Oldtimers forumas http://www.oldtimers.lt:80/ |
|
GAZ-21 modifikacijos, statistika http://www.oldtimers.lt:80/viewtopic.php?f=14&t=2641 |
Puslapis 1 iš 2 |
Autorius: | Kipshas [ 2005 Vas 08 Ant, 15:32 ] |
Pranešimo tema: | GAZ-21 modifikacijos, statistika |
Буквенный индекс-указатель всех выпускавшихся ГАЗ-21/22/23 с 1956ого по 1970ый год. 21Г X.56-VI.57 Базовая модель опытно-промышленной партии с нижнеклапанным двигателем 65 л.с. 21Б X.56-VI57 Такси на базе 21Г, опытно-промышленная партия 21ГЮ 56-57 Тропический вариант 21Г 21 VI.57-58 Базовая модель первого вып. с автомат. КП,70л.с. 21В VI57-58 Базовая модель первого вып. с механич. КП, 70л.с. 21Д VI.57-58 Экспортный вариант 21В, 80 л.с. 21Е VI.57-58 Экспортный вариант 21. с автоматич. КП, 80 л.с. 21А 57-58 (первого выпуска) Такси на базе 21В 21АЮ 57-58 (первого выпуска) Тропический вариант 21А 21ВЮ 57-58 Тропический вариант 21В 21ДЮ 57-58 Тропический вариант 21Д июнь 21ЕЮ VI.57-58 Тропический вариант 21Е 21А 59-61 (второго выпуска) Такси на базе 21И (индексы не менялись) 21АЮ 59-61 (второго выпуска) Тропический вариант 21А 21И 59-61 Базовая модель второго выпуска с механич. КП, 70 л.с., 21К 59-61 Экспортный вариант 21И, 80 л.с. 21КЮ 59-61 Тропический вариант 21К 21КБ 60-61 Машинокомплект 21К для сборки в Бельгии на предприятии Scaldia - Volga . 21Л 62-64 Базовая модель третьего выпуска с механич. КП, 75 л.с. 21М 62-64 Экспортный вариант 21Л 21МЮ 62-64 Тропический вариант 21М 21Т 62-64 Такси на базе 21Л 21Н 64 Вариант 21М с правым управлением 21НЮ 64 Тропический вариант 21Н 21П 65-69 Вариант 21Р с правым управлением 21ПЕ 65-69 Вариант 21П с автоматической КП 21Р 65-70 Базовая модель третьего модернизирован. вып. 75 л.с. 21С 65-70 Экспортный вариант 21Р с форсирован. до 85 л.с. двигателем 21СЮ 65-70 Тропический вариант 21С, 85 л.с. 21ТС 65-70 Такси на базе 21Р 21УС Экспортный вариант 21Р, 75 л.с. 21Ф Экспериментальная модель с форкамерным двигателем 21Э Вариант 21С с экранированным электрооборудованием 22 62-64 Универсал. Базовая модель 75 л.с. 22Б 62-64 Карета скорой помощи 75 л.с. 22БК 62-64 Форсированный до 85 л.с. вариант 22Б 22БКЮ 62-64 Тропический вариант 22БК 22БМ 62-64 Экспортный вариант 22Б (БК) 22БМЮ Тропический вариант 22БМ 22К 62-64 Форсированный до 85 л.с. вариант экспортного 22Г 22КЭ Вариант 22К с экранированным электрооборудованием 22Г 62-65 Экспортный вариант 22. 75 л.с. 22ГЮ 62-65 Тропический вариант 22Г 22В 65-70 Базовая модель 22М 65-70 Форсированный до 85 л.с. вариант экспортного 22Е 22МЮ 65-70 Тропический вариант 22М 22Н 65-70 Экспортный вариант 22В с правым управлением 22НЮ 65-70 Тропический вариант 22Н 23 62-70 Спецавтомобиль с двигателем V 8 и автоматической КП 23А Спецавтомобиль с двигателем V 8 и механической КП 23А1 Специально оборудованный вариант 23А 23Б Экспортный вариант 23 Šaltinis: http://www.gaz21volga.com/Mods/modifikationen.htm |
Autorius: | Kipshas [ 2005 Vas 08 Ant, 15:33 ] | ||
Pranešimo tema: | |||
Kai kurios įdomios nuotraukos pagal modifikacijas: 21А 57-58 (первого выпуска) Такси на базе 21В
