Oldtimers forumas
http://www.oldtimers.lt:80/

Jawa 500 OHC
http://www.oldtimers.lt:80/viewtopic.php?f=1&t=31759
Puslapis 68

Autorius:  spoileriz [ 2010 Gru 25 Šeš, 16:38 ]
Pranešimo tema: 

tadas1991 rašė:
Teko keliaut dviračiais dvi vasaras Latvijoj, Estijoj. Kai reikia vandens, maisto, dviračių detalių kokiam totaliam užkampy surast, išmoksti visus nesuprantamus žodžius visom trim kalbom :D Linkiu išbandyti. Gaila, greit pasimiršta.

Taip, pats būdamas Moldovoje jau kažkaip buvau pramokęs rusų kalbą, bet labai greit pamiršau.

Autorius:  TVR [ 2010 Gru 28 Ant, 17:04 ]
Pranešimo tema: 

Latviškosios 500-tinės istorijos tęsinys

...Решили откататать сезон 2008 так как есть, а осенью занятся полной реставрацией.
И вот первый выезд на открытие Ретро-сезона в мае 2008 года...

Prikabinti failai:
4.jpg
4.jpg [ 162.06 KiB | Peržiūrėta 324 kartus(ų) ]

Autorius:  TVR [ 2010 Gru 28 Ant, 17:06 ]
Pranešimo tema: 

..всё вроде прошло неплохо, поэтому, воодушевившись, решили выехать и на большой ретро-слёт в Эстонии «АРБАВЕРЕ-08». Именно там сделали замечательную фото вместе с ещё пятнадцатью Явами-участницами. Несмотря на такое количетво ЯВ, пятисотка была единственной, внимание к себе она привлекала не меньше, чем более старые машины. Получив приз, мы вернулись в домой, и через месяц началась разборка мотоцикла.

Prikabinti failai:
1.jpg
1.jpg [ 296.71 KiB | Peržiūrėta 321 kartus(ų) ]
2.jpg
2.jpg [ 463.89 KiB | Peržiūrėta 323 kartus(ų) ]
3.jpg
3.jpg [ 185.79 KiB | Peržiūrėta 320 kartus(ų) ]

Autorius:  TVR [ 2010 Gru 28 Ant, 17:09 ]
Pranešimo tema: 

Заднее крыло после снятия приклёпанной сверху заплаты представляло довольно плачевную картину, внутреннее крыло тоже было протёрто цепью. После сварки оно выглядело уже не так страшно.

Prikabinti failai:
6e61c193a2e7.jpg
6e61c193a2e7.jpg [ 257.16 KiB | Peržiūrėta 317 kartus(ų) ]
d64c59f40a66.jpg
d64c59f40a66.jpg [ 67.58 KiB | Peržiūrėta 322 kartus(ų) ]
0ac61db1f7f7.jpg
0ac61db1f7f7.jpg [ 334.85 KiB | Peržiūrėta 320 kartus(ų) ]

Autorius:  TVR [ 2010 Gru 28 Ant, 17:15 ]
Pranešimo tema: 

Самая серьёзная неприятность ждала нас после демонтажа мотора, обнаружилось отломанное ухо крепления и соответственно разбитое нижнее. Если бы материалом картера был аллюминий, то ничего страшного не было бы, но на 500-ке картер из магниевого сплава, пришлось искать технологии сварки магния, помог наш коллега-мотореставратор у которого были соответсвующие технологии. Сварка удалась, и осталось лишь обработать шов и проверить геометрию. Материал картера диктует и обязательную окраску как внутри так и снаружи, так как магний не сосдаёт защитной плёнки и корродирует на воздухе. Картера были отгрунтованы фосфатирующим грунтом и окрашены в алюминиевый цвет, как это и было в оригинале.

Prikabinti failai:
1f4fdddc2f3f.jpg
1f4fdddc2f3f.jpg [ 328.95 KiB | Peržiūrėta 322 kartus(ų) ]
26.jpg
26.jpg [ 140.03 KiB | Peržiūrėta 319 kartus(ų) ]
29b0c2680a00.jpg
29b0c2680a00.jpg [ 123.76 KiB | Peržiūrėta 320 kartus(ų) ]

Autorius:  TVR [ 2010 Gru 28 Ant, 17:15 ]
Pranešimo tema: 

...

