Oldtimers forumas

Senovinių transporto priemonių gerbėjai
Dabar yra 2024 Bal 16 Ant, 22:51

Visos datos yra UTC + 2 valandos





Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 247 pranešimai(ų) ]  Eiti į Ankstesnis  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 25  Kitas
Autorius Žinutė
StandartinėParašytas: 2017 Bal 17 Pir, 13:10 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis

Užsiregistravo: 2009 Vas 16 Pir, 20:40
Pranešimai: 1019
Miestas: Vilnius
Поздравляю с отличным номерom

Мы бы посмотреть :) koteli
koleksija автомобиль. Я также понял, что у вас есть (Если это возможно). спасибо


Dalintis: Dalintis Facebook
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 2017 Bal 22 Šeš, 18:40 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis

Užsiregistravo: 2012 Kov 21 Tre, 21:05
Pranešimai: 211
Спасибо!
Номер я постараюсь сделать, если попадется обрубок обычного с таким же (довольно редким) шрифтом. А реплики - увы, это путь в сторону.
Что касается моих автомобилей, да, есть немного.
ЗАЗ-965
Москвич-400 кабриолет в стадии сильно затянувшейся реставрации
Москвич-402
Москвич-410 в убитом состоянии
Москвич-411
Иж-412
ГАЗ-21 разных серий и лет выпуска
ГАЗ-22Д
Вроде все.

Вот и дошла очередь для того, чтобы показать полученные больше недели назад номера. Надо сказать, что прошедшая неделя никак не порадовала новыми приходами, поэтому задержка с публикацией того, что вы увидите сегодня, была очень своевременной.
Сегодня у нас немного интересного. Да, одна новая страна - Палестина, но состояние номера так себе. Теперь в коллекции 138 стран. Еще пришел красивый комплект из Грузии. Состояние переднего номера в коллекции улучшилось, а задний - новый грузинский тип. Номера Грузии - нечастый гость в моей коллекции.
Перейдя к советским номерам, выделю мотономер 1946 г. Куйбышевской обл. (серия "КС"). Состояние обычное для номеров 1946 г., и тип этот был закрыт. В Самарской/Куйбышевской обл. осталось найти 4 типа номеров. Было бы три, если бы один нехороший человек не кинул меня с номером прицепа. Денежки получил, а номер не отослал. Времени прошло достаточно даже для того, чтобы, к примеру, выйти из больницы и обозначить себя. Впрочем, болезнь тут, скорее, умственная. Зовут мошенника Ильдус Рахимзянов. Его е-мейл <[email protected]> и номер карты 4276 8690 1111 4656 (карта Сбербанка 4276869011114656). Лишний провод сообщить об этом нехорошем человеке и указать его данные - может кому поможет не совершить ошибки. Другие знаки - это номер трактора серии "ВД", новый тип для Воронежской обл. Осталось найти тоже 4 типа по Воронежской области для сборки "программы-минимум". Еще два номера из этого региона - прицепной "ВВ" и тракторный прицеп 1965 г. "вг" в коллекции как типы были. Теперь расширилась представленность серий.
Вот так потихоньку и без каких-то особых открытий (не считая номера из прошлого прихода) прошло последние две недели. Встретимся ли мы через неделю - не знаю. Пока хвалится нечем и особых предпосылок нет. Впрочем, завтра открытие сезона газ21.ру в Москве. Программа будет очень насыщенной и обещает быть интересной, а потому через неделю будет повод хотя бы сделать сообщение об этом, как просит sumskas2, а не о номерах.


Prikabinti failai:
IMG_8950.jpg
IMG_8950.jpg [ 179.67 KiB | Peržiūrėta 4409 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 2017 Bal 22 Šeš, 20:59 
Atsijungęs
ekspertas
ekspertas
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Vas 09 Pir, 11:24
Pranešimai: 8594
Miestas: Alytus
tank rašė:
Москвич-411

:puiku: :meile:

_________________
Forume rašome lietuviškai. :Lietuva: !!!


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 2017 Bal 29 Šeš, 21:02 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis

Užsiregistravo: 2012 Kov 21 Tre, 21:05
Pranešimai: 211
:proga:

Ну что? Надоело про номера читать? Сделаем паузу с небольшим обзором, что было в Москве на прошлые выходные по ретро-теме.

