Oldtimers forumas

Senovinių transporto priemonių gerbėjai
Dabar yra 2024 Kov 28 Ket, 10:26

Visos datos yra UTC + 2 valandos





Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 247 pranešimai(ų) ]  Eiti į Ankstesnis  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  Kitas
Autorius Žinutė
StandartinėParašytas: 2018 Rgp 11 Šeš, 16:25 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis

Užsiregistravo: 2012 Kov 21 Tre, 21:05
Pranešimai: 211
Настают очередные выходные, а значит в который раз появляется время подвести итоги прошедшей недели. Она оставила двойственные впечатления. Ни одного нового номера, с одной стороны, а с другой я смогу выложить те номера, что пришли прежде. Начинаем.
Довольно редко в последнее время расширяется представленность дальних стран. За прошедшее полугодие в коллекции не появилось ни одной новой страны, и вот сегодня эта тенденция изменена. Я получил из разных мест четыре иностранных номера, два из них являются представителями новых стран - Ливии и Коста-Рики. С них и начнем. Знак Коста-Рики, как мне сказали, последнего дизайна, который недавно появился в этой стране. Почему-то коллекционеры стараются в коллекцию включить знаки, имеющие флаги, эмблемы или обозначения стран. Зачастую более старые, и вероятно, более редкие номера без международного обозначения страны или ее флага ценятся меньше, чем современные аналоги, но с аббревиатурой, принятой для международного движения по Конвенции, или флагом, что характерно для номеров с разных континентов последних лет выпуска. И номер Коста-Рики, предлагавшийся на обмен, был выбран именно по этому критерию. Можно было взять в обмен хорошо сохранившийся номер на 1948 г. Может я сделал неправильно, но выбрал современный.
Ливийский номер также действующего типажа. Флага на нем нет. Думаю, еще долго там будет не до нового дизайна номеров. Одна из богатейших стран Северной Африки, имевшая неплохую инфраструктуру, развалена и представляет собой скопище территорий, управляемых местными вождями. Поэтому на номерах страны некоторые граждане закрашивают название. Вроде бы так демонстрируется отношение к Каддафи, их бывшему лидеру. Мой номер интересен тем, что он набит дважды. Изначально он был изготовлен с другой предпоследней цифрой. Затем прямо поверх пластины решили еще раз пробить полный набор номера, но заготовку вставили со смещением. Отсюда характерный перекос символов и их задвоение. Можно было выбрать номер и без такого косяка, но это показалось мне даже более интересным.
Коллекция также расширилась вторым знаком Андорры - стандартным (был выездной транзит). А номер таксиста из Боснии и Герцеговины был предложен на обмен в Москве, за него спасибо коллеге.
Советские номера, традиционно, тоже получили прибавление, причем в очередной раз за последнее время приходит достаточно номеров одного региона. На сей раз Татарская АССР приросла одним типом - тракторным прицепом обр. 1977 г. двух разных серий ТС и ЕЗ, а остальные номера ТК, ТЛ и ТТ пополнили представленность своих типов, уже имевшихся в коллекции, новыми буквенными сериями. Благодарен другому коллеге за обмен.

О чем расскажу в следующий раз, не знаю и сам. Пишите, может быть Ваши номера успеют ко мне попасть до субботы? Правда и не факт, что буду в состоянии написать в те выходные. В Калуге традиционно уже который год в середине - конце августа проводится крупный фестиваль ретро-автомобилей "Автострада", "филиал" такого же тульского феста. В его рамках будут ралли на классических автомобилях. Может кто-то из читателей вдруг будет рядом и захочет поучаствовать или побыть зрителем? Информация тут: https://www.historic-racing.club/kaluga-2018 Всем удачи и хорошей погоды!


