Puslapis 11

#1 Vikas. "Москвич-2141 КР" 1989 metu.

Parašytas: 09 Bir 2017, 13:08
Vikas
Sveiki kolegos.
Nieko stebuklingo ir sudetingo.

Tradiciskai: Kas? Kur? Kada? Kieno? Kam - ir taip aisku :D.

Re: #1 Vikas

Parašytas: 09 Bir 2017, 14:18
Sergej
eva

Re: #1 Vikas

Parašytas: 09 Bir 2017, 14:24
Sergej
Sergej rašė:eva


nors ne
АЗЛК 2141 УКЭР

http://smotra.ru/communities/126/blog/120001/c_pg:1/

Re: #1 Vikas

Parašytas: 09 Bir 2017, 14:56
Vikas
:ok:

Kiek netiksli modifikacija, bet i tema :.

"Москвич-2141 КР" 1989 metu.
Siuo metu masina yra muziejuje "АвтоРевю".

Последнюю серьёзную попытку создать машину категории "большого туризма" завод предпринял в 1988 году. Автомобиль выделялся задним (!) расположением силового агрегата (двигатель УЗАМ-412 и 5-ступенчатая коробка передач). Модель называлась "Москвич-2141 КР".

На нём стоял двигатель модели "412" рабочим объёмом 1995 см3 и мощностью 175 л.с, снабжённый двумя сдвоенными карбюраторами Weber. Машина весила 890 килограммов и развивала скорость до 200 км/ч.

Конструкцию разработала молодёжная бригада заводского КБ: С. Иванов, А. Корюкалов, Д. Логинов, А. Манжуло, П. Михейкин, А. Потапов. "Москвич-2141 КР" предназначался для участия в ралли, но интерес завода к спорту к тому времени уже угас, и дальнейшие работы по спортивным машинам и автомобилям типа "большой туризм" прекратились.