Довольно много мероприятий проводится за неделю и непосредственно перед майскими праздниками. В этом году подвела погода, но тем не менее в прошлые выходные мы имели целый список пробегов, гонок и выставок. Главным следует назвать, вероятно, Первый этап розыгрыша Кубка РАФ по ралли на классических автомобилях - в рамках Ралли Мастерс Шоу. Кубок РАФ по ралли на классических автомобилях проводится в три этапа, по регламенту два лучших выступления могут быть приняты в зачет. Следующие два этапа пройдут в рамках Фестиваля "Автострада" - 12 июня в Туле и 19 августа в Калуге. Подробности есть как на сайтах "Автострады", так и на сайте Российской автомобильной федерации. Если кто хочет посетить - добро пожаловать! Конечно, не надо гоняться на время, ралли на классике - это в первую очередь точность ориентирования и правильность прохождения маршрута на время.
В воскресенье же открывал свой сезон ралли в Москве Ралли-Клуб Классических Автомобилей, давно известный своими классическими ралли. Не первый год люди в теме, и уверен, в этом году организация процесса тоже была на уровне.
Менее пафосными мероприятиями были слеты владельцев ГАЗ-24 и ЗАЗ в субботу, и владельцев "Москвичей" в Музее "Московский транспорт" на Рогожском валу, 9 в воскресенье. Уверен, что владельцы смогли отлично пообщаться. Особенно много автомобилей было на празднике "70 лет Москвичу", но являясь владельцем нескольких таких машин, я тем не менее, в воскресенье был занят на другом мероприятии, про которое и расскажу.
2017 год был назван годом Эльдара Рязанова. Известному режиссеру и актеру исполнилось бы 90 лет, а культовому фильму "Берегись автомобиля" в этом году - 50. К этим событиям и решил приурочить ежегодный пробег в рамках открытия сезона интернет-клуб газ21.ру. Пробеги на 21-х Волгах проводятся в Москве уже 10 лет, иногда дважды в год - в апреле на открытие и в октябре на закрытие сезона. Когда-то автор сам принимал активное участие в их организации. Но последние 5 лет является лишь приглашенным участником. Из всех имеющихся ходовых машин наибольший интерес для организаторов представляет "санитарка" ГАЗ-22Д, на которой меня всякий раз и просят приезжать.
Большой плюс последних лет - пробеги согласуются с мэрией, службами полиции, на них выделяются сопровождение и закрываются посты по маршруту следования. В этом году традиционно помогал и мото-эскорт, правда всего на двух или трех мотоциклах вместо пяти прошлогодних. С учетом этого колонна проехала по "зеленой улице" и, если не считать небольших проблем на старте, далее следовала очень слаженно, без особых разрывов и вклиниваний других автомобилей.
Пробег имел следующий регламент - сбор в офисном центре "Новоспасский" на Дербеневской набережной, где реновированы и превращены в офисный городок строения ткацкой фабрики конца 19 века. Тут происходило общение, розыгрыш призов, о которых озаботились организаторы. Там был и старт пробега.
Старт был намечен на 13-00, но выезд произошел с небольшой задержкой. Далее более 70 21-х Волг, а также несколько других тематических автомобилей и невесть откуда взявшийся хот-род а-ля Победа, выехало на Садовое кольцо, и пройдя колонной в два ряда через "верх" его, Баррикадную ул., Третье транспортное кольцо доехало до киностудии "Мосфильм". На ее территории нас ждали интересные экскурсии по музею Мосфильма и павильонам. После этого наши ряды поредели, но около 30 - 40 машин доехали до киноцентра "Эльдар". Там нам устроили экскурсию по экспозиции, посвященной нескольким фильмам Эльдара Рязанова, а потом показали интересный фильм о процессе съемок "Берегись автомобиля". Приехав на площадку раньше 10 утра, мы уехали домой после 8 вечера. Насыщенный и интересный день! Вот несколько фотографий, сделанных участниками, а также приглашенными фотографами Александром Саакяном и Анной Пономаревой.
Из киноклуба "Эльдар" разъезжались уже кто куда. Народ получил множество позитивных впечатлений, за что следует поблагодарить и организаторов, и самих участников, и дирекцию принимавших нас учреждений, и привлеченные службы города.

