Peržiūrėti neatsakytus pranešimus | Peržiūrėti aktyvias temas
tadas1991
|
Parašytas: 2007 Bal 15 Sek, 20:19 |
|
Užsiregistravo: 2006 Lap 15 Tre, 20:03 Pranešimai: 2067 Miestas: Kaunas
|
Cernius rašė: Man su Lzais daug labiau patiko vaziuot negu su Ikarus. savaime suprantama, ikarusai jau is prigimties buvo prastai amortizuojantys bei labai purte ant laisvu. Tarpmiestiniai raudonieji biski geresne klases. Dabar vazinejantys modeliai tas pats
|
|
Į viršų |
|
|
Raimis
|
Parašytas: 2007 Bal 15 Sek, 21:22 |
|
Užsiregistravo: 2004 Vas 09 Pir, 11:24 Pranešimai: 8594 Miestas: Alytus
|
Cernius rašė: Man su Lzais daug labiau patiko vaziuot negu su Ikarus.
Reikėjo pasėdėti (pastovėti) spūstyje ant (prie) galinės sėdynės, būtum kaipmat pakeitęs nuomonę.
_________________ Forume rašome lietuviškai. !!!
|
|
Į viršų |
|
|
WANDERER
|
Parašytas: 2007 Bal 16 Pir, 6:35 |
|
Užsiregistravo: 2004 Geg 31 Pir, 19:39 Pranešimai: 4225
|
Raimis rašė: Cernius rašė: Man su Lzais daug labiau patiko vaziuot negu su Ikarus. Reikėjo pasėdėti (pastovėti) spūstyje ant (prie) galinės sėdynės, būtum kaipmat pakeitęs nuomonę. ,
Raimi,ko gero kolega taip rasydamas,turejo omeny,jog su LAZ'ais vaziuoti ziema buvo silciau
|
|
Į viršų |
|
|
AWD
|
Parašytas: 2007 Bal 16 Pir, 6:53 |
|
|
Forumietis |
|
Užsiregistravo: 2005 Rgp 22 Pir, 13:20 Pranešimai: 1217
|
tadas1991 rašė: Cernius rašė: Man su Lzais daug labiau patiko vaziuot negu su Ikarus. savaime suprantama, ikarusai jau is prigimties buvo prastai amortizuojantys bei labai purte ant laisvu. Tarpmiestiniai raudonieji biski geresne klases. Dabar vazinejantys modeliai tas pats
Leiskit patikslinti - pirmieji IKARUS - modeliai 60 ir 620 - turėjo rėminę važiuoklę su išilginėmis lingėm, vėliau IKARUS-260 ir 280 turėjo pneumopakabą, tad nesakyčiau, kad ji būtų labai kieta. Gi LAZ-695 nuo pat pradžių turėjo labai komfortišką kombinuotą pakabą su lingėmis ir kompensuojančiomis spyruoklėmis, nes buvo aišku, kad jis važinės prastais keliais. O dėl "purtymo ant laisvų" - tai juk IKARUS- dyzeliniai...
|
|
Į viršų |
|
|
WANDERER
|
Parašytas: 2007 Bal 16 Pir, 7:11 |
|
Užsiregistravo: 2004 Geg 31 Pir, 19:39 Pranešimai: 4225
|
AWD rašė: tadas1991 rašė: Cernius rašė: Man su Lzais daug labiau patiko vaziuot negu su Ikarus. savaime suprantama, ikarusai jau is prigimties buvo prastai amortizuojantys bei labai purte ant laisvu. Tarpmiestiniai raudonieji biski geresne klases. Dabar vazinejantys modeliai tas pats Leiskit patikslinti - pirmieji IKARUS - modeliai 60 ir 620 - turėjo rėminę važiuoklę su išilginėmis lingėm, vėliau IKARUS-260 ir 280 turėjo pneumopakabą, tad nesakyčiau, kad ji būtų labai kieta. Gi LAZ-695 nuo pat pradžių turėjo labai komfortišką kombinuotą pakabą su lingėmis ir kompensuojančiomis spyruoklėmis, nes buvo aišku, kad jis važinės prastais keliais. O dėl "purtymo ant laisvų" - tai juk IKARUS- dyzeliniai...
O dėl "purtymo ant laisvų" - tai juk IKARUS- dyzeliniai...[/
Paprasciausias dalykas:vaireuotojai taupydami kura laisvas apsukas sumazindavo nup 550aps/min iki 330aps/min.Lygiai tas pats ir su KAROSA autobusais
|
|
Į viršų |
|
|
WANDERER
|
Parašytas: 2007 Bal 16 Pir, 8:57 |
|
Užsiregistravo: 2004 Geg 31 Pir, 19:39 Pranešimai: 4225
|
LAZ'o istorija:
ЛАЗ-695 стал первенцем Львовского автобусного завода, строительство которого было начато в 1952 году. В феврале 1956 года коллектив контрукторов завода ЛАЗ под руководством В.В.Осепчугова построил первые опытные образцы автобуса ЛАЗ-695 с расположенным сзади двигателем ЗиЛ-124, двухдисковым сцеплением и пятиступенчатой коробкой передач. Они были взяты от автобуса ЗиЛ-158. Кузов ЛАЗ-695 имел совершенно иную конструкцию. Все нагрузки воспринимались силовым основанием, которое представляло из себя пространственную ферму из труб прямоугольного сечения. С основанием жестко связан каркас кузова. Наружная облицовка боковин кузова - из дюралевого листа.
