Peržiūrėti neatsakytus pranešimus | Peržiūrėti aktyvias temas
Kipshas
|
Parašytas: 2004 Vas 28 Šeš, 2:57 |
|
Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38 Pranešimai: 2228 Miestas: Kaunas
|
Воздухоочиститель (рис. 47) состоит из двух основных неразборных частей: корпуса и крышки с фильтрующим элементом. Корпус изготовлен из деталей, штампованных из листовой стали и соединенных между собой сваркой и завальцовкой. В нем помещены крышка с фильтрующим элементом 5. Во внутреннюю полость корпуса до указанного на рис. 51 уровня заливается масло, применяемое в двигателе.
В замкнутой полости между внутренней и наружной стенками, соединенной только со средним патрубком, происходит глушение шума при впуске. Крышка воздухоочистителя также изготовлена из листовой стали. В качестве фильтрующего элемента применено капроновое волокно. В воздухоочистителях раннего выпуска применялся элемент из проволочной сетки. Верхняя стенка крышки с внутренней стороны снабжена войлочной прокладкой 2, способствующей глушению шума при впуске.
Между крышкой и корпусом воздухоочистителя проложена резиновая прокладка 7. Прокладками уплотнены также место крепления корпуса воздухоочистителя на карбюратор и винт-барашек крепления воздухоочистителя. В верхнюю стенку крышки и в корпус воздухоочистителя (в полость глушителя) вварены патрубки 1 и 8 для присоединения шлангов системы вентиляции картера. ( Внимание! На автомобилях выпуска после 1962 года, где была применена открытая система вентиляции картера, патрубок 8 отсутствует!). Воздухоочиститель работает следующим образом. При работе двигателя воздух засасывается в воздухоочиститель через кольцевую щель между крышкой и корпусом. Далее воздух, резко меняя направление движения, поступает снизу в фильтрующий элемент 5 и, пройдя его, через центральный патрубок поступает в карбюратор. Воздух при прохождении через воздухоочиститель подвергается двойной очистке: при резком изменении направления движения перед поступлением в фильтрующий элемент воздух освобождается от тяжелых частиц пыли, которые, не успевая вместе с воздухом изменить направление движения, остаются в масляной ванне; в фильтрующем элементе воздух, пройдя через его смоченные маслом поры, освобождается от мельчайших частиц пыли, а также от капелек масла, которые он захватил из масляной ванны. Капельки масла, стекая с фильтрующего элемента обратно в масляную ванну, увлекают за собой осевшие на элементе частицы пыли и очищают его.
Уход за воздухоочистителем заключается в периодической промывке фильтрующего элемента и смене масла. Промывку и смену масла надо делать одновременно со сменой масла в двигателе. При работе автомобиля на дорогах с большой запыленностью воздуха масло надо менять ежедневно. Для очистки воздухоочистителя нужно отсоединить от него шланги системы вентиляции картера, отвернуть винт-барашек, вынуть крышку с фильтрующим элементом и, отвернув гайку крепления бокового кронштейна к корпусу, снять корпус. После промывки корпуса керосином надо налить во внутреннюю полость корпуса масло до уровня плоской горизонтальной части днища (0,3 л), фильтрующий элемент промыть в керосине и, дав керосину стечь, окунуть элемент в чистое масло.
Для заполнения воздухоочистителя можно использовать отработанное моторное, хорошо отстоявшееся масло. При сборке воздухоочистителя следует обратить внимание на наличие и правильное положение уплотняющих прокладок между ним и карбюратором, между крышкой и корпусом воздухоочистителя, а также под винтом-барашком. При нарушении указанных уплотнений возможно проникновение в двигатель запыленного воздуха, вызывающего быстрый износ двигателя.
Впускная труба <<<
Впускная труба отлита из серого чугуна и расположена с правой стороны двигателя; прикреплена она через два, патрубка и железоасбестовую прокладку к головке цилиндров. В средней части труба четырьмя болтами (через железоасбестовую прокладку) присоединена к выпускной трубе.