Про номера на этой неделе, увы, ничего не будет. Были приходы, удалось даже внезапно увеличить представленность стран, но об этом на следующей неделе.


Prikabinti failai:
22960.jpg
22960.jpg [ 254.48 KiB | Peržiūrėta 4368 kartus(ų) ]
134255315.jpg
134255315.jpg [ 120.31 KiB | Peržiūrėta 4368 kartus(ų) ]
IMG_4143.jpg
IMG_4143.jpg [ 122.83 KiB | Peržiūrėta 4368 kartus(ų) ]
DSC_0201.JPG
DSC_0201.JPG [ 103.36 KiB | Peržiūrėta 4368 kartus(ų) ]
34164673881_9aeba5c2fa_b.jpg
34164673881_9aeba5c2fa_b.jpg [ 115.5 KiB | Peržiūrėta 4368 kartus(ų) ]
IMG_3568.jpg
IMG_3568.jpg [ 128.69 KiB | Peržiūrėta 4368 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 2017 Geg 06 Šeš, 17:14 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis

Užsiregistravo: 2012 Kov 21 Tre, 21:05
Pranešimai: 211
В прошлый раз мы про номера не писали. Сейчас можно исправить этот недочет. За прошедшие пару недель в коллекцию поступили разные знаки. Начать следует, видимо, с иностранных номеров. Три знака государства Катар разных типажей довели число стран в коллекции до 139. Номера Катара выпускаются на пластинах разных размеров. Если машина европейского производства - можно получить "длинные" номера 520х112 мм. А для более популярных автомобилей японского производства предназначены пластины "квадратной" формы. Они же пойдут и на американские автомобили. Пластины в подборке представляют стандарты 1983 (зеленый), 1997 (белый) и 2011 (бело-красный) гг.
Если сделать обзор номеров стран Ближнего Востока, то наиболее частыми у нас являются номера Израиля и ОАЭ. Что касается Израиля, то там к выпуску разрешены дубликаты. Поэтому старые знаки, на которых, к примеру, выцвела пленка, подлежат перевыпуску. Они могут остаться у владельцев. Что касается Эмиратов - оттуда в страны бывшего СССР массово ввозились новые японские автомобили, а потому синие экспортные номера ОАЭ можно найти довольно легко. Чуть сложнее обычные внутренние номера. Но в Объединенные Арабские Эмираты входит несколько территорий, каждая из которых имеет автономию в выдаче номерных знаков. С учетом этого самыми частыми у нас являются номера Дубая, чуть реже - Шарджи, еще чуть реже самого крупного эмирата Абу Даби, а номера остальных эмиратов, меньших по территории, найти сложнее. Поступают к нам машины также и из Омана и Кувейта. Оман на экспортнрые автомобили выдает специальные номера, тоже на синем фоне, как в ОАЭ. А Кувейт таких знаков не имеет - автомобили вывозятся со стандартными номерами. Еще реже встречаются знаки Саудовской Аравии и Ливана. Впрочем, экспортные транзиты, особенно из С.А., найти несложно. Ливан тоже у коллекционеров, как правило, имеется, но велика вероятность вместо оригинального номера найти сделанный специально в качестве сувенирной продукции фейк. С иранскими ситуация сложнее. Для выезжающих за рубеж автомобилей выдаются специальные номера на желтом или бело-синем фоне с латинскими буквами. Внутренние номера встречаются реже. Еще более редки номера свободных экономических зон Ирана. Следующую группу представляют Ирак, Сирия, Иордания, Йемен, Катар и Бахрейн. Многие из этих стран закрыты для иностранцев, или же там идет война. Это усложняет поиски номерных знаков.

