Oldtimers forumas

Senovinių transporto priemonių gerbėjai
Dabar yra 2024 Kov 28 Ket, 22:32

Visos datos yra UTC + 2 valandos



Forumo taisyklės


Klausti daikto kainos ir diskutuoti apie kainą yra draudžiama.
Kuo aiškiau suformuluokite temos pavadinimą.



Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 18 pranešimai(ų) ]  Eiti į Ankstesnis  1, 2
Autorius Žinutė
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2008 Vas 10 Sek, 19:04 
Atsijungęs
moderatorius
moderatorius

Užsiregistravo: 2004 Lap 06 Šeš, 18:27
Pranešimai: 2640
Miestas: Vilnius
dagyzz rašė:
norečiau paneigti, jog šių motociklų pagaminti tik 4. Kiek suprantu PMZ A-750 yra vienas ir tas pats, o jų tikrai yra daugiau. http://www.autogallery.org.ru/pmz750.htm


Jus klystat.Tai du skirtingi motociklai. Palyginkit kaip trodo PMZ ir dar karta paziurekit i NATI


Prikabinti failai:
PICT0021.JPG
PICT0021.JPG [ 120.13 KiB | Peržiūrėta 1448 kartus(ų) ]
Dalintis: Dalintis Facebook
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2008 Vas 10 Sek, 19:21 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis

Užsiregistravo: 2005 Rgs 25 Sek, 21:42
Pranešimai: 46
TVR rašė:
dagyzz rašė:
norečiau paneigti, jog šių motociklų pagaminti tik 4. Kiek suprantu PMZ A-750 yra vienas ir tas pats, o jų tikrai yra daugiau. http://www.autogallery.org.ru/pmz750.htm


Jus klystat.Tai du skirtingi motociklai. Palyginkit kaip trodo PMZ ir dar karta paziurekit i NATI


na aš neneigiu, jog tai skirtingą istoriją turintys motociklai. tačiau išoriškai jie labai panašūs ir modelis pavadintas taip pat. deja, negaliu ginčytis dėl detalesnės informacijos...
galbūt kas nors galėtų pakomentuot skirtumus ir bendrybes plačiau


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2008 Vas 10 Sek, 19:48 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2006 Vas 02 Ket, 21:03
Pranešimai: 89
Miestas: Šiauliai_Kupiškis
http://www.autogallery.org.ru/pmz750.htm rašė:
NATI-A750 was prototype for serial PMZ-A750 model.



Išsprendžiau ginčą ?


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema: NATI A 750
StandartinėParašytas: 2008 Vas 10 Sek, 21:43 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Geg 31 Pir, 19:39
Pranešimai: 4225
Matomai reikia parasyti "NATI A 750" ir tada taps viskas aisku :wink:


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema: NATI A 750
StandartinėParašytas: 2008 Vas 10 Sek, 21:56 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Geg 31 Pir, 19:39
Pranešimai: 4225
stai viena is versiju sio motociklo sukurimo:
"После того как в Ленинграде наладили производство мотоциклов Л-300, пришла очередь тяжелых машин, оснащенных двигателями с рабочим объемом 750 см. кубических и более. Еще в 1928 году специалисты из Ижевска побывали на американской фирме "Харлей-Давидсон", чья продукция пользовалась популярностью в нашей стране. Кое-кто поговаривал, что ижевцы будут делать копию этой машины. Однако они пошли своим путем – конструкторская группа П. В. Можарова создала весьма удачный ИЖ-4. Теперь трудно понять, почему ВСНХ СССР отдал все же предпочтение ленинградскому тресту "Тремасс", который начал серийно выпускать мотоцикл, аналогичный немецкому ДКВ "Люкс-300".
Но члены Центрального совета Автодора продолжали бороться за ИЖ, потому что считали – "Люкс" не для наших ухабистых проселков. Вместе с руководством ижевских заводов они обратились в ВСНХ СССР с просьбой разрешить строительство специализированного мотоциклетного завода в их городе.
В 1930 году Можарова командировали в Германию для изучения опыта на предприятиях фирмы БМВ. Надо сказать, что если в вопросах организации производства ему было чему поучиться, то в конструировании Можаров оказался ничуть не слабее немецких инженеров. Больше того, там даже воспользовались его советами, касающиеся нового мотоцикла БМВ-Р-16, и в знак признательности подарили ему одну из моделей и контейнер запасных частей к ней.
Тогда же Научному автомоторному институту (НАМИ), входившему в те годы в состав Научного автотракторного института (НАТИ), Главмашпром ВСНХ СССР поручил спроектировать первый советский тяжелый мотоцикл, взяв за образец «Харлей-Дэвидсон». Будущую машину предполагалось оснастить V-образным, четырехтактным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 750 см. кубических.
Для этого в Москву вызвали только что вернувшегося из зарубежной командировки Можарова, который возглавил небольшую группу молодых инженеров один из них, ныне доктор технических наук Б. М. Фиттерман, вспоминает:
«делали много вариантов компоновки, из которых Можаров выбирал лучшие. А сам Петр Владимирович работал очень своеобразно. Примерно два с половиной месяца он, что называется, просидел у пустой доски, время от времени делая какие-то пометки в блокноте. А на ватмане – ничего, у нас даже зародились сомнения в том, что он способен профессионально работать карандашом. Но в одну из суббот Петр Владимирович не пошел со всеми домой, остался в бюро, а придя на работу в понедельник, мы с удивлением увидели полностью завершенную компоновку двигателя со всеми деталями. Только тут мы поняли, что эти два месяца Можаров прорабатывал все варианты мысленно, чтобы сразу показать результат на бумаге…» Кроме того, Можаров в совершенстве владел системным подходом к делу. Так, занимаясь тяжелым двухцилиндровым мотоциклом НАТИ-А-750, он одновременно, по заданию Главмашпрома, разработал проект унифицированного с ним НАТИ-Б-375 (цифрами обозначают рабочий объем двигателя). Тип А предназначался для езды с коляской по дорогам с твердым покрытием и хорошему проселку, а без коляски – по любым дорогам; Б – машина среднего класса для любых дорог, но без коляски. У того и другого были одинаковыми цилиндры, поршни, шатуны, коробки передач, сухое многодисковое сцепление, защищенная от пыли и грязи приводная цепь на заднее колесо, прессованная рама и передняя вилка с рессорой, взаимозаменяемые колеса. Разными были двигатели, диски колес, рули и багажники, а также другие узлы и детали.
Предполагалось, что в недалеком будущем мотоцикл Б заменит в серийном производстве Л-300. Можаров тем временем подумывал о следующем этапе: как у машин А и Б увеличить объем двигателей соответственно до 850 и 425 см. кубических, заменить цепную передачу на заднее колесо карданом, применить автомобильную систему смазки двигателя, увеличить клиренс до 140 мм, а базу до 1450 мм, – тогда появились оригинальные, мощные мотоциклы нового поколения.… Увы, обстоятельства сложились так, что эти идеи применили в конструкциях советских мотоциклов гораздо позже.
… В то время, как в Москве шло проектирование тяжелого мотоцикла, комиссия ВСНХ СССР, которую возглавлял В. В. Куйбышев, приняла наконец решение построить в Ижевске мотоциклетный завод-гигант, рассчитанный на выпуск не менее 120 тыс. машин в год.
Исполком Удмуртской автономной области взял шефство над строительством Опытного мотоциклетного завода (на базе старой оружейной фабрики Березина), присвоил ему название «имени Автодора», выделил 200 тыс. рублей и объявил стройку внеочередной и ударной. Вскоре Ижстальзавод передал новому предприятию 40 станков, а дирекция ОМЗ заключила с другими заводами договор на поставку сырья и инструментов, а также на использование их лабораторий для исследований и испытаний мотоциклетной техники.
Работы шли быстро – к 1 мая 1933 года на ОМЗ собрали первые четыре мотоцикла НАТИ-А-750, которые, по заведенной традиции, отправили в испытательный пробег по маршруту Ижевск – Нижний Новгород – Москва. Вместе с ними шли американский мотоцикл «Харлей-Дэвидсон» последней модели, немецкий БМВ-Р-16 и мотоцикл ижевской конструкции ИЖ-7, также собранный на ОМЗ.
В столице участников пробега торжественно встречали председатель Центрального совета Автодора С. С. Каменев, представители общественности, мотоциклисты спортивного общества «Динамо» и московского автомотоклуба.
Потом НАТИ-А-750 испытывали в различных дорожных условиях, зимой и летом под Москвой и Ленинградом. Машина произвела на водителей и специалистов очень хорошее впечатление. Особенно им понравилась система батарейного, с аккумулятором и генератором постоянного тока, зажигания.
Итак, мотоциклы успешно выдержали суровую проверку. А вот инженеры не успели подготовить необходимую для их серийного выпуска документацию. Поэтому производственники, не теряя времени даром, поспешили загрузить мощности ОМЗ массовым изготовлением полностью подготовленного к серийному выпуску ИЖ-7.
Тогда Наркомат тяжелой промышленности принял решение передать всю документацию на НАТИ-А-750 Подольскому механическому заводу (ПМЗ), в цехах которого уже в марте 1934 года начали делать первую десятку тяжелых мотоциклов. В июле девять из них продемонстрировали наркому Серго Орджоникидзе. Узнав, что в следующем году работники подольского завода собираются изготовить 500 таких машин, он возразил:

«Таких мотоциклов необходимо выпустить не менее полутора тысяч!»"


Prikabinti failai:
mozharov.jpg
mozharov.jpg [ 51.31 KiB | Peržiūrėta 1353 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema: NATI A 750
StandartinėParašytas: 2008 Vas 11 Pir, 12:41 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Geg 31 Pir, 19:39
Pranešimai: 4225
Atspekite,kas stovi salia motociklo


Prikabinti failai:
natia7501_189.jpg
natia7501_189.jpg [ 74.6 KiB | Peržiūrėta 1384 kartus(ų) ]


Paskutinį kartą redagavo WANDERER 2008 Vas 18 Pir, 18:28. Iš viso redaguota 1 kartą.
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2008 Vas 11 Pir, 17:00 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis

Užsiregistravo: 2006 Vas 12 Sek, 5:22
Pranešimai: 253
Miestas: Vilniaus užkampis
Šiuos motociklus nurodyta gaminti Podolsko gamykloje, kuri sutrumpintai vadinta PMZ (Podolskij Mechaničeskij Zavod).
Netrukus įvertinus šio gaminio prastą kokybę, liaudyje greitai prigijo sarkastiškas šio motociklo pavadinimas – Pabandyk Mane užvesti (Zavesti) :D


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema: Re: NATI A 750
StandartinėParašytas: 2008 Vas 18 Pir, 18:33 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Geg 31 Pir, 19:39
Pranešimai: 4225
WANDERER rašė:
Atspekite,kas stovi salia motociklo

Na kadangi nieks neparase,kas stovi salia motociklo-tai atsakau,kad tai:
Петр Владимирович Можаров.
O cia jo biografija tikrai idomi:
"Петр Можаров и его мотоциклы"
Этот человек создал целое созвездие оригинальных конструкций, заложил основы нашей мотопромышленности, во многом опередил свое время. Знакомтесь: Петр Владимирович Можаров (1888 - 1934), талантливый инженер и заядлый мотоциклист