Из-за ограниченности во времени за основу взяли конструкцию западногерманского автобуса "Магирус", сохранив для ЛАЗ-695 и общность конструкции по внешнему виду.
Интересным новшеством являлась зависимая рессорно-пружинная подвеска колес автобуса, разработанная совместно со специалистами НАМИ. Дополнительно корректирующие пружины обеспечивали в целом подвеске нелинейную характеристику - ее жесткость с увеличением нагрузки росла, в результате независимо от нагрузки создавались комфортабельные условия для пассажиров. Это обстоятельство завоевало высокую репутацию машинам ЛАЗ. Но как городской автобус ЛАЗ-695 был несовершенен: отсутствовала накопительная площадка у входной двери, проход между сиденьями и двери имели недостаточную ширину. Автобус наиболее удачно мог использоваться для пригородного сообщения , туристских и междугородних поездок . Поэтому сразу же были заложены в унифицированный ряд еще 2 модели: туристскую ЛАЗ-697 и междугороднюю ЛАЗ-699.
Несмотря на определенные минусы, ЛАЗ-695 выделялся среди других отечественных автобусов. Тонкие оконные стойки кузова со сдвигающимися форточками, встроенные в радиусные скаты крыши гнутые стекла придавали автобусу легкий, "воздушный" вид. Большие радиусы скруглений на гранях и углах кузова создавали зрительный эффект обтекаемой машины.
Если сравнить ЛАЗ-695 с массовым городским автобусом того времени ЗиС-155, то первый вмещал на 4 пассажира больше, был на 1040 мм длиннее, но на 90 кг легче и развивал такую же наибольшую скорость - 65 км/час.
С конца 1957 г. машину модернизировали: усилено основание кузова, введен пневмопривод открывания дверей вместо механического, остекление скатов крыши сохранено только для туристской модификации. Более того, с 1958 г. вместо боковых заборников воздуха применен выведенный на заднюю часть крыши широкий раструб. Через него в моторный отсек поступал воздух, содержащий заметно меньше пыли. Такой машине дали индекс "695Б", и она выпускалась вплоть до 1964 г.
Как только ЗиЛ начал производство V образного восьмицилиндрового двигателя, однодискового сцепления и новой пятиступенчатой коробки передач, встал вопрос о комплектации ими автобусов ЛАЗ. Такая машина под индексом ЛАЗ-695Е изготовлялась с 1961 по 1970 г.
ЛАЗ, совместно с лабораторией автоматических трансмиссий НАМИ начал разработку гидромеханической трансмиссии для городского автобуса. В итоге с 1965 г. появились ( гидротрансформатов и двуступенчатая коробка передач) городские машины ЛАЗ-695Ж. Они выпускались отдельными партиями до 1970 г. Комплекс нововведений, реализованных в 1969 г., позволил серьезно усовершенствовать базовую модель, которая стала называться ЛАЗ-695М. Он предусматривал установку на машину более высоких оконных стекол с соответсвующими изменениями в конструкции каркаса кузова. Автобус имел гидроусилитель руля, задний мост "Раба"(ВНР) c планетарными редукторами в ступицах колес, новые воздухозаборники позади заднего окна. Машина стала на 100 мм короче, а ее снаряженная масса больше.
В дальнейшем, получив с 1973 г. новую переднюю панель кузова с более высокими лобовыми стеклами машина стала называться ЛАЗ 695Н.
ЛАЗ-699
С 1964 г. Львовский автобусный завод начал мелкосерийный выпуск модели ЛАЗ-699А, в конструкции которой воплотились многие технические решения, опробованные на опытных машинах. В основе этой модели унифицированный кузов ЛАЗ-695-697, но удлиненный на одну оконную секцию. По тех. основе ЛАЗ-699А близок к ЛАЗ-695Е.
В салоне - 41 комфортабельное сиденье, калорифер для отопления, радиоприемник. Под рядам сидений - багажные отсеки обьемом 4,5 м куб, с доступом через бортовые люки. Две противотуманные фары и прожектор, пневматический сигнал, гидроусилитель руля, пневматические тормоза с раздельным приводом на передние и задние колеса обеспечивали безопасную езду и ночью, в сложных погодных и дорожных условиях. Кроме того, автобус имел пневматическую подвеску переменной жесткости всех колес ( для передних независимую) с телескопическими аммортизатрами. Двигатель ЗиЛ-375-Я5, сблокированный с 5-ти ступенчатой коробкой передач ЯМЗ. Задний мост с планетарными редукторами в ступицах - от автомобиля МАЗ-500. ЛАЗ-699А имел снаряженную массу 8300 кг и мог развивать скорость до 96 км/час. Это был один из наиболее технически интересных отечественных автобусов периода 1956-70 гг. К сожалению его выпуск длился недолго - до 1966 г.