Из всего ближневосточного региона у меня отсутствуют пока знаки многих из эмиратов, Иордании, Йемена, Бахрейна, а до сего дня не было и Катара. И пусть номера не очень презентабельного состояния, но большое спасибо тому, кто вспомнил о моей коллекции, когда номера подвернулись под руку.
По обмену пришел еще один иностранный номер - эстонский мотоциклетный первого национального стандарта - 18-й номер Эстонии в коллекции. Советский мотономер Краснодарского края ("ККШ"), который оказался получше имевшегося у меня ранее, был подарен мне довольно давно, но затерялся на почте. Еще один мопедный номер "ГКА" стал вторым номером мопеда из Белорусской ССР в коллекции, сократив до 9 знаков поиски по Гродненской области. Еще из Белорусской ССР ведет свою родословную велосипедный номер Минской обл., полученный, но не поставленный на велосипед в 2002 г, а потому сохранившийся в первозданном состоянии. Теперь он является частью моей коллекции, спасибо за подарок! Неожиданным подарком от коллеги по увлечению стал и транзитный номер для тракторов из далекого 89 региона. Но не это явилось мотивом его сохранения в коллекции, а исполнение другим, отличающимся от имевшегося у меня, шрифтом. Спасибо коллеге за такой неожиданный приход!
В общем, за две недели результат мог бы быть существенно лучше. Традиционно, буду благодарен за любые предложения и информацию о номерных знаках.


Prikabinti failai:
IMG_9393.jpg
IMG_9393.jpg [ 366.79 KiB | Peržiūrėta 4333 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 2017 Geg 15 Pir, 17:01 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis

Užsiregistravo: 2012 Kov 21 Tre, 21:05
Pranešimai: 211
Наше пополнение прошедшей недели, вышедшее с небольшим опозданием, не блещет интересными номерами.
Самым старым знаком на фото является немецкий номер вражеской военной авиации, найденный в Калининграде, и в канун Дня Победы попавшим в мою коллекцию. Остальные номера, конечно, уже не такие старые. Почти не различимые символы на велономере из Латвийской ССР может быть удастся реанимировать, будем пытаться это сделать. Второй велономер 70 - 80-х годов в коллекции представлен как тип, но почему-то увидев знак очередного района Латвии, решил его приобрести. К концу 70-х относится мотономер Приморского края ("прю"), сокративший до 9 типов "белые пятна", а к 80-м - комплект госов из Могилевской обл. Эта область тоже не закрыта 9 типами номеров - ровно половиной. ЕЦ - прицепной номер начала 90-х гг из Свердловской обл. Такой тип другой серии в коллекции был.
Ну и в конце про яркий голубенький номерной знак трактора из Казахстана. Не совсем я понимаю эволюцию этих номеров. Были и белые, и синие, и со скошенными углами внизу (трактора?) и вверху (тракторные прицепы?), а еще у них разное сочетание букв в серии (частники и юрлица)? Короче, это еще один тип Казахстана, а с ним пришли несколько советских знаков, которые покажу уже на той неделе.
До новых встреч в эфире!


Prikabinti failai:
IMG_0004.JPG
IMG_0004.JPG [ 162.19 KiB | Peržiūrėta 4309 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 2017 Geg 31 Tre, 20:41 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis

Užsiregistravo: 2012 Kov 21 Tre, 21:05
Pranešimai: 211
Наша встреча сильно затянулась, не правда ли? Больше двух недель прошло. И надо исправить этот недочет, упомянув о давно поступивших номерах хотя бы до конца месяца, ведь пришли они еще в самой его середине.
Основную массу прихода составляют разные номера Джамбульской обл. Казахской ССР. После распада Союза город переименовали в Тараз, и конечно в Казахстане появились свои собственные номерные знаки. Пример такого совсем раннего номера Джамбульской обл, получившей тогда буквенную серию "Н" - у нас на фото. Он похож на советский. Отличием от основной массы номеров, стандарт которых применялся до 2012 г., является окрашенная пластина без светоотражающей пленки. Редкое исполнение, всего второй номер мне попадается. Причем первый был перекрашен, а тут не возникает сомнений в родной окраске пластины. Также и номер обр. 2012 г. появился в лучшем качестве чем был. Тут о принадлежности к области говорит код региона.
Чтобы закончить с пост-советскими номерами поблагодарю одного из читателей, приславшего мотоциклетный номер Удмуртии современного образца. Отличием от основной массы номеров-аналогов является стальная окрашенная пластина. Мне попадались такие номера пока лишь в 18 и 38 регионах. Тут еще и красивый ранний номер, полученный в порядке общей очереди. Бывший владелец пытается раздобыть документы, после чего станет ясен вопрос, когда примерно появились в Удмуртии номера современного образца на мотоциклах. Очень часто такие номера новых стандартов сильно запаздывали - иногда лет на пять. Например, в Московской обл. мотономера советского образца продолжали выдавать даже в 1996 г.
Теперь про СССР. Советские номера представлены тремя разными регионами. "ДБ" - прицепной номер из Душанбе, "ЧМ" - частник из Чимкентской обл. Остальные знаки основ "ДЖ", "ШО" и "ЖН" прислали из Джамбула. Какие-то номера - новые для своих типов, какие-то - расширение представленности серий *"ЖН", "ШО") или улучшение качества (задний гос, один из автомобильных номеров обр. 1958 г.). Хотя такой задачи для Казахстана и республик Средней Азии не ставится, но совершенно случайно за два года собрались все типы черных номеров Джамбульской обл. А ведь два года назад ни одного номера ее в коллекции не было. Некоторые номера, замененные знаками с фото, поступят в обменный фонд.
Вот такой у нас краткий репортаж. Приходов мало, времени на поиски тоже недостаточно. Закономерный итог - выражать надежду только на предложения читателей. Иногда они предлагают какие-то интересные вещи. Вот и Вы, читающий эти строки, пишите, если собираете номера или знаете, что где-то валяются мало кому нужные железки. Спасибо.


Prikabinti failai:
IMG_0047.jpg
IMG_0047.jpg [ 259.45 KiB | Peržiūrėta 4270 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 2017 Bir 10 Šeš, 14:14 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis

Užsiregistravo: 2012 Kov 21 Tre, 21:05
Pranešimai: 211
Итак, прошло еще 10 дней с момента прошлого отчета. Было ли у нас что-то интересное? Я расскажу, а Вы смотрите сами.
На фото номера трех иностранных государств - Казахстана, Швеции и Финляндии. Казахские таких типов в коллекции были, но эти получше качеством. Один с трактора, второй прицепной. Еще один номер - современный финский, с евро-полосой. С ним всё ясно. А от со шведским - не совсем. Понятно, что транзит, но непонятно, почему весь красный. Символы номера на аналогичном, уже имеющемся в коллекции знаке, черные, красные только полосы срока действия. Пленки что ли черной не хватило? Или, к примеру, срок действия меньше чем у знаков с черными символами? Будем изучать.

Из номеров СССР самым ценным является на сей раз военный мотономер. Да, нарисован он краской, состояние среднее, но это отдельный тип, который надо поискать. Висел он на военном К-750. К сожалению, фотографии, где был бы виден номер, до реставрации не сделали. Остальные номера более низкого коллекционного уровня - обычные мото и тракторные номера 1977 г., а также номера спецтехники 1965 г. из Архангельской обл. Они закрыли еще два пробела в регионе, теперь ищем всего четыре типа номеров области. А по остальным тракторным номерам нет даже четкой уверенности в региональной принадлежности. "ЦЭ" - якобы Краснодарский край, но откуда "ФИ"? Эти серии на "Ф", "Ш" последних лет выдачи массово могут встречаться в разных областях и республиках. Вот например, уже пришли, но будут показаны через неделю, номера спецтехники "ФБ" и "ФВ". Только благодаря их массовой находке в Литве можно приписывать эти серии к Республике. Перечня серий по принадлежности таких номеров в 80-е годы нету, в основном данные собирают энтузиасты по размещаемым в Интернете фотографиям и находящимся то тут, то там номерам. Поэтому со временем "ФИ", и еще два неопознанных по региональной принадлежности номера из коллекции, вероятно, обретут свою прописку. А пока "ФИ" остается знаком неопознанным. Что касается мотономеров, то "ПСГ" - серия Псковской, а "КАА" - Калининской областей. Знаки или поступят в обмен, или улучшат незначительно те номера, которые уже были в моём собрании.
На сегодня доклад завершен, а в следующий раз сумею показать более интересные номера, один из которых стал юбилейным, 2900-м в коллекции. Но это в следующую субботу. А пока - пишите письма о попавшихся Вам знаках, и Вы поможете мне довольно сильно улучшить статистику по полугодию. Подводить мы ее будем в начале июля. А пока спасибо тем, кто уже написал - благодаря этому в перспективе я смогу улучшить представленность номеров, например, Новосибирской области. Ура!