Prikabinti failai:
IMG_7131.JPG
IMG_7131.JPG [ 308.28 KiB | Peržiūrėta 1945 kartus(ų) ]
Dalintis: Dalintis Facebook
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 2018 Rgp 23 Ket, 13:48 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis

Užsiregistravo: 2012 Kov 21 Tre, 21:05
Pranešimai: 211
На выходных прошлой недели я ничего не писал. Поездка в другой город совпала с полным отсутствием новых экспонатов. Но пока я был на "Автостраде" в Калуге, некоторые коллеги по палате уехали подальше - в Ригу. А там уже ждала меня посылка с двумя номерами. Два, да хорошие. "ТУР" - серия для автомобилей, сдающихся туристам на прокат за СКВ. Действовали примерно до середины 80-х, пока были в ходу автомобили, на которые устанавливались такие номера. Один новый редкий тип в коллекции!
Наверняка все видели отличный фильм "Приключения итальянцев в России". Масштабная погоня с задействованием множества автомобилей, трюками, взрывом АЗС не обошлась без автомобилей, на которых передвигались и безобразничали иностранные туристы. Конечно же, на них были "расово верные" номера ТУР - правда, муляжи. С какими еще номерами могли ездить машины иностранных туристов по СССР?
Наверное, это самый яркий случай, когда эти номера засветились широко. Они и на фотографиях-то попадались крайне редко. Фото таких номеров известно дай бог, пяток. В общем, есть чему радоваться сегодня. Охота за этими номерами была долгой. Попытки найти их обычными методами успехом не увенчались. И мест таких в СССР было раз-два, да обчелся, и номера к 1985 году из обращения ушли, будучи заменены новыми желтыми знаками вида Н567890. Сначала повезло найти в Германии передний номер в идеале, правда он был в коллекции и не обменивался. Пару лет ушло на уговоры, но договориться удалось. Интересно, что тот номер пришел к моему немецкому коллеге из Вильнюса от Люциуса Сюславичуса. И как раз на этой неделе мне попался документ за его подписью, касающийся введения новых регистрационных знаков в период распада СССР. А с месяц назад вдруг всплыл вот этот комплект. Дальше было все очень кратко. Пришел. Увидел. Победил. Просил отправить. Получил. Результат на фото.

Встретимся теперь в начале сентября! Пишите! Предлагайте номера!


Prikabinti failai:
IMG_7617.JPG
IMG_7617.JPG [ 256.87 KiB | Peržiūrėta 1882 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 2018 Rgp 23 Ket, 21:46 
Atsijungęs
ekspertas
ekspertas
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Vas 09 Pir, 11:24
Pranešimai: 8593
Miestas: Alytus
А я то все время думал, что номера в том фильме вообще из фантазии киношников. Типа перекрасили обычные черные для прикола „наоборот“.

_________________
Forume rašome lietuviškai. :Lietuva: !!!


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 2018 Rgs 01 Šeš, 19:21 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis

Užsiregistravo: 2012 Kov 21 Tre, 21:05
Pranešimai: 211
Видите, все там правильно. ))) Мелочь, а мне приятно.

Ну а меж тем, набралось немножко знаков на новый отчет. Сегодня ударим автопробегом по ... По чему? По Белорусской ССР.
На прошлой неделе мне пришли лишь три посылки. В одной был маленький вело-мопедный номер Кировской обл. Вот он внизу на фото. Такой в коллекции был, этот был приобретен, как говорится, по случаю. Может пригодится на обмен. В другой было три номера. Один Брянской обл., и про него нельзя особо ничего сказать - он лишь улучшил состояние своего типа. А еще два знака были родом из Белоруссии. И вторая посылка полностью состояла из Белорусских знаков, за что спасибо двум моим минским знакомым, находящим или помогающим аккумулировать знаки и потом отправляющих мне.
В общем, что имеем: знаки 1958/65 г. приросли тракторными прицепами Витебской (ВТ) и Брестской (БЭ) обл. (1 тип, 1 серия в имевшемся типе). Мопедный номер Минской обл. (МБВ) - тоже плюс один. Белые номера прибавились более конкретно: два типа получила Брестская обл. (БН), два Гомельская (ГС), а минский белый гос тоже стал улучшением имевшегося, да и той же серии, кстати.
Итак, в коллекции теперь плюс 6 типов Белоруссии. Пустячок, а меж тем это почти 10% прироста охвата типов (было 69, сейчас 75). И все области теперь собраны наполовину или более. Лидером стала Витебская. Тут осталось найти 4 типа знаков, все черные: передний авто, мопед, прицеп и трактор. Не самые сложные. Отстающие - Могилевская и Гродненская, отсутствует по 8 типов.
Вот как-то и конец сообщения. Редко удается найти такие экспонаты в последнее время, о которых можно было бы рассказать. Да и предметов с историей обнаружения приходит всё меньше. Может быть, читатели подкинут дровишек в этот затухающий котел? Прощаюсь со всеми, и не знаю, смогу ли что-то написать через неделю.


Prikabinti failai:
IMG_7769.JPG
IMG_7769.JPG [ 319.53 KiB | Peržiūrėta 1805 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 2018 Rgs 07 Pen, 19:42 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis

Užsiregistravo: 2012 Kov 21 Tre, 21:05
Pranešimai: 211
Доброго времени суток!
Неделя прошла плодотворно, свидетельства чему на фото. И, как выяснилось внезапно, с этим пополнением можно отметить много круглых цифр.
Во-первых, с прошлого прихода Белорусской ССР не был представлен тракторный знак общереспубликанской серии ДЭ. В зачет регионов такие номера не идут, прибавляя лишь общее число номеров. Он выполнен шрифтом. не соответствующим ГОСТу. Такое было, причем в разных республиках СССР. Но попадались такие номера реже обычных. Во-вторых, прошлое пополнение включало в себя, как выяснилось, юбилейный, 2000-й номер СССР. Ура! При этом он оказался 3199-м номером в коллекции. Т.е. сегодня в ней появился 3200-й знак, которым стал прицепной номер серии "ПЕ" из Пензенской обл. (+1 =13, в поиске 5) или тракторный Читинской обл. ЧА (+1=11, в поиске 7). Они пришли вместе в подарок от моего давнего знакомого, молодого коллекционера из Подмосковья. А к ним вдогонку он притаранил 38-й бесфлаг, военный серии "ГБ", но они пойдут в обмен. Спасибо большое!
Другой полученный на неделе номер - прицеп Киевской обл. серии "ФН" (+1=10, в поиске 8), стал юбилейным трехсотым советским номеров УССР. Тракторный прицеп Курской обл. КХ и подмосковный прицеп 1946 г. ЮБ просто расширили представленность своих серий, а вот сахалинский СХД стал 7-м типом (11 в поиске). А вот задний номер условного обр. 1940 г. серии СЧ из Саратовской обл. мало того, что стал юбилейным 900-м типов РСФСР в коллекции, так еще и сократил до двух типов искомые номера по своему региону. Причем довольно высока вероятность, что в Саратовской обл. отсутствовала спецсерия, и тогда по программе-минимум надо собрать не 18 типов, а всего 17. А это значит, что осталось найти лишь трактор обр. 1965 г. и регион будет собран полностью! Напомню, полным сбором региона я считаю когда в коллекции присутствует любой тип довоенного номера, мото и один автомобильный 1946 г, семь типов 1958/1965 и восемь (ну или как, вероятно, в Саратовской обл. - семь) типов 1977 г. Получается, Иркутская обл., которая, как я считал, закроется быстрее, уступила своё место Саратовской.
В общем, за неделю удалось неплохо продвинутся, плюс на фото можно найти представителей почти всех стандартов номеров СССР, начиная с последнего довоенного. Правда есть и обратная сторона медали - пока я жду всего одну посылку с единственным номером, а значит, что мы можем пропустить встречу на следующей неделе. Так что пишите, читатели, предлагайте номера! Буду рад!


Prikabinti failai:
IMG_7808.JPG
IMG_7808.JPG [ 605.95 KiB | Peržiūrėta 1769 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 2018 Rgs 29 Šeš, 20:08 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis

Užsiregistravo: 2012 Kov 21 Tre, 21:05
Pranešimai: 211
Давно ничего нового из номеров не попадалось "в сети". И вот краник снова слегка открылся. За последние пару недель пришли лишь эти три пластины, да и то не все они будут иметь отношение к коллекции.
Сначала разберемся с центральной пластиной. Сувенирная продукция, посвященная Чемпионату мира по футболу была выпущена одним из производителей номерных знаков, а мне подарена очень хорошим человеком. Поставлю на полочку, пусть сверкает. Но это, конечно же, не номер и даже не определитель транспортного средства типа пропуска. Кстати, тему пропусков на объекты чемпионата я тоже со временем смогу раскрыть, благо один хороший знакомый собрал у коллег пропуска из разных городов.
Вверху номер с буквенной основой серии "ЧМ". Нет, это не "Чемпионат мира". Это Чимкентская обл. Казахской ССР. Номер этой серии в коллекции имеется, а тот что на фото - пригодится для обмена. Спасибо читателю за предложение!
Ну и наконец, *фанфары и туш* - номер для коллекции, единственный сегодня. Но качество превосходит количество. Довольно редкий знак непризнанного государства Республика Южная Осетия (для краткости - далее РЮО). Не простой, а правительственный. Даже не предполагал, что смогу найти такой знак и весьма рад был, когда его предложили! Я давно просил этот свой контакт найти прицепной номер серии "ЮО", последний знак советского дизайна, который мне нужен для закрытия всех типов РЮО по советскому образцу. Но с ним пока не получалось. Однако контакт про меня не забыл, и вот результат! Стоит, кстати, остановиться на истории номерных знаков Южной Осетии.
История номерных знаков РЮО берет свое начало в первые годы после развала Союза. Автономии, находившиеся в составе Грузинской ССР, своих серий номеров не имели. Серии были едиными для всей Грузии. А при развале Союза свои номера появились в Абхазии (основа АЯ) и Южной Осетии (основа ЮО). Только вот если в Абхазии номеров выдали вагон и маленькую тележку, и серий было много, то в РЮО емкость была меньше и существовала лишь серия "ЮОР" для транспорт юридических лиц и мотоциклов, и "рЮО" - для частников. Соответственно по советскому образцу было выдано пять типов знаков - передний и задний (для грузовых автомобилей) юрлиц, частный, мотономер и прицепной номер со скошенными углами серии "ЮО".
В 2006 появились знаки нового образца. Их дизайн повторяет номера России - пластина номера разделена на два поля. Однако длинное поле находится справа, а не слева, как у российских номеров. В коротком левом поле имеется изображение флага РЮО, а в правом наносится буквенно-цифровой набор. Про эти номера я знаю немного. Известно, что основной тип менялся уже трижды. Его структура поначалу имела вид "ав123с", причем у этих номеров отличался дизайн левого поля с флагом и обозначением RSO. Но потом, ориентировочно в 2012 г., порядок изменился - "а123вс". Отдельные типы на белом фоне предусмотрены для прицепов, мотоциклов и правительственных автомобилей. Существуют номера с разным фоном: красные - дипломатические, черные - военные, синие - полицейские. У меня в коллекции это пока лишь второй тип и четвертое исполнение (с учетом трех разных типов 1) номеров РЮО. Даст бог, не последний!
Спасибо всем, кто имел отношение к сегодняшнему приходу. Рассказ был краток, но в следующие выходные мы сможем продолжить тему номеров СССР.


Prikabinti failai:
IMG_7976.JPG
IMG_7976.JPG [ 281.61 KiB | Peržiūrėta 1991 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 2018 Spa 06 Šeš, 16:45 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis

Užsiregistravo: 2012 Kov 21 Tre, 21:05
Pranešimai: 211
В очередном пополнении представлены советские номера. Есть с их приходом и хорошее, есть и плохое. Из хорошего - приход знаков в регионы, слабо представленные в коллекции.
Тут следует отметить частника Актюбинской обл. новой закрытой в ряду таких номеров основы "АЮ". Неплох магаданский мотоцикл, подаренный читателем еще летом, и добиравшийся оттуда довольно долго. Но добравшийся, благодаря отличной упаковке, сохранив свой прекрасный внешний вид. Он закрыл очередной тип, теперь для Магаданской обл. их осталось найти 10. А вот про Черновицкий комплект номеров обр. 1958 г. нельзя сказать, что он добрался без проблем. Интересно, что номера сделаны на алюминиевой пластине, что довольно часто происходило с этими "черными" номерами в УССР, реже в Молдавии, но почти никогда не было в других республиках СССР. Также стоит отметить, что серия "ЧВЧ" странным образом отделилась от ранее выданной "ЧВИ". Может кто-то как курица лапой написал в заявке "ЧВК", трансформировавшейся в сознании исполнителей в "ЧВЧ"? Остается лишь догадываться. Передний номер пал смертью храбрых при пересылках. Неизвестно, где он был потерян, но в Москву добрался лишь задний номер из комплекта. Поэтому Черновицкая обл. остается самой отстающей из всей УССР наряду с Винницкой со своими 13 типами номеров, которых надо найти. Обидно.

Такие осечки иногда происходят. В прошлом году в ходе пересылок были утрачены ранние бумажные транзитные номера Украины обр. 1995 г., их я пока так и не восстановил. Ранее на направлении из Украины были и другие потери, например в 2012 г. исчез довоенный польский автомобильный номер, но мне кажется, тут дело в обмане со стороны продавца. Но давайте о более приятном. Комплект госов Волынской обл. закрыл два типа, теперь в розыске 11 типов области. Ну и знак 1995 г. из Черниговской обл, не сильно нужный, был послан в качестве частичной компенсации за другой купленный номер, куда-то испарившийся сразу после оплаты. Да, бывает и вот такое. Неприятно.

На этом фоне остается порадоваться состоянию двух номеров спецтехники серии "ЗЯ" (предположительно Алтайский край) и "ЩГ" - Министерства газовой промышленности. Спасибо читателям за предложения и подарки, а коллегам по увлечению за продажи и обмены!


Prikabinti failai:
ead069d6-9a9e-45d4-a750-3c69ea4dffb3.JPG
ead069d6-9a9e-45d4-a750-3c69ea4dffb3.JPG [ 277.99 KiB | Peržiūrėta 1950 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 2018 Lap 03 Šeš, 20:33 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis

Užsiregistravo: 2012 Kov 21 Tre, 21:05
Pranešimai: 211
Приветствую читателей после длительного перерыва. Увы, почти месяц не мог даже найти время для опубликования обновления, не говоря уж о поиске новых номеров. Много работы, и такой график будет и в ближайшем будущем. Так что я буду краток.
Отдельным второстепенным направлением коллекции являются бесфлаговые номера. Хорошее пополнение ими произошло в этот раз, а еще, наконец, пришёл последний незакрытый двухзначный код региона 88. Ждал его больше года. Вот дождался. С этим завершено другое направление - собрать номера всех региональных двузначных кодов. Собирал их лет 5. Спасибо всем причастным за эти номера - коллегам по увлечению за подгоны и обмены, а также одному из читателей, нашедшему бесфлаг 70 региона. Осталось закрыть бесфлагами 23 региона, причем один из них уже в процессе пересылки.
Разрастается и представленность Украины. Два номера на фото. Как типы они были закрыты, но отличаются нюансами исполнения, присущими разницей производителей. Когда такие номера попадают, я их оставляю. Так что спасибо помощникам из Украины за помощь! Долго шла эта посылка, но наконец, пришла. Там же еще и пару номеров на обмен, которых нет на фото.
От коллеги из Германии, обладателя автомобиля ЛуАЗ, пришел подарок в виде мопедных номеров с 2013 по 2017 год. Другого коллегу по ретро, владельца Опеля, также стоит поблагодарить за помощь в передаче. Спасибо!
Ну и три номера СССР. Воронежский трактор ВЖ. Серия была представлена, но выдавалась и в Вологодской обл. А значит номер остается в коллекции. Могилевский мото требует перекраски, но пока хоть так - закрыл очередной тип области, девятый. Осталось найти половину. Черниговская обл. разрослась за счет появления мотономера 1946 г. Осталось найти пять типов, что радует.
Вот собственно и всё. Есть в заначке один номер, который пока не попал на фото. Он достоин отдельного описания. Очередной советский тип, редкость которого нивелируется состоянием. Но о нём как-нибудь в следующий раз.
Пишите письма, предлагайте номера! На поиск времени совсем нет, так что только благодаря читателям и можно будет рассчитывать на новые рассказы.


Prikabinti failai:
IMG_8823.JPG
IMG_8823.JPG [ 146.38 KiB | Peržiūrėta 1823 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 2018 Gru 02 Sek, 10:45 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis

Užsiregistravo: 2012 Kov 21 Tre, 21:05
Pranešimai: 211
После длительного и несвойственного ранее перерыва снова приветствую читателей! Писать каждую неделю не получается. Занятость не дает возможности целенаправленно заниматься поисками и расширять коллекцию. Экспонатов мало, отчетов нету. Однако даже в такой сложной ситуации интересные номера возникают. Сегодня я расскажу всего лишь об одном таком номере, но это новый тип в коллекции. Закрытие нового типа - всегда большая радость. Происходит это нечасто, дай бог несколько раз в год. Правда, радость от появления номера улетучивается, когда смотришь на его сохранность.
Что сказать... Номерной знак образца 1936 г. для автомобильных прицепов. Судя по всему, весьма редкий номер даже для тех лет. Число прицепов, стоявших на учете на 1 января 1946 г. в народном хозяйстве составляло несколько тысяч единиц на всю страну. В Москве сейчас больше раз в десять. До войны в СССР прицепов было побольше, но в абсолютном выражении даже пять - семь тысяч штук - это капля в море. Поэтому, кстати, даже фотографий прицепных номеров очень немного. Единственную с различимым номером мне прислал несколько лет назад автомобильный историк Дмитрий Дашко. Она была найдена им в архивах и опубликована в книге "Транспорт Красной армии в Великой Отечественной войне", вышедшей в 2015 г. Еще пару фото прицепа попалось мне в интернете, но номерной знак там неразличим. Трехстрочный прицепной номер не был единственным в том стандарте. Такими же были задние "Пробы" и "Транзиты".
Так что номер, даже в том состоянии, что есть, стал большим событием. Он был найден и подарен мне читателем, который обратился с вопросом, что за знак такой он выкопал из земли? Читателя заинтересовала нетипичность номера, а памятуя о моих постоянных просьбах присылать фотографии номеров, он уделил переписке со мной время, после чего не поленился съездить на место обнаружения номера, который там же и был брошен за ненадобностью, привез его, и отправил мне. Большое спасибо - и за подарок, и за часть автомобильно-номерной истории, сохраненной для потомков! Кстати, металл у номера вполне крепок. Редкий случай - обычно эти номера штамповались из тонкого металла, и до наших дней обычно доходят в состоянии чуть толще фольги. Так что можно будет попытаться восстановить знак, если найдется исполнитель этого процесса. Буквы в верхней строке сохранились полностью, но металл загнут. Утраты металла имеются по контуру знака.

Номер пережил сложную судьбу. Отверстия и надрезы - это не глумление над пластиной ученика токаря, получившего в руки зубило и молоток. Так номер пострадал во время боев. Отверстия - пулевые, а рассечения - следы попадания осколков. Металл загнут внутрь, можно сделать вывод о наезде прицепа на мину или обстреле. Если таким становился металл, можно представить, что было с людьми... Впрочем, для кого-то из коллекционеров знак в таком сохране - это просто кусок металлолома. Но не для меня.





За месяц пришла еще одна новость из мира номеров, совсем не касающаяся моей коллекции. Вероятно, кто-то обратил внимание на всколыхнувшую Интернет информацию о продаже за 2 млн руб "номера от старого Москвича". Белый номер для частника от советского автомобиля московской серии обычно стоит несколько сотен рублей. А тут два миллиона! Конечно я стал разбираться в происходящем.