После семилетнего перерыва, в 1973 году ЛАЗ снова присткпил к выпуску 699-й модели. Новая модификация была унифицирована с автобусом ЛАЗ-695Н. Ее технические характеристики были унифицированы с тех. характеристиками ЛАЗ-699А, но внешне ЛАЗ-699Н значительно отличался от своего предшественника. Через пять лет, в 1978, ЛАЗ-699 перетерпел незначительные изменения - максимальная скорость была увеличена до 102 км/час, немного изменился дизайн машины. В таком виде ЛАЗ-699Р выпускается по сей день.
|
|
Į viršų |
|
|
Dabar prisijungę |
Vartotojai naršantys šį forumą: Registruotų vartotojų nėra ir 159 svečių |
|
Jūs negalite kurti naujų temų šiame forume Jūs negalite atsakinėti į temas šiame forume Patvirtinkite tapatybę Jūs negalite redaguoti savo pranešimų šiame forume Patvirtinkite tapatybę Jūs negalite trinti savo pranešimų šiame forume Jūs negalite prikabinti failų šiame forume
|
|
|
|
Paskutinės sukurtos temos |
|
Moteris + automobilis nespalvotose fotografijose
dalius-nsu
» 2019 Lie 14 Sek, 11:04
|
|
Garo katilai-mašinos Lietuvoje iki 1940 metų.
geguzis12
» 2023 Rgp 13 Sek, 12:59
|
|
GAZ-51
kęstutis
» 2022 Gru 28 Tre, 14:07
|
|
Nuotraukų konkursas klubo “Klasika” 2022 m. kalendoriui
egidas
» 2021 Geg 09 Sek, 16:35
|
|
RIGA STELLA
sumskas2
» 2021 Kov 14 Sek, 10:07
|
|
RIGA 5 1966m
sumskas2
» 2020 Gru 22 Ant, 21:16
|
|
Nuotraukų konkursas klubo “Klasika” 2021 m. kalendoriui
egidas
» 2020 Geg 06 Tre, 18:01
|
|
2020 m. klubo "Klasika" sieninis kalendorius
egidas
» 2019 Gru 21 Šeš, 5:37
|
|
IZH 49 prikėlimas antram gyvenimui
foxiuks
» 2019 Lap 01 Pen, 18:14
|
|
Westminster classic car meet
antose9
» 2019 Bir 02 Sek, 5:40
|
Paskutinės aktyvios temos |
|
WEHRMACHT'AS LIETUVOJE
[ Eiti į: 1 ... 8, 9, 10 ]
forume Nuotraukos/video
Paskutinis pranešimas:
2024 Bal 16 Ant, 20:48
BRAZINI
|
|
Technika nepriklausomoje Lietuvoje 1918-1940
[ Eiti į: 1 ... 44, 45, 46 ]
forume Nuotraukos/video
Paskutinis pranešimas:
2024 Kov 30 Šeš, 16:45
geguzis12
|
|
Moteris + automobilis nespalvotose fotografijose
[ Eiti į: 1 ... 7, 8, 9 ]
forume Nuotraukos/video
Paskutinis pranešimas:
2024 Sau 07 Sek, 22:00
Fon
|
|
Tarybinių laikų vaizdelis
[ Eiti į: 1 ... 93, 94, 95 ]
forume Nuotraukos/video
Paskutinis pranešimas:
2023 Lap 29 Tre, 19:32
Vikas
|
|
Garo katilai-mašinos Lietuvoje iki 1940 metų.
forume Nuotraukos/video
Paskutinis pranešimas:
2023 Spa 29 Sek, 17:50
geguzis12
|
|
Oldtimer`ių judėjimas Pabaltijyje 1974-...
[ Eiti į: 1 ... 64, 65, 66 ]
forume Nuotraukos/video
Paskutinis pranešimas:
2023 Spa 13 Pen, 17:57
Vikas
|
|
Moteris + motociklas
[ Eiti į: 1 ... 64, 65, 66 ]
forume Nuotraukos/video
Paskutinis pranešimas:
2023 Spa 11 Tre, 16:33
terensweb
|
|
You tube esantys video apie senovinę techniką
[ Eiti į: 1 ... 29, 30, 31 ]
forume Nuotraukos/video
Paskutinis pranešimas:
2023 Rgs 17 Sek, 11:13
Adamas
|
|
WH transporto foto
[ Eiti į: 1 ... 366, 367, 368 ]
forume Nuotraukos/video
Paskutinis pranešimas:
2023 Rgp 21 Pir, 9:14
peziss
|
|
Senų laikų motociklų fotografijos
[ Eiti į: 1, 2, 3, 4, 5 ]
forume Nuotraukos/video
Paskutinis pranešimas:
2023 Bir 11 Sek, 14:53
geguzis12
|
Įvairiais klausimais rašykite forumo administracijai į
|