Prikabinti failai:
IMG_0514.jpg
IMG_0514.jpg [ 392.73 KiB | Peržiūrėta 4231 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 2017 Bir 17 Šeš, 20:28 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis

Užsiregistravo: 2012 Kov 21 Tre, 21:05
Pranešimai: 211
Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. Особенно при условии всяких заморочек с пополнением коллекции номерными знаками. Однако на этой неделе можно похвалиться - число номеров перевалило за 2900 штук, и в коллекции появился знак 140-й страны или территории. С этого и начнем сегодня.

История ранних дней выделения части территорий Донецкой и Луганской областей после прошедшей в 2014 г. смены власти автора интересует лишь в смысле последующего появления номерных знаков. Такое уже бывало в истории не один раз - в условиях слабости власти или полном отсутствии её, бремя этой власти налагают на себя люди, которые еще год назад совсем не думали о подобных переменах. Сложность исторического момента и дальнейшего описания происходившего состоит в резкой поляризации взглядов на прошедшее по разные стороны конфликта, приведшего к появлению непризнанных Донецкой и Луганской неродных республик. Поэтому как бы автор не пытался нейтрально излагать свою часть этой истории, проявившейся в номерных знаках, она может кому-то не понравится. Приношу свои извинения - не хотел бы кого-то оскорбить или обидеть.
Итак, после смены власти в Киеве, на территории двух областей Украины поднялись люди, которые решили изменить свою жизнь. Они объединялись в отряды, создававшиеся на базе казачества или по иным признакам. Такие, как бы их назвали в советское время "национально-освободительные движения", быстро разрабатывали свои атрибуты и отличительные знаки. Это характерно не только для Украины, но ранее было и в других местах Европы, Азии и Африки. При этом кое-где появлялись и номерные знаки, отличные от ранее использовавшихся. Они служили для закрепления визуального эффекта, отличия автомобилей членов отрядов или территорий.

Различные номера появились и на территории Луганска. Поначалу по крайней мере один такой отряд изготовил самостоятельно номерные знаки. Но, насколько можно было понять из кратких и противоречивых сведений, довольно быстро этим отрядам было предложено влиться в состав более масштабных сил, при этом пользуясь единой атрибутикой, через какое-то время ставшей общей в масштабах непризнанных государств. При этом появлялись в них и единые новые номерные знаки, а изготовленные самодеятельно старые номера предложено было уничтожить. Хотя знаки и были полной отсебятиной, но тем не менее один из таких предметов, пополнивший коллекцию недавно, представляет интерес в качестве свидетельства подобной деятельности. Это, похоже, единственный из сохранившихся номеров самого первого этапа того, что одни назовут обретением независимости, а другие будут применять определения из уголовного кодекса. Остальные номера были впоследствии уничтожены.
Тема больная, чувствительная, и не хотелось бы ее развивать. Но знаки - как самый ранний самодельный одного из отрядов городка в Луганской обл, а второй - уже современный знак самопровозглашенной ЛНР, тем не менее, являются частью новейшей истории номерных знаков, и в этом качестве - предметом для изучения по моей теме коллекционирования. Один из них, так совпало, стал и юбилейным в коллекции. Вместе с ними пришел и советский передний гос обр. 1977 г. Ворошиловградской (Луганской) области, сокративший до 10 число отсутствующих в коллекции типов номеров СССР по области.
До 9 типов сократилось и число отсутствующих знаков из Калининградской обл. благодаря тракторному номеру серии "КЕ", найденному в Литве. А сильнее всего порадовал приход знаков Литвы. Благодаря одному из читателей, удалось приобрести три номерных знака советского периода - так не хватавших мне тракторных (теперь они представлены сериями "ФБ" и "ЛД"), и тракторно-прицепных ("ФВ"). С ними еще два типа республики были закрыты. Осталось найти единственный тип знака Литовской ССР из 18 нужных для сборки всей республики по программе-минимум - а именно белый знак с тремя буквами серии "ЛКС" и последующими четырьмя цифрами. Убедительно прошу связаться того, у кого есть подобные номера - вот пример его аналога. Кстати, и для других регионов аналогичные знаки других серий могут представлять интерес.