Предыстория такова. В гараже в Юрмале был найден номерной знак с автомобиля, на котором разбился известный рок-музыкант Виктор Цой. Номер попал на аукцион, где был продан, якобы, за озвученную сумму. Мы обсуждали с одним коллегой по увлечению эту информацию и пришли к выводу, что не так всё просто.
По результатам торгов ушел не только номер с машины Цоя. За 2 600 000 была, якобы, продана и доверенность, выданная г-жой Курочкиной Цою на управление этим автомобилем. Вот что вызывает вопросы. Цой на доверенности даже не расписывался, там просто стоит его имя. А сумма продажи выше, чем у номерного знака, который он мог хотя бы протирать. Да, доверенность была у музыканта с собой, лежала в документах. Ранее сообщалось о продаже паспорта Цоя тоже за какие-то феноменальные деньги. Конечно, может у музыканта есть фанат, собирающий всё, что относится к его жизни. Но вот вопрос - почему тогда всего за 60 000 руб ушла рукопись песни "Мама Анархия"? Собственноручно написанная, с пометками автора, носящая отпечатки его пальцев, раз уж на то пошло! РУКОПИСЬ! Масштаб цен несопоставим. А потому у меня закрадывается сомнение, что номер был реально продан за озвученную сумму. И это был пиар-повод поднять кипеж и довести до каждого, кто прочел новость, название неизвестного до этого большинству публики аукционного дома. Я о нём никогда ранее не слышал, хотя в узких кругах любителей литературных реликвий, наверное, он может быть известен. Для справки упомяну, что с большим отрывом от остальных, просто с разрывом в тысячи раз, лидирует проданный в Америке номерной знак в машины, в которой погиб Кеннеди. Сто тысяч долларов, по курсу на сегодня - 6 500 000. Масштаб личности и вклада в историю можете сравнить сами, также как и возможности рынка в Америке и России. Так что чем дальше - тем больше сомнений. Не сомнений в аутентичности номера и принадлежности его "Москвичу-2141", на котором Цой погиб. Это четко задокументировано материалами расследования и фотографиями с места событий. Сомнение есть в озвученной сумме.

В Интернете всплывают номера с машин других знаменитостей, либо автомобилей-участников каких-то знаковых событий. Суммы исчисляются несколькими десятками тысяч рублей, но покупателей не находится уже много лет. Номерные знаки - особая "субстанция", как правило они стоят недорого.

Ну и еще одна короткая новость напоследок. По имеющимся данным, вступление в действие нового ГОСТа на номера будет отложено до лета 2018 г. Точную дату хотят совместить с началом действия "Закона о регистрации ТС". Ждем окончательного решения Госстандарта. Жаль, что облегчение жизни владельцев японских автомобилей затянется - они смогли бы уже с 1 января заказать дубликаты в виде двухстрочных номеров. И мотоциклисты пока продолжат получать номера старого размера. Впрочем, как сказал И. Эренбург при задержке открытия выставки Пикассо в Москве в конце 50-х, "Вы ждали этого 25 лет, подождите еще 25 минут". Кстати, в ГМИИ им. Пушкина в эти дни проходит новая выставка Пикассо, впрочем это совсем другая история. Мы же продолжим свою тему о номерах, но когда выйдет следующая часть - не знаю. Пишите, может предложенный Вами номер и станет причиной появления нового сообщения? Всегда жду предложений!


Prikabinti failai:
IMG_9535.JPG
IMG_9535.JPG [ 168.61 KiB | Peržiūrėta 1693 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 2019 Vas 17 Sek, 16:14 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis

Užsiregistravo: 2012 Kov 21 Tre, 21:05
Pranešimai: 211
Долгий перерыв произошел между сообщениями. Навалившаяся со всех сторон занятость в разных сферах не давала как опубликовать информацию о пополнениях в коллекции, случившихся еще в прошлом году, так и заниматься целенаправленным поиском новых экспонатов. Поэтому сегодня я отчитаюсь о результатах одного из декабрьских приходов, конечно считая его прошлогодним. Просто мой отчет запоздал.
Итак, чем хвалимся сегодня? Прорывов нет. Однако среди новых советских номеров есть один, не бросающийся в глаза, но довольно для меня интересный. Знак серии "нтб" прибыл издалека - это Красноводская обл. Туркменской ССР. Первый в коллекции черный номер Туркменистана советских времен. Обычно номера республик Средней Азии приходят в каком-то ужасном состоянии, а тут вполне неплохой по сохранности номер. Вторым по значимости является мопедный номер Магаданской обл. Отличный сохран обусловлен нахождением целого ящика таких номеров, продававшихся на одном известном ресурсе за вполне вменяемые деньги. Спасибо коллеге по увлечению, сообщившему мне об этом аукционе невиданной щедрости. И с этим представителем номеров СССР Магаданская обл. закрылась ровно половиной типов - 9 есть, столько же надо еще найти. Интересно, что среди черных номеров есть и мопед, и прицеп, но нету комплекта автомобильных номеров. Упущение, которое реально быстро закрыть, но всё никак не получается. Еще один мопедный номер закрыл все черные типы Архангельской обл. Теперь там надо найти номер 1936 г. и авто и мотономера 1946 г. - всего три типа.
Остальные советские номера или расширили представленность серий в своих типах, как прицеп "МТ" из Москвы, крымский комплект, переднего знака основы "КР" в коллекции пока не было, а также задний номер серии "РОФ" из Ростовской обл., или заменили номера худшей сохранности, как подмосковный и владимирский мотоциклетные номера. По Ростовской обл. осталось найти три типа номеров - автомобильный желтый, прицепной 1958 г. и тракторный 1965 г. По Крымской АССР всё сложнее. Отсутствует автономер 1946 г, мопед, тракторный прицеп 1958/1965 г. и белые: трактор, тракторный прицеп и спецсерия. Всего 6 типов. Столько же осталось и по Владимирской обл. А Москва и Московская обл. собраны по типажам полностью и расширяются лишь благодаря новым сериям знаков.
Иностранные знаки представлены военным номером серии "NN" первого пост-советского образца из Грузии, полученными в качестве новогоднего подарка, а также пришедшим по обмену чехословацким номером для нерезидента (на желтом фоне). Во многих странах для иностранцев появлялись свои, обособленные и выделяющиеся цветовым фоном или буквенными сериями, особые номера. Вроде бы не дипломаты, а простые иностранные граждане, тем не менее, всегда напрягали органы внутренних дел. Вдруг они за чем-то следят? Вдруг это шпионы? Чтобы их автомобили были заметны, особенно в зонах с ограниченным въездом иностранцев, таким автомобилям выдавали особые номера, сильно отличающиеся от обычных. Так было проще отследить перемещение иностранцев по стране.
Иногда запреты возникали и для граждан собственной страны. Появлялись улицы или зоны, где движение автомобилей было ограничено. Но каким образом отделить тех, кому можно, от тех, кому нельзя? В ход шли различные пропуска, которые иногда приходят в коллекцию. Вот таким "экспонатом" является бумажка из Новосибирска - интересный "пропуск" на год, выдававшийся за подписью начальника ОблГАИ на право въезда на улицы "с ограничениям в движении". Не знаю, как там это было проведено с точки зрения соблюдения законодательства. Думаю, что в наши дни появление подобных документов представить как-то сложно.
В следующий раз, когда появится время, расскажу о пришедших тоже в актив 2018 года номерах. Все они были куплены в прошлом году, а из-за проблем с пересылками появились лишь в январе - феврале. До новых встреч!


Prikabinti failai:
IMG_0375.JPG
IMG_0375.JPG [ 171.74 KiB | Peržiūrėta 1341 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
Rodyti paskutinius pranešimus:  Rūšiuoti pagal  
Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 247 pranešimai(ų) ]  Eiti į Ankstesnis  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  Kitas

Visos datos yra UTC + 2 valandos




Dabar prisijungę

Vartotojai naršantys šį forumą: Registruotų vartotojų nėra ir 3 svečių


Jūs negalite kurti naujų temų šiame forume
Jūs negalite atsakinėti į temas šiame forume Patvirtinkite tapatybę
Jūs negalite redaguoti savo pranešimų šiame forume Patvirtinkite tapatybę
Jūs negalite trinti savo pranešimų šiame forume
Jūs negalite prikabinti failų šiame forume

Ieškoti:
Pereiti į:  




Hey.lt - Nemokamas lankytojų skaitliukas


Įvairiais klausimais rašykite forumo administracijai į

Oldtimers administracija


Į viršų