Peržiūrėti neatsakytus pranešimus | Peržiūrėti aktyvias temas
|
|
Puslapis 1 iš 1
|
[ 4 pranešimai(ų) ] |
|
Autorius |
Žinutė |
Kipshas
|
Parašytas: 2004 Vas 27 Pen, 21:38 |
|
Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38 Pranešimai: 2228 Miestas: Kaunas
|
Вентиляция действует лучше
В полость картера любого автомобильного двигателя через неплотности поршневых колец, а также через зазоры между стержнем клапана и направляющей втулкой часто проникают пары и отработавшие газы. Сернистый газ, соединяясь с водой, образует кислоты, которые разъедают рабочие поверхности деталей, ускоряя их износ. Кроме того, водяные пары вспенивают масло и вызывают образование эмульсии. Для предотвращения этих явлений двигатели оборудуются системой вентиляции картера. Есть она и у автомобиля «Волга». На машинах ранних выпусков устанавливалась герметически закрытая принудительная система вентиляции. Она действовала за счет разности разрежения в полостях воздухоочистителя и картера (рис. 1). Но у нее есть ряд серьезных недостатков. Основной из них — засмаливание впускного тракта двигателя и особенно пластин диффузора и жиклеров карбюратора. Это повышает расход бензина, усложняет уход за системой; карбюратор работает неустойчиво.
Рис. 1. Закрытая система вентиляции и ее переделка на открытую: 1 — приточная ветвь; 2 — вытяжная ветвь; 3 — вытяжная ветвь после переделки.
Prikabinti failai: |
M_2_1.gif [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1459 kartus(ų) ]
|
Paskutinį kartą redagavo Kipshas 2004 Vas 29 Sek, 10:10. Iš viso redaguota 2 kartus.
Dalintis:
|
|
|
Į viršų |
|
|
Kipshas
|
Parašytas: 2004 Vas 27 Pen, 21:39 |
|
Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38 Pranešimai: 2228 Miestas: Kaunas
|
Вот почему на «Волге» с 1962 года введена открытая система вентиляции (рис. 2). Она состоит из воздушного фильтра 1, фильтра 2 вентиляции картера, расположенного на крышке коромысел, вытяжной трубы 3, заканчивающейся косым срезом, и работает за счет разрежения, которое создает поток воздуха, обтекающий автомобиль при движении. По вытяжной трубе разрежение передается (через отверстие в коробке толкателей) в картер. Вследствие этого происходит отсос картерных газов. Свежий воздух из подкапотного пространства засасывается через фильтр вентиляции (рис. 3). На дне корпуса фильтра налито масло, высота слоя которого 5 мм.
Рис. 2. Открытая система вентиляции: 1 — воздушный фильтр: 2 — фильтр вентиляции картера; 3 — вытяжная труба вентиляции.
Prikabinti failai: |
M_2_2.gif [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1458 kartus(ų) ]
|
|
|
Į viršų |
|
|
Kipshas
|
Parašytas: 2004 Vas 27 Pen, 21:40 |
|
Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38 Pranešimai: 2228 Miestas: Kaunas
|
Воздух засасывается через кольцевую щель между крышкой и корпусом и опускается вниз, как показано на рисунке. Дойдя до поверхности масла, поток меняет свое направление на 180 градусов, вследствие чего наиболее крупные частицы пыли оседают в масле. Проходя далее через сетку, покрытую маслом, воздух очищается от мелких частиц, поступает под крышку головки блока и дальше в коробку толкателей.
Рис. 3. Фильтр открытой вентиляции: 1 — корпус фильтра; 2 — фильтрующий элемент (капроновая сетка); 3 — крышка фильтра.
Prikabinti failai: |
M_2_3.gif [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1457 kartus(ų) ]
|
|
|
Į viršų |
|
|
Kipshas
|
Parašytas: 2004 Vas 27 Pen, 21:41 |
|
Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38 Pranešimai: 2228 Miestas: Kaunas
|
Уход за открытой системой более прост, чем за закрытой. Смена масла в фильтре вентиляции и промывка фильтрующего элемента в керосине должны производиться через 3000 км пробега (одновременно со сменой масла в картере двигателя). На автомобилях прежних выпусков тоже можно установить открытую вентиляцию. Для этого нужны воздушный фильтр с глушителем шума всасывания, фильтр вентиляции картера, крышка коромысел и вытяжная труба вентиляции картера новой конструкции. Чтобы закрытую вентиляцию переоборудовать на открытую, изменяют лишь отсасывающую ветвь. Вытяжную трубу следует изготовить из резинового шланга с внутренним диаметром 19 мм (желательно из бензомаслостойкой резины), Шланг надевают на отрезок из старой трубы, стягивают хомутом, а затем прокладывают .по трассе вытяжной ветви открытой вентиляции .и крепят с помощью двух-трех хомутов-кронштейнов по месту. Шланг косым срезом устанавливают по ходу автомобиля (ниже балки передней подвески на 10 мм). Открытый конец воздушного фильтра двигателя заглушают.
(paimta iš www.gaz21.by.ru )
|
|
Į viršų |
|
|
|
Puslapis 1 iš 1
|
[ 4 pranešimai(ų) ] |
|
Dabar prisijungę |
Vartotojai naršantys šį forumą: Registruotų vartotojų nėra ir 10 svečių |
|
Jūs negalite kurti naujų temų šiame forume Jūs negalite atsakinėti į temas šiame forume Patvirtinkite tapatybę Jūs negalite redaguoti savo pranešimų šiame forume Patvirtinkite tapatybę Jūs negalite trinti savo pranešimų šiame forume Jūs negalite prikabinti failų šiame forume
|
|
|
|
Įvairiais klausimais rašykite forumo administracijai į
|