Пользуясь случаем, благодарю моего тезку из Вильнюса, уже который год не отказывающего мне в помощи с приемом по Литве номерных знаков, и впоследствии передающих посылки мне. Это происходит нечасто, два раза в год, причем в цепочке еще и мой товарищ из Риги. С пересылкой в Россию приходится преодолевать различные сложности и искать попутчиков. Например, в этот раз посылка добиралась сначала в Ригу, а оттуда выехала в Москву с энтузиастами, совершающими сейчас авто-пробег "Рига - Владивосток" на микроавтобусах РАФ! Хорошей им дороги, наверное они уже у цели путешествия! Поэтому на фото несколько знаков из Литвы, которые собирались еще с января. Маленький коричневый - велономер советского периода, ориентировочно на 80-е годы. Интересно было бы узнать, как буквенные серии соотносились с районами республики. Где бы найти такую информацию, причем интересна она еще и по Эстонии, где велономера выдавались до 70-х годов. Последний из этого набора новый тип переходного номера Литовской Республики - введенный примерно в 1990 г. знак советского дизайна с латинскими буквами серии "LLB" - 27-й номер Литвы пост-советского типажа в коллекции.
А недавно Петрас показал и отсутствующие номера тракторных прицепов тех же лет, да еще и разных серий. Вот только придется ждать этого подарка еще долго, но все равно большое спасибо и за номера - причастным, и за помощь тезке! И товарища в Риге поблагодарю - он не только передал посылку, но и добавил туда найденные номера из Латвии и Эстонии. Один из них на фото, а второй я приберег до следующего раза. Чтобы закончить тему подарков - один мой читатель, владелец ГАЗ-69 и постоянный "поставщик" в очередной раз порадовал номерами Куйбышевской обл., прислав пару знаков серии "КШ" (один на фото) и 63 региона. Спасибо, Денис! Ну и красивый белорусский номер выгодно отличается состоянием от нескольких других знаков, хотя в итоге пойдет на обмен.
Теперь про непонятный номер Швеции из прошлого прихода - оказалось, что этот знак является внутренним транзитом, в отличие от выездного транзита, на котором цифры черные.
В общем, наш сегодняшний приход номеров, которые собрались в аккурат к моему прошедшему в конце мая дню Рождения - такой своеобразный подарок автору как от друзей, так и от совсем прежде незнакомых людей. Пишите, я рад любому предложению! И до новых встреч!


Prikabinti failai:
IMG_0517.jpg
IMG_0517.jpg [ 404.53 KiB | Peržiūrėta 4207 kartus(ų) ]
mmr7750.jpg
mmr7750.jpg [ 54.75 KiB | Peržiūrėta 4207 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 2017 Bir 23 Pen, 15:43 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Spa 16 Šeš, 15:48
Pranešimai: 997
Miestas: Žemaitija
:labas: Продается на форуме
viewtopic.php?f=10&t=70576

_________________
1937 MB320 Pulmanlimousine
1957 M1M Minsk
1986 MB 190D


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
Rodyti paskutinius pranešimus:  Rūšiuoti pagal  
Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 247 pranešimai(ų) ]  Eiti į Ankstesnis  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 25  Kitas

Visos datos yra UTC + 2 valandos




Dabar prisijungę

Vartotojai naršantys šį forumą: Registruotų vartotojų nėra ir 3 svečių


Jūs negalite kurti naujų temų šiame forume
Jūs negalite atsakinėti į temas šiame forume Patvirtinkite tapatybę
Jūs negalite redaguoti savo pranešimų šiame forume Patvirtinkite tapatybę
Jūs negalite trinti savo pranešimų šiame forume
Jūs negalite prikabinti failų šiame forume

Ieškoti:
Pereiti į:  
cron



Hey.lt - Nemokamas lankytojų skaitliukas


Įvairiais klausimais rašykite forumo administracijai į

Oldtimers administracija


Į viršų