Сверху к трубе двумя шпильками прикреплен карбюратор. Снизу в задней части трубы имеется коническая пробка для спуска конденсата бензина, скапливающегося во впускной трубе при длительных неудачных пусках. Нижняя стенка средней части подогревается выпускными газами, что улучшает испарение бензина.
Степень подогрева регулируется автоматически в зависимости от температурного состояния двигателя. Осуществляется это при помощи подвижной заслонки и связанной с ней биметаллической спиральной пружины (рис. 48). При пуске холодного двигателя под воздействием пружины заслонка занимает положение, показанное на рис. 48 сплошными линиями. При этом выпускные газы омывают нижнюю стенку впускной трубы и обогревают ее.
рис. 48 Схема подогрева впускной трубы:
1 - впускная труба; 2 - прокладка; 3 - ось заслонки; 4 - заслонка; 5 - выпускная труба; 6 - чехол пружины; 7 - грузик.
Prikabinti failai: |
v48.jpg [ 43.61 KiB | Peržiūrėta 929 kartus(ų) ]
|
|
|
Į viršų |
|
|
Kipshas
|
Parašytas: 2004 Vas 28 Šeš, 2:58 |
|
Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38 Pranešimai: 2228 Miestas: Kaunas
|
По мере прогрева двигателя пружина заслонки нагревается и, раскручиваясь, позволяет грузику повернуть заслонку в положение, указанное на фигуре штриховыми линиями. В этом случае выпускные газы проходят мимо средней части трубы, и интенсивность подогрева уменьшается.
СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗОВ <<<
Система выпуска газов состоит из выпускной трубы двигателя, приемной трубы глушителя, глушителя шума выпуска и выпускной трубы глушителя.
Выпускная труба двигателя, соединенная в средней части с впускной трубой, прикреплена к головке цилиндров семью шпильками. Между выпускной трубой и головкой цилиндров проложена железо-асбестовая прокладка. Приемная труба глушителя прикреплена через железо-асбестовую прокладку двумя болтами к фланцу выпускной трубы, а на двигателях, выпускаемых с 1960 г., кроме того, при помощи штампованного кронштейна к задней части блока цилиндров. Глушитель шума выпуска прямоточного типа, с системой резонаторных и расширительных камер (рис. 49). При прохождении газов через глушитель пульсация их давления сглаживается и газы выходят из глушителя почти без шума.
рис. 49 Глушитель:
1 - корпус; 2 - передние днище; 3,4,6,8 и 10 - перегородки; 5 и 9 - патрубки; 7 - горизонтальная перегородка; 11 - задние днище.
Prikabinti failai: |
v49.jpg [ 48.07 KiB | Peržiūrėta 926 kartus(ų) ]
|
|
|
Į viršų |
|
|
Kipshas
|
Parašytas: 2004 Vas 28 Šeš, 2:59 |
|
Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38 Pranešimai: 2228 Miestas: Kaunas
|
Конструкция глушителя неразборная; он изготовлен из штампованных из листовой стали и сваренных между собой деталей. Корпус глушителя покрыт теплоизоляционным слоем асбеста и сверху для предотвращения повреждения асбеста обернут жестью.
Газы из глушителя отводятся по выпускной трубе за автомобиль. Приемная и выпускная трубы глушителя прикреплены жестко к его патрубкам при помощи стяжных скоб. Все трубы и глушитель крепятся к полу автомобиля эластично в трех точках на ремнях с тканевой прослойкой: одна точка сразу за глушителем и две - на выпускной трубе (посередине ее и в конце). Уход за системой выпуска газов заключается в периодической подтяжке гайки и болта крепления фланца приемной трубы глушителя к выпускной трубе двигателя.
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ <<<
Двигатель установлен на шасси на трех резиновых подушках (рис. 50), из которых две расположены в передней части двигателя по его сторонам, а одна - сзади, под задней крышкой коробки передач. Передние подушки 2 тангенциальные, расположены наклонно к продольной плоскости двигателя. Сверху и снизу они имеют стальные пластины, через которые при помощи закрепленных в них болтов подушки крепятся к кронштейнам 1 на двигателе и к кронштейнам 3, приваренным к второй поперечине. Кронштейны 1 прикреплены к двигателю тремя болтами диаметром 10 мм.
Задняя подушка 6 также имеет стальные пластины, причем верхняя пластина имеет форму буквы П и покрыта слоем резины; нижняя пластина - плоская.
Для крепления подушки к третьей поперечине рамы и к задней крышке коробки передач верхняя и нижняя пластины снабжены двумя закрепленными в них болтами. Под задней подушкой, между ней и поперечиной, поставлена стальная скоба-ограничитель 5 которая боковыми плоскостями охватывает плоскости верхней пластины подушки и препятствует чрезмерному перемещению двигателя в продольном направлении при торможении и разгоне автомобиля.
рис. 50 Крепление двигателя:
1 и 3 - кронштейн; 2 - передняя подушка; 4 - поперечина; 5 – скоба - ограничитель; 6 - задняя подушка; 7 - лапа крышки коробки передач.
Prikabinti failai: |
v50.jpg [ 96.91 KiB | Peržiūrėta 927 kartus(ų) ]
|
|
|
Į viršų |
|
|
Kipshas
|
Parašytas: 2004 Vas 28 Šeš, 3:00 |
|
Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38 Pranešimai: 2228 Miestas: Kaunas
|
УХОД ЗА ДВИГАТЛЕМ <<<
Перечень и объем работ по уходу за двигателем приведены в разделе "Эксплуатация автомобиля и уход за ним". В данном разделе описаны только некоторые особенности ухода. Срок службы всех узлов и деталей двигателя существенно увеличивается при своевременной смене масла с одновременной промывкой картера и отстойников фильтров и смене фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки.
Большое значение для нормальной работы системы смазки имеет состояние фильтра грубой очистки, поэтому необходимо ежедневно очищать пластины от отложений проворачиванием их за рукоятку. Подтяжку гаек крепления головки цилиндров следует делать только на холодном двигателе и в порядке, указанном на рис. 7 в разделе "Блок цилиндров".
На заводе клапаны притирают к гнездам в головке цилиндров, однако, во время работы плотность их прилегания несколько нарушается. Поэтому для увеличения срока службы клапанов, особенно выпускных, рекомендуется после первых 5000-8000 км пробега снять головку и произвести притирку клапанов. В дальнейшем повторные притирки желательно производить через каждые 30000-40000 км пробега. Во время работы двигателя, особенно изношенного, кольца которого пропускают много масла, на стенках камер сгорания и днищах поршней отлагается слой нагара. Слой нагара ухудшает теплоотдачу через стенку в воду, вызывает местные перегревы, детонацию, калильное зажигание; в результате мощность двигателя падает, расход бензина увеличивается. При появлении таких признаков неисправностей двигателя следует снять головку цилиндров и очистить камеры и днища поршней от нагара. Если двигатель работал на этилированном бензине, то предварительно нагар надо смочить керосином. При работе исправного, неизношенного двигателя долгое время на малых нагрузках в камерах сгорания также образуется нагар. В таком случае нагар удаляют длительной ездой на больших скоростях, нагар при этом выгорает и камера очищается. Через 50 000-60 000 км пробега появляется необходимость в смене поршневых колец ивкладышей подшипников коленчатого вала.
