Oldtimers forumas
http://www.oldtimers.lt:80/

GAZ 23
http://www.oldtimers.lt:80/viewtopic.php?f=1&t=144
Puslapis 16

Autorius:  Sergejus [ 2004 Vas 27 Pen, 15:08 ]
Pranešimo tema:  GAZ 23

Gal kas turite info apie Gaz 23,buciau labai dekingas.Eigu kas i muila.

Autorius:  kitoks [ 2004 Vas 27 Pen, 16:31 ]
Pranešimo tema: 

21 buvo, 22, buvo, o 23 kazi kodel nepamenu... is kur toks skaicius ?

Autorius:  Sergejus [ 2004 Vas 27 Pen, 16:35 ]
Pranešimo tema: 

Buvo,buvo...

Autorius:  BIGNAS [ 2004 Vas 27 Pen, 16:50 ]
Pranešimo tema: 

o tai kas cia per masiniukas?

Autorius:  Kipshas [ 2004 Vas 27 Pen, 17:38 ]
Pranešimo tema:  Re: GAZ 23

В 1962 году появляется третье поколение «21-й». С бамперов исчезли «клыки», а сами они стали более изящными. Хромом теперь покрывали только верхнюю их часть, а нижнюю, фартук, красили в цвет кузова. В облицовке радиатора вместо 16 широких отверстий появилось 36 узких. Задние фонари лишились стального оклада, их вместе с катафотом стали отливать из пластмассы. Фонарь освещения номерного знака на багажнике приобрел форму парящей чайки, а на капот больше не устанавливали продольный молдинг и фигурку оленя.
В том же году появилась спецмодификация ГАЗ-23 со 160-сильным V8 от «Чайки», «автоматом» и гидроусилителем руля. Эта машина не значится ни в одном популярном каталоге – эксклюзивным заказчиком ГАЗ-23 выступал КГБ. Автомобиль развивал скорость 160 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 16 с (против 34 с у ГАЗ-21Л). С 1962 по 1970 год было выпущено 603 экземпляра ГАЗ-23.

Autorius:  Kipshas [ 2004 Vas 27 Pen, 17:58 ]
Pranešimo tema:  Re: GAZ 23

Sergejus rašė:
Gal kas turite info apie Gaz 23,buciau labai dekingas.Eigu kas i muila.


keletas nuotraukėlių:
http://photofile.ru/default/do?aid=42949

čia dar kai kas:
http://www.streetracing.r52.ru/texts.phtml?r=4&a=1

o čia konferencijoje rusų apie ją nemažai kalba. Ten yra vienoje žinutėje rašoma, kas turi manual jos. tai gali susirašyt su juo:
http://www.auto.ru/wwwboards/retro/0029/

o šiaip www.google.lt įvesk šiuos žodius "ГАЗ-23" ir išmes visą įmanomą info. Tik jos labai mažai.

neturėjau laiko atidžiau paieškot ...

Autorius:  Kipshas [ 2004 Vas 27 Pen, 18:08 ]
Pranešimo tema: 

Dar kai kas iš ineto:
Видел намедни живой и реальный ГАЗ-23, не новодел - метис 21 и 13, а заводской, под номером 052 выпуска 1962. Что поразило? Огромная высокая маска переднего щита (того места, где мы обычно складываем гаечки, отвертки и тряпки когда копаемся в моторе). За маской стоит чайковский радиатор "метр-на-метр". Мотор: блок и карб -чайковские, маслокартер - свой, оригинальный со специальным щупом с меткой "23". Труба рулевой колонки сплющена и сужена с стороны мотора - а зазор между ней и головкой левого блока даже так меньше 1 см. Моторный щит такой же как у 21 - без углубления в салон. Педали две газ и тормоз. КП переключается рычагом на колонке, только рычаг ходит по-другому, в одной плоскости: паркинг-нейтраль-драйв-кикдаун, в другой (на себя)-задний ход. В остальном - салон как салон - слегка обшарпан и потаскан. Сзади, по углам, две выхлопушки. Задний мост не рассмотрел - машина стоит по пояс в снегу. Я так думаю, что и до весны достоит. В багажнике наварена стальная плита. Говорят, что без пробуксовки тронуть 23 очень сложно. Примечательно, что ее нашли в поле в Белгородской обл. Документы нашли за 2 бутылки. По документам - она зовется М23.

Autorius:  Sergejus [ 2004 Kov 01 Pir, 8:31 ]
Pranešimo tema: 

Aciu,aciu, tokiu straipsniu esu prisiskaites.Gal kas ko rimtesnio turi?

Autorius:  Raimis [ 2004 Kov 01 Pir, 9:13 ]
Pranešimo tema: 

Sergejau, gal jauti, kur toks automobilis yra?
Pažįstu žmogų iš Kijevo, kuris turi ir jau baigia atstatyt GAZ23.

Autorius:  Sergejus [ 2004 Kov 01 Pir, 9:15 ]
Pranešimo tema: 

Liktai kaip ir yra. Bet tik tai kebulas, pats zinai tais laikais tokius automobilius vare i gamykla, ten dejo originalu Volgos varikli,pakaba ir t.t. o po to jau parduodavo zmonem. :evil:

Puslapis 16 Visos datos yra UTC + 2 valandos
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/