Prikabinti failai:
fe02ada3e57f.jpg
fe02ada3e57f.jpg [ 349.2 KiB | Peržiūrėta 256 kartus(ų) ]

Autorius:  TVR [ 2010 Gru 28 Ant, 17:21 ]
Pranešimo tema: 

Двигатель удивил не только магнием, но и дюралевыми шатунами, отсутсвием промежуточной опоры колевала и довольно грубым литьём. Постепенно решались проблемы комплектования, в Чехии удалось купить почти всё, что не хватало, в Серпухове я забрал ещё один двигатель, который остался там после испытаний в 50-х годах.
Кстати сказать, это стало очень полезным приобретением, верхняя часть головки на нашем моторе оказалась свареной и мы решили её заменить. Вообще, с головкой вышло больше всего проблем, разбитые посадки пальцев коромысел пришлось обрабатывать специально заказанной развёрткой, сами пальцы изготовили «в плюсе» и коромыла встали на место, направляющие втулки клапанов тоже потребовали работ по цементации и последующей шлифовки.
Клапана поставили новые, подобрав по компьютеру подходящие по размерам от современных автомобилей. Поршни пришлось заказывать дважды, первые заказали в Литве, получили –прослезились, качество оказалось ниже плинтуса, кроме перевеса на 50 г ещё и не была выдержана геометрия, и поршни ценой в 80 ЕВРО каждый, отправились в цветмет. Второй заход я уже сделал по своим старым каналам в Германии, на этот раз всё прошло замечательно и поршни стали на место.

Prikabinti failai:
40845b389f3e.jpg
40845b389f3e.jpg [ 270.21 KiB | Peržiūrėta 251 kartus(ų) ]
cffe14868441.jpg
cffe14868441.jpg [ 172.24 KiB | Peržiūrėta 250 kartus(ų) ]
00a7b79676c1.jpg
00a7b79676c1.jpg [ 109.79 KiB | Peržiūrėta 250 kartus(ų) ]

Autorius:  TVR [ 2010 Gru 28 Ant, 17:24 ]
Pranešimo tema: 

Довольно много времени пришлось потратить на изготовление декоративных крышек на тормозные барабаны, оригинальные были сильно замяты, пришлось делать копии "с нуля" после стеклоструйки внутренней части отполировали внешний контур.

Prikabinti failai:
86f2a843be9b.jpg
86f2a843be9b.jpg [ 337.07 KiB | Peržiūrėta 251 kartus(ų) ]
532aff50eaed.jpg
532aff50eaed.jpg [ 132.23 KiB | Peržiūrėta 250 kartus(ų) ]

Autorius:  TVR [ 2010 Gru 28 Ant, 17:25 ]
Pranešimo tema: 

Несколько раз в процессе как обычно машина собиралась и разбиралась, для предварительной и окончательной подгонки всех узлов.

Prikabinti failai:
4b151e108aca.jpg
4b151e108aca.jpg [ 120.92 KiB | Peržiūrėta 251 kartus(ų) ]

Autorius:  TVR [ 2010 Gru 28 Ant, 17:27 ]
Pranešimo tema: 

Потом была финишная пескоструйка и покраска. И вот началась сборка. Это всегда самый волнующий момент, когда из готовых деталей возрождается машина!

Prikabinti failai:
ce450a9f07a6.jpg
ce450a9f07a6.jpg [ 133.32 KiB | Peržiūrėta 259 kartus(ų) ]
b60fc6da55af (1).jpg
b60fc6da55af (1).jpg [ 303.21 KiB | Peržiūrėta 258 kartus(ų) ]
3a83fa1f5937.jpg
3a83fa1f5937.jpg [ 280.2 KiB | Peržiūrėta 258 kartus(ų) ]

Puslapis 68 Visos datos yra UTC + 2 valandos
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/