Oldtimers forumas http://www.oldtimers.lt:80/ |
|
Tarybinių laikų vaizdelis http://www.oldtimers.lt:80/viewtopic.php?f=6&t=5027 |
Puslapis 45 iš 95 |
Autorius: | kitoks [ 2008 Bal 17 Ket, 11:32 ] |
Pranešimo tema: | |
Paulius43 rašė: Lietuvoj?
Ne. |
Autorius: | gaisras [ 2008 Bal 18 Pen, 14:01 ] |
Pranešimo tema: | |
Įtariu, kad serijinės gamybos tokiu madeliu nebuvo, o gaila |
Autorius: | Paulius43 [ 2008 Bal 18 Pen, 14:14 ] |
Pranešimo tema: | |
gaisras rašė: Įtariu, kad serijinės gamybos tokiu madeliu nebuvo, o gaila
But tai nebuvo, bet jei neklystu, bent pora egzemplioriu buvo testuojama net Kaune... (cia jei faktu nesupainiojau) |
Autorius: | Be vėjo [ 2008 Geg 22 Ket, 16:52 ] | |||
Pranešimo tema: | Nuotraukos | |||
1979 m. ir 1965 m.
|
Autorius: | Ramzis [ 2008 Geg 23 Pen, 12:59 ] |
Pranešimo tema: | |
nenorėjau kurti atskiros temos. Tarybinių laikų kabrioletai: http://www.ochevidec.net/id/3807.html |
Autorius: | WANDERER [ 2008 Geg 27 Ant, 12:47 ] | ||
Pranešimo tema: | Tarybiniu laiku vaizdelis | ||
......
|
Autorius: | West [ 2008 Geg 27 Ant, 12:55 ] |
Pranešimo tema: | |
toks modelis buvo leidziamas ar jis "samadielnas" ? |
Autorius: | WANDERER [ 2008 Geg 27 Ant, 21:06 ] |
Pranešimo tema: | |
West rašė: toks modelis buvo leidziamas ar jis "samadielnas" ?
buvo gaminamas |
Autorius: | savas1990 [ 2008 Geg 27 Ant, 21:14 ] |
Pranešimo tema: | Re: Tarybiniu laiku vaizdelis |
WANDERER rašė: ......
Gal galima gauti informacijos apie si modeli? |
Autorius: | WANDERER [ 2008 Geg 28 Tre, 5:40 ] |
Pranešimo tema: | Re: Tarybiniu laiku vaizdelis |
savas1990 rašė: WANDERER rašė: ...... Gal galima gauti informacijos apie si modeli? prasau stai ir informacija: Для корпуса саней решили использование кузов от Победы. В грузовом отсеке объемом 1,2 м/куб предполагалось перевозить 500кг писем и посылок по снежному покрову глубиной 200-300мм. Аэросани должны были двигаться с крейсерской скоростью 40км/ч. На ходовом макете установили двигатель АИ-14Р (260 л.с). На серийных экземплярах имелось "рамное трубчатое ограждение" из легких металлических труб, оно конечно не ограждало от пропеллера, но показывало его габариты. Кроме кузова, в конструкции "Севера" использовали много серийных узлов и деталей: переднюю подвеску, рулевое управление, сиденья от Победы, амортизационные стойки задних лыж от вертолета Ка-15, жалюзи охлаждения двигателя от самолета Як-12 и др. Специально были изготовлены только лыжи, капоты, моторама, бензобаки и некоторое другое оборудования. Освободившееся от мотора подкапотное пространство превратилось в багажник, бензобаки скрыли под передними крыльями. Авиамотор и его раму закрыли легкосъемными капотами, переходящими в расположенный на крыше кузова обтекатель маслобака. В первоначальном проекте и на ходовом макете было предусмотрено устройство для подогрева подошв лыж с целью предотвращения примерзания. На заводе в Приморье запустили производство "Севера-2" (в процессе освоения модели аэросаней цифра "2" из названия выкинули). За 1960-1961 г. выпустили 100 аэросаней "Север". 97 машин ушли в Министерство связи, 2 машины в один из портов Камчатки, и одна машина затерялась в Горьковской области. Средний пробег аэросаней составлял 12-15 тысяч километров в год при средней скорости 30-35 км/час. Маршруты проходили по целинному снегу, торосистому льду в мороз до 45-50 градусов. Аэросани работали вдоль Амура, обслуживали поселки по берегам рек Лена, Обь и Печора. Аэросани выполняли регулярные почтовые и пассажирские рейсы в районах Сибири, Дальнего Востока и Казахстана. Сейчас один экземпляр аэросаней "Север" хранится в авиамузее в подмосковном Монино. Ему срочно требуюется реставрация. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: MAX масса - 2350кг Марка двигателя - АИ-14РС Мощность двигателя - 260л.с. Диаметр винта - 2,7м Коммерческая нагрузка -500кг Скорость максимальная - 60км/ч Продолжительность хода - 5 часов Дальность хода - 360км. |
Puslapis 45 iš 95 | Visos datos yra UTC + 2 valandos |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |