Oldtimers forumas

Senovinių transporto priemonių gerbėjai
Dabar yra 2024 Bal 19 Pen, 16:20

Visos datos yra UTC + 2 valandos





Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 1 pranešimas ] 
Autorius Žinutė
 Pranešimo tema: GAZ-21 termostatas
StandartinėParašytas: 2004 Vas 27 Pen, 21:46 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38
Pranešimai: 2228
Miestas: Kaunas
Термостат

Более десяти лет прошло после публикации заметки об использовании “жигулевского ” термостата на “ Волге” ГАЗ—21 (“Если ездишь зимой”, 1976, № 12), но до сих пор ее автор В. ЛИСИЦКИИ из Коми АССР получает письма с просьбой рассказать об этом усовершенствовании более подробно.

Предоставляем ему слово.

Прежнюю схему подключения термостата я конструктивно доработал, и хотя подсоединение несколько усложнилось, зато выглядит более компактным и совершенным. Суть ее понятна из рисунка.

На токарном станке на боковой стенке корпуса выполняют отверстие с резьбой М33><1,5 и заворачивают в него, смазав предварительно эпоксидным уплотнителем, например эпоксидноЙ шпаклевкой или клеем ЭПД с алюминиевой пудрой, штуцер 2 (резьба в соединении может быть от МЗЗ до М40).

В “жигулевском” термостате отрезают нижний боковой патрубок и донышко (диаметром 45 мм). Сюда вставляют штуцер 4 и припаивают его снизу, а также к боковой стенке по отверстию, оставшемуся от патрубка. Предварительно, как положено, места пайки на деталях лудят, используя в качестве флюса канифоль или паяльную кислоту для “нержавейки”.

На верхний боковой патрубок термостата надевают кольцо, отрезанное от любого подходящего для этих целей шланга с внутренним диаметром 32 и наружным 45 мм, то ость таким же, как у входного патрубка водопомпы, а затем соединяют термостат и помпу имеющимся шлангом (с внутренним диаметром 45 мм).

От нижнего (отводного) шланга радиатора “Волги” необходимо отрезать верхний изгиб и вставить в него термостат “жигулей” новым патрубком. Верхний патрубок термостата удобно соединить со штуцером 2 штатным “жигулевским” шлангом, имеющим изгиб под 90°.

Все соединения со шлангами следует выполнять тщательно, полностью герметичными, чтобы исключить подтека-ние антифриза. Я, например, перед сборкой смазывал патрубки герметиком “Мягкая прокладка”, который можно приобрести в автомобильных и хозяйственных магазинах в виде пасты в тюбиках.

Десятилетний опыт эксплуатации системы охлаждения с новым термостатом полностью подтвердил ее преимущества. Температура двигателя в любой мороз поддерживается в пределах от 82 до 85° С. При морозе 15—20° С я, например, пробовал ездить даже с открытыми жалюзи радиатора, и температура не

снижалась.

Летом антифриз не сливаю — меньше хлопот. Расширительный бачок не устанавливал (по-моему, он необязателен) — < нужно лишь посматривать за уровнем антифриза в верхнем бачке радиатора. Разумеется, штатный, “волговскиЙ” термостат необходимо удалить.

Конечно, для успешной эксплуатации автомобиля с антифризом зимой желателен теплый гараж или специальное устройство для подогрева двигателя перед пуском после длительной стоянки, так как сливать, нагревать и вновь заливать антифриз — процедура не из приятных, а пустить замерзший двигатель ГАЗ—21 без подогрева не всегда удается.


Измененная система охлаждения ГАЗ—21:

1 — корпус штатного термостата; 2 — дополнительный штуцер; 3 — “жигулевский”термостат; 4 — новый патрубок (латунь, нержавеющая сталь).

(paimta iš www.gaz21.by.ru )


Prikabinti failai:
M_2_4_2.gif
M_2_4_2.gif [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1422 kartus(ų) ]
du.jpg
du.jpg [ 70.59 KiB | Peržiūrėta 1473 kartus(ų) ]
Dalintis: Dalintis Facebook
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
Rodyti paskutinius pranešimus:  Rūšiuoti pagal  
Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 1 pranešimas ] 

Visos datos yra UTC + 2 valandos




Dabar prisijungę

Vartotojai naršantys šį forumą: Registruotų vartotojų nėra ir 10 svečių


Jūs negalite kurti naujų temų šiame forume
Jūs negalite atsakinėti į temas šiame forume Patvirtinkite tapatybę
Jūs negalite redaguoti savo pranešimų šiame forume Patvirtinkite tapatybę
Jūs negalite trinti savo pranešimų šiame forume
Jūs negalite prikabinti failų šiame forume

Ieškoti:
Pereiti į:  




Hey.lt - Nemokamas lankytojų skaitliukas

 Paskutinės aktyvios temos 
Naujų pranešimų nėra Perdirbtų transporto priemonių registracija

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2017 Lap 02 Ket, 11:23

sss Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Klasikiniai Renault Facebooke Lietuvoje

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2017 Spa 21 Šeš, 20:55

VytautasB Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Zundapp ks750

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2017 Bir 25 Sek, 19:47

egvis Peržiūrėti naujausius pranešimus



Įvairiais klausimais rašykite forumo administracijai į

Oldtimers administracija


Į viršų