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 422
Užsiregistravo: 06 Vas 2004, 13:22
Miestas: Klaipėda

Standartinė Sergejus »

Sergejus +37067057028
+31619274164
Vartotojo avataras
Paulius43
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 1354
Užsiregistravo: 20 Geg 2004, 09:16
Miestas: neKaunas

Standartinė Paulius43 »

kaip nepatiklus amerikonai megsta sakyt: give us some proof! I interneta beleka galima parasyt...
Vartotojo avataras
BizZas
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 313
Užsiregistravo: 26 Kov 2004, 20:43
Miestas: Kaunas

Standartinė BizZas »

:sokas: :soke: be komentaru
Vartotojo avataras
Sergej
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 936
Užsiregistravo: 20 Geg 2004, 16:22
Miestas: Vilnius

Standartinė Sergej »

stai ka radau: :?

SUPERСАМОПАЛ
ДО "СОТНИ" ДВЕ СЕКУНДЫ?
Мэд-дрегстер с автомобильным мотором
Дмитрий КОМОВ, фото Дмитрия ИВАЙКИНА
Заслышав иерихонский рокот, вырывающийся из глушителей, жители Владимира впадали в оцепенение, гаишники в испуге давали "зеленый": "Танки идут?.." Нет, не бронетехника, а хищноподобный байк с циклопическими габаритами въезжал на улицы. А возвещал этот грохот о том, что российскому самодельщику удалось установить 8-цилиндровый (!) V-образный двигатель автомобиля в мотоциклетное шасси!

Наши умельцы давно высматривали силовой агрегат, сочетающий высокую мощность, динамику и эластичность. Двигатель от "Оки"? Увольте, такой лишь для медлительного круизера. Гораздо экзотичней многоцилиндровые автомобильные V-образники. В Америке давно культивируются Boss Hoss'ы, японцы продвигают свою 6-цилиндровую оппозитную Valkyrie. Теперь можно с гордостью сказать: и мы не лыком шиты!

Виктор Наумов, обитатель славного города Владимира и владелец мотомонстра, однажды осознал, что готов построить мотоцикл на базе 5-литрового мотора от ГАЗ-53. Во-первых, расположение его узлов позволяет достаточно просто провести трансплантацию движка из капота на два колеса, а во-вторых, двигатель обладает колоссальными возможностями для доработки.

На "выращивание" этого динозавра с добрым имечком "Война 5000" автор потратил около двух лет. Ставил четкую цель: построить самый мощный и удивительный аппарат за всю мотоциклетную историю страны. "Плясал" от силового агрегата. С ним мастер основательно помудрил - хотел преобразовать движок в то, что близко чарджерной версии, применявшейся в легендарной правительственной "Чайке". Разобрал его до винтика, целых полгода ушло на чистку, подгонку, полировку. Чтобы добиться идеальной работы клапанного механизма и цилиндро-поршневой группы, "левша"-Наумов изготовил самодельные клапаны и коромысла. Увеличил степень сжатия, модернизировал системы питания и выпуска. На каждую секцию цилиндров установил по два двухкамерных карбюратора К-146, расточенные жиклеры, электрический бензонасос. Мастер отказался от системы фильтрации воздуха. После всех этих нововведений мощность мотора достигла 200 "лошадей". И это при средних рабочих оборотах - 5000-6000 об/мин! Под такую силищу трудно подобрать коробку передач, и самое здравое решение - единственная прямая передача на заднее колесо. Угловой редукор также лично сотворил механик Наумов: вытачивал, фрезеровал, компоновал шестеренки, валы, пружины и подшипники, наконец, подобрал мощное сцепление.

Специфика силовой установки диктовала особенности "скелета" байка: никакая обычная ходовая не выдюжила бы такой вес двигателя, поэтому мотор жестко включен в силовую схему. К нему крепятся все стальные промежуточно несущие балки. А они, в свою очередь, образуют для других узлов своеобразную адаптационную решетку снизу и спереди. Для снижения веса создатель машины отказался от трубчатой и швеллерной основы рамы. Все якобы массивные сегменты - полые короба, которые сварены из 2-миллиметровой стали. Кронштейны и растяжки жесткости, естественно, собственной конструкции. Как все сделать компактным, но при этом обеспечить простой доступ к часто обслуживаемым узлам? Во задачка! В частности, пришлось изменить систему смазки, скажем, к масляному "жигулевскому" фильтру добраться просто: прутья рамы перед ним "расступаются".

Конструкция ходовой части - отдельная песня. На первый взгляд, консольный передний рычаг покажется на вид знакомым - примерно такой же рулевой узел у Yamaha GTS1000. На самом деле - ничего общего: это вольная интерпретация известной подвески на продольном рычаге с поворотной ступицей. Поворотные шарниры - ни что иное, как автомобильные шаровые опоры, закрепленные на вертикальной оси, к ней приварена самодельная ступица. Все тяги тоже от автомобильного рулевого механизма.

Задняя подвеска вовсе не имеет аналогов. Сам мастер называет ее "сложно-рычажной параллелограммного типа на двух осях". Гидравлические стойки и пружины в ней "работают" не традиционно - в паре, а независимо друг от друга. Благодаря этому удалось добиться фантастической жесткости заднего маятника (но не в ущерб комфорту) и максимально приблизить приводной вал углового редуктора к заднему колесу. Как следствие - длина цепи (она не мотоциклетная, а помощнее) и ее натяг минимальны. Переднее 18-дюймовое колесо выглядит традиционно (только самодельный литой диск выразительнее), но задний "каток" весьма и весьма здоров. Этот "супертаз" обут в широкопрофильную гоночную резину 225/65-16. Сцепление с полотном дороги отличное, с "заваливанием" в повороты дело хуже, но ведь создатель и не собирался "рожать" спортбайк: его детище для прямых прострелов.

Автомобильному мотору - аналогичная периферия. Генератор, стартер, 12-вольтовый аккумулятор, лазерные фары, блок предохранителей и многое другое позаимствованы у импортных "четвероногих". Критерий отбора - компактность и небольшой вес. Охлаждающая система выполнена "с чистого листа". Каскад радиаторов: первый - 2/3 от "Москвича", второй двухсекционный - от… промышленных отопителей, а кроме них тройка вентиляторов. Емкость системы впечатляет - 12 литров антифриза. Не меньше восторгов заслуживают тормоза. Спереди - вентилируемый диск от "Форда", сзади - от "Опеля". Вместе они лихо осаживают 400-килограммовую машину, причем без намека на юз.

И еще об "изюминках". Габариты мотора не оставили традиционного места для бензобака - он помещен в объемное заднее крыло. Правда, далеко с таким не уедешь - его емкость всего 20 литров. Более чем достаточно выглядит прямоточный "трубопровод" выпускной системы. Виктор изготовил его из 1-миллиметровой стали. Глушители изначально и не предполагались - пусть все слушают ор V8. Пилотирование циплопобайка доставляет абсолютный кайф: как поведал создатель, разгон до "сотни" - за пару секунд. Поверим на слово - не проверяли. Но по ощущениям - похоже. Просто отпускаешь сцепление, выкручиваешь "газ" - и уже летишь… Правда, до первой развилки: правый и левый повороты рулить приходится по-разному. Тому виной - консольная передняя подвеска и своеобразное поведение байка при открытии дросселей: мощный двигатель норовит закрутить аппарат вокруг себя!

Особенная и посадка водителя - она чисто спортивная, с сильным наклоном вперед, так что через полчаса "полета" начнет ломить запястья. Управлять таким чудовищем под силу только богатырям.

Доволен ли результатом создатель? "Не люблю зацикливаться", - отвечает он. Из-под его "пера" вышел не один десяток двухколесных самоделок. Этот же бруталбайк - золотой венец его мотоарта. Теперь он бредит созданием трехколесного аппарата с нитросом и… конечно, автомобильным двигателем: мастер хочет установить мировой рекорд скорости.

А потом Кулибин-Наумов собирается построить… самолет. Спрашиваю его: что, тоже с автомобильным мотором?! "Почему бы и нет!…"



Paimta is:http://www.moto.zr.ru/txt/archiv/10-02/40-44.htm
Vartotojo avataras
Ramzis
moderatorius
moderatorius
Pranešimai: 1646
Užsiregistravo: 08 Bal 2004, 20:55
Miestas: Kaunas

Standartinė Ramzis »

Nu bet ir strošnas tai koks. :twisted:
Vartotojo avataras
Algis
Diskusijų Dievas
Diskusijų Dievas
Pranešimai: 564
Užsiregistravo: 13 Bir 2004, 16:21

monstras

Standartinė Algis »

Šešiolika motociklu į kruvą suspausta.
kitoks
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 2019
Užsiregistravo: 20 Vas 2004, 10:31
Miestas: Vilnius

Standartinė kitoks »

as tai va pagalvojau, kaip jauciasi vairuotojo tarpkojis, jei sakykyme paskirstytojo dangtelyje kibirkstis "pramusa"... tada galima manau ir greiciau nei per 2s 200km/h pasiekti ir net be motociklo pagalbos :)