При износе поршневых колец наблюдаются дымление двигателя, засмоление масла прорвавшимися через кольца газами, увеличение расхода масла, падение мощности двигателя. При смене колец канавки в поршне необходимо очистить от нагара. Эту операцию надо делать осторожно, избегая соскабливания вместе с нагаром металла со стенок канавки. Одновременно при смене колец необходимо осмотреть вкладыши и при наличии на их поверхностях твердых частиц, хотя сами вкладыши еще не изношены, заменить вкладыши новыми, так как наличие твердых частиц в дальнейшем вызывает интенсивный износ шеек коленчатого вала.
(paimta iš www.volga21.h1.ru )
Prikabinti failai: |
v48.jpg [ 43.61 KiB | Peržiūrėta 928 kartus(ų) ]
|
|
|
Į viršų |
|
|
Kipshas
|
Parašytas: 2004 Vas 28 Šeš, 4:09 |
|
Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38 Pranešimai: 2228 Miestas: Kaunas
|
|
Į viršų |
|
|
|
Panašios temos |
Autorius |
Atsakymai |
Peržiūrėta |
Paskutinis pranešimas |
|
|
Parduodu variklis v-50
forume Parduodu dalis ir kita
|
gedulis9 |
1 |
8384 |
2022 Spa 12 Tre, 19:07
RIMIS
|
|
|
Parduodu D6 Variklis
forume Skelbimų archyvas
|
VAIDAS KLI |
0 |
6669 |
2021 Bir 16 Tre, 6:37
VAIDAS KLI
|
|
|
Parduota NSU variklis (neveikiantis)
forume Skelbimai
|
D.R.P. |
2 |
8771 |
2023 Lap 04 Šeš, 18:55
D.R.P.
|
|
|
Mustang 69 variklis
forume Interneto adresai ir naudinga literatūra
|
OldRobis |
0 |
3636 |
2023 Rgs 26 Ant, 12:56
OldRobis
|
|
|
Užrūdijęs variklis
forume Bendros diskusijos
|
kęstutis |
8 |
22654 |
2022 Geg 13 Pen, 12:58
kęstutis
|
|
|
Parduodu Riga 12 variklis
forume Skelbimų archyvas
|
augux |
0 |
4442 |
2022 Kov 08 Ant, 14:26
augux
|
|
|
Parduota Jawa 360/350 Variklis
forume Skelbimų archyvas
|
papaukst |
0 |
9598 |
2021 Lie 29 Ket, 23:02
papaukst
|
|
|
Neatsakyta Kieno variklis?
forume Kieno tai dalis? Kas tai galėtų būti?
|
sss |
0 |
0 |
1970 Sau 01 Ket, 2:00
Svečias
|
|
|
Neatsakyta Kieno variklis?
forume Kieno tai dalis? Kas tai galėtų būti?
|
sss |
0 |
0 |
1970 Sau 01 Ket, 2:00
Svečias
|
|
|
Neatsakyta Kieno variklis?
forume Kieno tai dalis? Kas tai galėtų būti?
|
sss |
0 |
0 |
1970 Sau 01 Ket, 2:00
Svečias
|
|
|
Neatsakyta Kieno variklis?
forume Kieno tai dalis? Kas tai galėtų būti?
|
sss |
0 |
0 |
1970 Sau 01 Ket, 2:00
Svečias
|
|
|
Parduota Naujas V501M variklis
forume Parduodu dalis ir kita
|
RIMIS |
0 |
12220 |
2023 Rgs 10 Sek, 11:31
RIMIS
|
|
|
Parduota Variklis VW-LIMBACH 1700-PARDUOTA
forume Parduodu dalis ir kita
|
Svaika |
0 |
7383 |
2023 Lie 26 Tre, 23:42
Svaika
|
|
|
Parduodu Tula muravej variklis ir reduktorius
forume Skelbimai
|
raimizz |
2 |
12709 |
2022 Gru 08 Ket, 22:51
raimizz
|
|
|
Nupirkta Tekinimo stakliu griebtuvas , 3fazis variklis
forume Skelbimai
|
dalius-nsu |
0 |
226 |
2024 Vas 13 Ant, 9:29
dalius-nsu
|
Dabar prisijungę |
Vartotojai naršantys šį forumą: Registruotų vartotojų nėra ir 18 svečių |
|
Jūs negalite kurti naujų temų šiame forume Jūs negalite atsakinėti į temas šiame forume Patvirtinkite tapatybę Jūs negalite redaguoti savo pranešimų šiame forume Patvirtinkite tapatybę Jūs negalite trinti savo pranešimų šiame forume Jūs negalite prikabinti failų šiame forume
|
|
|
|
Paskutinės sukurtos temos |
|
Mustang 69 variklis
OldRobis
» 2023 Rgs 26 Ant, 12:56
|
|
TP pirkimo-pardavimo sutartis
egvis
» 2019 Rgp 07 Tre, 22:50
|
|
Jau greitai - ,, Motociklu per XX a. Lietuvą" ...