Всяческой механикой Пётр Можаров заинтересовался в детстве. А когда, еще до войны, учился в Лейпцигском университете, то и на занятия ездил на мотоциклах, регулярно меняя один на другой. В середине 20-х годов судьба занесла его в Ижевск, на объединение "Ижстальзаводы" - инженером по рационализации теплового хозяйства.
На чем ездить на работу? Только на мотоцикле! И Можаров приобрёл старенький АJS времен первой мировой войны. С утра хозяин заводил и прогревал мотор, случалось, толкал машину. К тому времени уже сбегались любопытные - дети и взрослые. Пётр Владимирович натягивал краги и трогался в путь, на завод, а пацаны бегом его сопровождали.
В 1927 г. Ружейно-пулемётный трест (РУЖ) рекомендовал освоить в Ижевске изготовление велосипедов. А Можаров, узнав об этом, предложил развернуть серийное производство мотоциклов - сказалось, видимо, давнее увлечение. В РУЖ-тресте мотоциклетную идею поддержали. Осенью того же года П. В. Можарова и Г. И. Адамовича командировали в Германию, где они побывали на многих мотоциклетных предприятиях. Домой инженеры привезли несколько мотоциклов, кучу двигателей и коробок передач, магнето и прочих агрегатов, но главное - информацию. Так в 1928 году на Ижстальзаводах родился новый отдел - "Мотоциклетная секция".
Сначала Можаров решил сконструировать тяжёлый мотоцикл со штампованной сварной рамой, 2-цилиндровым V-образным 4-тактным двигателем рабочим объёмом 750 смз, параллелограммной передней вилкой, подрессоренным анатомическим седлом (по терминологии тех лет - "кавалерийским") и цепным приводом заднего колеса, помещённым в герметичный кожух. Для экономии времени он использовал привезённый из Германии верхнеклапанный 750-кубовый двигатель Wаndеrеr.
Основные чертежи были готовы в начале июля. Можаров передал их подчинённым для деталировки, а сам на 500-кубовом верхнеклапанном мотоцикле Nеаndеr отправился во Всесоюзный мотопробег, стартовавший 1 августа по маршруту Москва - Тифлис - Москва. В пробеге участвовало 15 мотоциклов различных европейских и американских фирм. Nеаndеr, на котором Пётр Владимирович отправился в пробег, получил минимум штрафных очков и был признан лучшей машиной пробега. Анализируя поведение различных моделей, Можаров осознал, что построить универсальный мотоцикл невозможно, и решил работать с проектами нескольких моделей - лёгкой (до 300 смз), средней (500-750 смз) и тяжёлой (более 750 смз). Вернувшись в Ижевск, Пётр Владимирович поделился своими соображениями с руководством Ижстальзаводов и коллегами в мотосекции. Его поддержали, и он приступил к работе.
Мотопробег показал, что тяжелой машине нужен максимально мощный и тяговитый мотор. Можаров решил спроектировать 2-цилиндровый V-образный 4-тактный двигатель рабочим объёмом 1200 смз. Чтобы цилиндры хорошо охлаждались, он расположил их поперёк, а для надёжности трансмиссии применил привод заднего колеса валом. Пассажиру отводилось место в боковом прицепе (коляске).
Пётр Владимирович видел, как в пробеге на тяжёлых мотоциклах ломались передние вилки и трясло руль, поэтому предусмотрел двойную амортизацию переднего колеса. Колебания перьев вилки гасили установленные вдоль них две небольшие многолистовые рессоры. На нижних концах перьев располагались короткие рычаги. К ним посредине крепилась ось переднего колеса, а на концах - П-образная скоба, упиравшаяся в еще две рессоры, только горизонтальные. Для компенсации вибраций руля последний крепился к мостику вилки в резиновых муфтах. Для защиты кистей рук водителя рукоятки руля расположили внутри специальных конусов.
Литые картеры мотора и КПП имели мощное оребрение. Сварную раму из штампованных заготовок инженер спроектировал так, что пустотелые короба внутри неё придавали дополнительную прочность всей конструкции. Пустоты в задних коробах рамы стали глушителями, куда из цилиндров по патрубкам отводились отработавшие газы. На срезах глушителей крепились декоративные розетки. Все колёса были взаимозаменяемыми.
В октябре П. В. Можаров завершил разработку проекта тяжёлого мотоцикла и отослал его в РУЖ-трест. К тому времени изготовление первого Ижевского мотоцикла шло полным ходом, и сразу же развернулись работы по второй машине. В ней Можаров применил упрощённую конструкцию передней вилки. Этот мотоцикл предстояло испытывать с максимальной нагрузкой в четыре человека (для чего боковая коляска была сделана двухместной), в тяжелых дорожных условиях. Чтобы не перегреть при этом двигатель, его требовалось принудительно охлаждать, а чтобы мотоцикл не буксовал, понадобился привод на колесо коляски. Эти решения воплотились во второй тяжёлой машине, максимально унифицированной с первой.
К этому времени в мотосекции работали с чертежами трех мотоциклов. Их назвали по наименованию реки Иж в Ижевске. Наиболее важную для завода 1200-кубовую машину обозначили "Иж-1", модифицированную модель с принудительным охлаждением двигателя и приводом колеса коляски - "Иж-2", а самый первый мотоцикл, с мотором Wаndеrеr - "Иж-3".
Изготовление сразу трёх образцов вселяло в сердца сотрудников мотосекции законную гордость. Её не омрачил даже отрицательный отзыв технической комиссии РУЖ-треста о мотоцикле "Иж-1". Дирекция завода заявила, что намерена продолжить изготовление трёх экспериментальных моделей и сумеет доказать свою правоту.
Можаров задумал к следующему Всесоюзному мотопробегу сделать еще и лёгкий и два средних мотоцикла. Чтобы осуществить этот замысел и не сорвать изготовление первых опытных "Ижей", он решил, широко используя импортные узлы и агрегаты, направить основные усилия на разработку ходовой части.
Лёгкий мотоцикл, обозначенный "Иж-4", Можаров спроектировал в январе 1929 г. А уже в феврале началось его изготовление. Бензобак, состоявший из двух симметричных половин, подвесили на верхней балке рамы. Двигатель рабочим объёмом 200 смз, коробку передач и вал привода заднего колеса вместе с главной передачей взяли от немецкого мотоцикла Stoсk.
В это время выявилась нехватка импортных комплектующих, необходимых для завершения "Иж-1" - "Иж-4" и постройки ещё двух образцов. Пришлось в 1929 году ехать в Берлинское торгпредство СССР. Петру Владимировичу удалось приобрести всё необходимое, а заодно и ознакомиться с новинками мотоциклостроения Германии. Вернувшись в начале июня, Можаров продолжил руководить изготовлением четырёх машин и энергично взялся за создание мотоцикла "Иж-5". Поскольку сроки поджимали - близилась дата старта очередного мотопробега - основой машины стал мотоцикл Nеаndеr, с 500-кубовым верхнеклапанным двигателем конструкции Рихарда Кюхена. Можаров лишь слегка усилил ходовую часть, добавил боковую подставку и плоские подножки, а главное - разработал полностью новую рычажную переднюю вилку. Проектирование задуманного в то же время мотоцикла "Иж-6" шло медленно из-за авральной занятости сотрудников мотосекции.
Старт первого Всесоюзного пробега советских мотоциклов неоднократно откладывался. Наконец, был назван последний срок: 25 сентября. "Иж-6" не успели подготовить, поэтому в пробег отправилась первая пятерка "Ижей". Из-за дождей, сделавших дороги совершенно непроезжими, ижевская команда до Нижнего Новгорода добиралась пароходом. В столице к ижевчанам присоединились москвич Э. Мауэр и туляк Н. Токарев на своих самодельных конструкциях, семь иностранных мотоциклов и два автомобиля сопровождения. Участники успешно преодолели более 3300 км по маршруту Москва - Ленинград - Псков - Витебск - Смоленск - Брянск - Харьков - Москва. Повсюду водителям оказывали радушный приём, а после финиша в здании Московского пассажа (ныне ГУМ) организовали выставку мотоциклов, вернувшихся из пробега. Там же работала техническая комиссия. Посетители отдали предпочтение "Иж-1" - они признали его самым красивым, иностранцы же были поражены его размерами и интересными техническими решениями. А вот эксперты думали об освоении наиболее технологичной - той, что проще в производстве машины. Им приглянулся "Иж-4".
В октябре мотоциклы вернули в Ижевск, куда вскоре прибыла Государственная комиссия. Она приняла парадоксальное решение: прекратить работы с мотоциклами в Ижевске и передать все разработки в ленинградский Трест массового производства (ТРЕМАСС). П. В. Можарова и некоторых инженеров, в том числе А. М. Лутца и С. Н. Семашко, перевели в Ленинград. В ТРЕМАССе не знали, с чего начать, и, чтобы сделать окончательный выбор, Петра Владимировича вновь командировали в Германию.
Поскольку речь шла о производстве легкого мотоцикла, на этот раз особое внимание Можаров уделил продукции компании DKW. Основой нового отечественного мотоцикла стала популярная модель Luхus-300. К работе приступили в мае 1930 года, а через месяц изготовили промышленный образец, обозначенный "Тремасс-300". А серийное производство мотоциклов, которые назвали Л-300 (Ленинградские, с двигателем рабочим объёмом 300 смз), начали в январе 1931 г. на заводе "Красный Октябрь". На этом миссия Можарова в Ленинграде завершилась.
5 октября 1931 г. Высший Совет Народного Хозяйства (ВСНХ) решил освоить в стране производство мотоциклов для Красной Армии: тяжёлого, с двигателем 750 смз, и среднего, с мотором 375 смз. Эту работу вновь поручили Можарову. В конце того же года он переехал в Москву и стал начальником мотоциклетного КБ Научного автотракторного института (НАТИ). Базовая модель НАТИ-А-750 представляла собой причудливое сочетание V-twin'a типа Наrlеy-Dаvidsоn и ходовой части по образцу ВМW. Машина могла эксплуатироваться в одиночном варианте или с коляской.
Спроектировали и одноцилиндровый двигатель. Его более чем на 90% унифицировали с базовым мотором, а по посадочным местам - с мотором Л-300. Благодаря этому без особого труда удалось встроить получившийся агрегат в ходовую часть Л-300. Получившейся лёгкой машине присвоили индекс НАТИ-Б-375. Память об неосуществленном проекте "Иж-6" побудила Можарова сделать ещё одну модель. В ходовую часть, аналогичную А-750, он вмонтировал новый одноцилиндровый двигатель (375 смз) с коробкой передач и приводом заднего колеса с помощью вала. Эта машина очень походила на появившиеся к тому моменту ВМW R4. Её обозначили НАТИ - Иж-6 (по некоторым сведениям, она именовалась также НАТИ-В-375). Пётр Владимирович понимал, что на бездорожье мощности базовых двигателей может оказаться недостаточно, поэтому разработал модификацию цилиндро-поршневой группы, позволявшую создать моторы с рабочими объёмами 850 смз и 425 смз - более мощные и тяговитые.
Изготовление мотоциклов разместили в мастерских мотосекции на Ижстальзаводах.
Руководство НАТИ потребовало доставить новые мотоциклы в Москву своим ходом. Отправили четыре НАТИ-А-750, опытный "Иж-7", созданный на базе Л-300 специалистами организованного к тому времени Ижевского мотозавода, а для сравнения с ними - BMW R16 и Harley-Davidson. Эту поездку назвали "Предварительный испытательный пробег".
Из-за дождей и дорожной грязи изменили обычный маршрут. По шоссе добрались до Са


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
Rodyti paskutinius pranešimus:  Rūšiuoti pagal  
Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 18 pranešimai(ų) ]  Eiti į Ankstesnis  1, 2

Visos datos yra UTC + 2 valandos




Dabar prisijungę

Vartotojai naršantys šį forumą: Registruotų vartotojų nėra ir 33 svečių


Jūs negalite kurti naujų temų šiame forume
Jūs negalite atsakinėti į temas šiame forume Patvirtinkite tapatybę
Jūs negalite redaguoti savo pranešimų šiame forume Patvirtinkite tapatybę
Jūs negalite trinti savo pranešimų šiame forume
Jūs negalite prikabinti failų šiame forume

Ieškoti:
Pereiti į:  




Hey.lt - Nemokamas lankytojų skaitliukas

 Paskutinės aktyvios temos 
Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Neatsakyta dviracio logotipas

forume Kieno tai dalis? Kas tai galėtų būti?

Paskutinis pranešimas:

2024 Kov 19 Ant, 6:41

feisas Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Neatsakyta detale

forume Kieno tai dalis? Kas tai galėtų būti?

Paskutinis pranešimas:

2024 Kov 17 Sek, 18:08

feisas Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Neatsakyta laikrodzio deze

forume Kieno tai dalis? Kas tai galėtų būti?

Paskutinis pranešimas:

2024 Kov 16 Šeš, 15:47

feisas Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Neatsakyta tepaline

forume Kieno tai dalis? Kas tai galėtų būti?

Paskutinis pranešimas:

2024 Kov 14 Ket, 14:25

feisas Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Atsakyta motorinio remas

forume Kieno tai dalis? Kas tai galėtų būti?

Paskutinis pranešimas:

2024 Kov 10 Sek, 6:11

feisas Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Neatsakyta moto dalys

forume Kieno tai dalis? Kas tai galėtų būti?

Paskutinis pranešimas:

2024 Kov 09 Šeš, 16:48

feisas Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Atsakyta Replės

forume Kieno tai dalis? Kas tai galėtų būti?

Paskutinis pranešimas:

2023 Gru 24 Sek, 10:29

kukutis Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Neatsakyta Kažkoks šalmas?

forume Kieno tai dalis? Kas tai galėtų būti?

Paskutinis pranešimas:

2023 Lap 09 Ket, 22:58

Kasinetojas Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Neatsakyta Lempos korpusas ir kt.

forume Kieno tai dalis? Kas tai galėtų būti?

Paskutinis pranešimas:

2023 Lap 07 Ant, 20:06

Fon Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Atsakyta Motociklo priekaba, gal kas žinot ant kokių motociklų "ėjo"?

[ Eiti į: 1, 2, 3 ]

forume Kieno tai dalis? Kas tai galėtų būti?

Paskutinis pranešimas:

2023 Lap 03 Pen, 11:06

peziss Peržiūrėti naujausius pranešimus



Įvairiais klausimais rašykite forumo administracijai į

Oldtimers administracija


Į viršų