|
Autorius: | Kipshas [ 2005 Vas 08 Ant, 15:34 ] | ||
Pranešimo tema: | |||
21Т 62-64 Такси на базе 21Л
|
Autorius: | Kipshas [ 2005 Vas 08 Ant, 15:35 ] | ||
Pranešimo tema: | |||
21Н 64 Вариант 21М с правым управлением
|
Autorius: | Kipshas [ 2005 Vas 08 Ant, 15:36 ] | ||
Pranešimo tema: | |||
21ПЕ 65-69 Вариант 21П с автоматической КП
|
Autorius: | Sergej [ 2005 Vas 08 Ant, 18:18 ] |
Pranešimo tema: | |
Cituoti: 21Ф
Экспериментальная модель с форкамерным двигателем kaip tai suprast??? forkamernym |
Autorius: | Kipshas [ 2005 Vas 08 Ant, 18:24 ] |
Pranešimo tema: | |
Sergej rašė: Cituoti: 21Ф Экспериментальная модель с форкамерным двигателем kaip tai suprast??? forkamernym nu nepatingėk interneto paieškomis naudotis это по сути обычный карбовый с небольшими переделками в системе питания. В камере сгорания выделяется специальная предкамера, где размещена свеча и куда осуществляется подача топливной смеси нормального состава - тогда как в основую камеру сгорания поступает обедненная смесь, которую от свечи не поджечь. Соответственно в предкамере осуществляется воспламенение от свечи (там смесь нормальная), а в основной камере - от факела, вылетающего из предкамеры. Собственно пред- и фор- одно и тоже. Обеспечивает меньшую токсичность, лучшую экономичность и т.д. На тему экономичности - вообще-то расход определяется в первую голову машиной (массой, передачами, резиной) стилем ездуи где-там в числе последних факторов двигателем. Причем куда важнее его исправность и только потом форкамерность, тип карба и т.п. Так что не жди от Волги с форкамерным расхода в 7л на стольник по городу :) Там разница в граммах будет - чего без прибора не увидишь. Плюс к тому сложнее регулировка - а при промахе от оптимальной выигрыш вообще эфемерен. Применительно к Волге - это ее почти обычный движок с изменной головой и карбом (он работает на два канала с разными составами). Плюс к тому у него переделан блок цилиндров - это попутно к форкамерности и ей не определяется - но так уж сделали. С запчастями в итоге посложнее, но более интерсеная и более живучая конструкция блока. Вот этим особенно интересен. http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=975 |
Autorius: | Raimis [ 2005 Vas 08 Ant, 20:21 ] |
Pranešimo tema: | |
Sergej rašė: Cituoti: 21Ф Экспериментальная модель с форкамерным двигателем kaip tai suprast??? forkamernym Pažiūrėk temą "Automechanikų slengas" "Bendrose diskusijose". Ten trumpai apibūdinau, kas tai yra. |
Autorius: | Sergej [ 2005 Vas 08 Ant, 20:43 ] |
Pranešimo tema: | |
Raimis rašė: Sergej rašė: Cituoti: 21Ф Экспериментальная модель с форкамерным двигателем kaip tai suprast??? forkamernym Pažiūrėk temą "Automechanikų slengas" "Bendrose diskusijose". Ten trumpai apibūdinau, kas tai yra. aciu jau paziurejau:) |
Autorius: | Paulius43 [ 2006 Rgs 06 Tre, 17:59 ] | ||||
Pranešimo tema: | |||||
Radau Gaz-22N foto:
|
Puslapis 1 iš 2 | Visos datos yra UTC + 2 valandos [ DST ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |