Sveiki, apgailestaujame už laikinus nesklandumus, forumas yra atnaujinamas, kad veiktų geriau, saugiau ir paprasčiau.
Ačiū
Ačiū
Ural-zis 355M (Ru)
Moderatoriai: rcepa, Moderatoriai
- Andrius
- Forumietis
- Pranešimai: 740
- Užsiregistravo: 30 Kov 2004, 16:16
- Miestas: Kėdainiai
- Susisiekti:
Ural-zis 355M (Ru)
Ural-zis 355M
- Prikabinti failai
-
- Урал.jpg (9.76 KiB) Peržiūrėta 2696 karus(ų)
Gaz-69A
+37061620070
+37061620070
- Andrius
- Forumietis
- Pranešimai: 740
- Užsiregistravo: 30 Kov 2004, 16:16
- Miestas: Kėdainiai
- Susisiekti:
В 50-е годы был освоен выпуск новых двигателей «УралЗиС»-353В мощностью 95 л.с., приспособленных для установки на находящемся в производстве «УралЗиС»-355. Автомобиль с этим двигателем получил название «УралЗиС»-355В. С ним связано начало спортивной истории завода. В октябре 1957 г. в Ростове-на-Дону проходили Всесоюзные соревнования по автомобильному спорту. В них участвовали 98 машин марки ЗИЛ-150, ГАЗ-63, ГАЗ-51, среди них – шесть «УралЗИС»-355В. Хорошие характеристики двигателя и самого автомобиля позволили миасским спортсменам завоевать все первые места.
С октября 1958 г. начался выпуск «УралЗиС»-355М, который значительно отличался от своего довоенного предшественника. Он оснащался двигателем мощностью 95 л.с. с улучшенным приводом вспомогательных механизмов и предпусковым подогревом. Базу автомобиля увеличили до 3 825 мм, на полтонны возросла грузоподъемность. Новое рулевое управление было разработано специально для сложных дорожных условий, а механизм его располагался теперь перед передней осью автомобиля. Внешне «УралЗиС»-355М значительно отличался от предшественников. Он имел новые цельнометаллическую штампованную кабину, облицовку радиатора, капот и крылья.
Возможность изготовления новой кабины появилась после того, как на работу в Миасс был переведен бывший главный конструктор Горьковского автозавода – знаменитый А.А. Липгарт, который и договорился об использовании штампов-дублеров кабины грузовика ГАЗ-51. «УралЗиС»-355М успешно эксплуатировались в самых разных дорожных и климатических условиях, особенно успешно – при освоении целинных земель.
http://www.gruzovikpress.ru/article/ann ... -15_52_55/
С октября 1958 г. начался выпуск «УралЗиС»-355М, который значительно отличался от своего довоенного предшественника. Он оснащался двигателем мощностью 95 л.с. с улучшенным приводом вспомогательных механизмов и предпусковым подогревом. Базу автомобиля увеличили до 3 825 мм, на полтонны возросла грузоподъемность. Новое рулевое управление было разработано специально для сложных дорожных условий, а механизм его располагался теперь перед передней осью автомобиля. Внешне «УралЗиС»-355М значительно отличался от предшественников. Он имел новые цельнометаллическую штампованную кабину, облицовку радиатора, капот и крылья.
Возможность изготовления новой кабины появилась после того, как на работу в Миасс был переведен бывший главный конструктор Горьковского автозавода – знаменитый А.А. Липгарт, который и договорился об использовании штампов-дублеров кабины грузовика ГАЗ-51. «УралЗиС»-355М успешно эксплуатировались в самых разных дорожных и климатических условиях, особенно успешно – при освоении целинных земель.
http://www.gruzovikpress.ru/article/ann ... -15_52_55/
Gaz-69A
+37061620070
+37061620070
Re: Ural-zis 355M (Ru)
[Kas ką - Maskvos zisas Uralo zisą ar atvirkščiai?
- Prikabinti failai
-
- UralZIS-355M ir ZiS-151.jpg (95.44 KiB) Peržiūrėta 2374 karus(ų)
- Algimantas
- Forumietis
- Pranešimai: 126
- Užsiregistravo: 01 Bir 2005, 10:07
- Miestas: Kaunas