rcepa
» 2018 Geg 20 Sek, 13:29
|
|
Idomus straipsnis apie modeliuku kolekcionavima
audriusk
» 2018 Lap 19 Pir, 1:03
|
|
GAZ brėžiniai
Kalvis
» 2017 Gru 27 Tre, 12:29
|
|
Klasikiniai Renault Facebooke Lietuvoje
VytautasB
» 2017 Spa 21 Šeš, 20:55
|
|
Zundapp ks750
egvis
» 2017 Bir 25 Sek, 19:47
|
|
МУЗЕЙ ТЕХНИКИ ВАДИМА ЗАДОРОЖНОГО
egvis
» 2017 Bir 04 Sek, 23:08
|
|
Reikia Minsk M1M manualo
daivarasss
» 2017 Sau 02 Pir, 17:35
|
|
RU ir netik, literatura ir netik, apie mocus ir netik
MT10-36
» 2016 Rgs 22 Ket, 11:04
|
Paskutinės aktyvios temos |
|
Mustang 69 variklis
forume Interneto adresai ir naudinga literatūra
Paskutinis pranešimas:
2023 Rgs 26 Ant, 12:56
OldRobis
|
|
TP pirkimo-pardavimo sutartis
forume Interneto adresai ir naudinga literatūra
Paskutinis pranešimas:
2022 Bir 22 Tre, 16:37
rimvydas007
|
|
Jau greitai - ,, Motociklu per XX a. Lietuvą" ...
forume Interneto adresai ir naudinga literatūra
Paskutinis pranešimas:
2020 Vas 01 Šeš, 9:00
rcepa
|
|
Idomus straipsnis apie modeliuku kolekcionavima
forume Interneto adresai ir naudinga literatūra
Paskutinis pranešimas:
2018 Lap 19 Pir, 1:03
audriusk
|
|
Музей «Авто-СССР» в Черноусово
forume Interneto adresai ir naudinga literatūra
Paskutinis pranešimas:
2018 Rgp 04 Šeš, 20:30
evris
|
|
Klasikiniai Opel Lietuvoje FB
forume Interneto adresai ir naudinga literatūra
Paskutinis pranešimas:
2018 Kov 05 Pir, 13:04
VytautasB
|
|
GAZ brėžiniai
forume Interneto adresai ir naudinga literatūra
Paskutinis pranešimas:
2017 Gru 27 Tre, 12:29
Kalvis
|
|
Perdirbtų transporto priemonių registracija
forume Interneto adresai ir naudinga literatūra
Paskutinis pranešimas:
2017 Lap 02 Ket, 11:23
sss
|
|
Klasikiniai Renault Facebooke Lietuvoje
forume Interneto adresai ir naudinga literatūra
Paskutinis pranešimas:
2017 Spa 21 Šeš, 20:55
VytautasB
|
|
Zundapp ks750
forume Interneto adresai ir naudinga literatūra
Paskutinis pranešimas:
2017 Bir 25 Sek, 19:47
egvis
|
Įvairiais klausimais rašykite forumo administracijai į
|