Oldtimers forumas

Senovinių transporto priemonių gerbėjai
Dabar yra 2024 Bal 20 Šeš, 2:00

Visos datos yra UTC + 2 valandos





Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 56 pranešimai(ų) ]  Eiti į Ankstesnis  1, 2, 3, 4, 5, 6  Kitas
Autorius Žinutė
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Vas 28 Šeš, 2:19 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38
Pranešimai: 2228
Miestas: Kaunas
рис. 19 Крышка (старой конструкции) маслоналивного патрубка.


Prikabinti failai:
v19.jpg
v19.jpg [ 49.07 KiB | Peržiūrėta 1061 kartus(ų) ]
Dalintis: Dalintis Facebook
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Vas 28 Šeš, 2:20 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38
Pranešimai: 2228
Miestas: Kaunas
С конца 1960 г. применяется крышка новой конструкции (рис. 20).Фиксация крышки этой конструкции происходит тремя стальными шариками 3, прижимаемыми пружиной 4 (установленной внутри крышки 1) к конусу маслоналивного патрубка. (После 1962г, при применении открытой системы вентиляции картера, крышка стала выпускаться в виде фильтра, см. раздел "Модернизация автомобиля после 1962г").

рис. 20 Крышка (новой конструкции) маслоналивного патрубка:
1 - крышка; 2 - корпус; 3 - шарик; 4 - пружина; 5 и 6 - прокладка.


Prikabinti failai:
v20.jpg
v20.jpg [ 19.03 KiB | Peržiūrėta 1060 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Vas 28 Šeš, 2:21 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38
Pranešimai: 2228
Miestas: Kaunas
Заливаемое масло из-под крышки коромысел через восемь отверстий для штанг толкателей в головке цилиндров и четыре литых отверстия в блоке цилиндров между толкателями стекает в масляный картер. Контролируется уровень масла по меткам на указателе уровня, установленном с левой стороны двигателя на масляном картере (на некоторых автомобилях указатель установлен с правой стороны двигателя). На стержне указателя выбиты две буквы: П и О (рис. 21).Уровень масла поддерживается вблизи метки П.

рис. 21 Установка указателя уровня масла.


Prikabinti failai:
v21.jpg
v21.jpg [ 35.95 KiB | Peržiūrėta 1059 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Vas 28 Šeš, 2:22 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38
Pranešimai: 2228
Miestas: Kaunas
Повышение уровня масла выше метки П нежелательно, так как кривошипные головки шатунов при этом начинают задевать за поверхность масла, вызывая образование чрезмерного масляного тумана в картере, забрызгивание свечей, интенсивное образование нагара на днищах поршней и стенках камеры сгорания, закоксовывание колец, дымление двигателя, течь через сальники и повышенный расход масла.
Понижение уровня масла ниже метки О для двигателя опасно, так как при этом прекращается подача масла в систему и возможно выплавление подшипников.
Необходимо иметь в виду, что для перетекания масла из-под крышки коромысел в картер требуется некоторое время, поэтому уровень следует проверять через несколько минут после заливки. Проверять уровень масла надо каждый день перед выездом и через 300-500 км пробега.

Масляный картер <<<

Масляный картер - штампованный из листовой стали. В передней части картера установлен горизонтальный козырек, препятствующий расплескиванию масла при торможении автомобиля. Картер прикреплен к нижней плоскости блока восемнадцатью шпильками, две из которых ввернуты в крышку распределительных шестерен. При ремонтных работах необходимо иметь в виду, что левая шпилька имеет укороченную резьбовую часть и ввертывается в крышку на малую глубину. Постановка другой шпильки с большей длиной ввертной части может привести к заклиниванию концом шпильки текстолитовой шестерни распределительного вала и к ее разрушению.
Фланец картера уплотнен пробковыми прокладками, обклеенными с обеих сторон тонким картоном. Передняя и задняя части картера уплотнены пробковыми прокладками, заложенными в желобки картера. Для большей надежности уплотнения ребро крышки заднего коренного подшипника имеет гребешок, вдавливающийся в прокладку. В задней части картера имеется маслосливная пробка, уплотняемая прокладкой из красной меди.

Маслоприемник <<<

Маслоприемник плавающий, обеспечивает поступление в насос наиболее чистого масла из верхних слоев; он закреплен шарнирно в крышке масляного насоса. В маслоприемнике установлена мелкая сетка, препятствующая попаданию в насос крупных частиц грязи, находящихся в масле во взвешенном состоянии.

рис. 22 Схема работы маслоприемника:
а - при незасоренной сетке; б - при засоренной сетке.


Prikabinti failai:
v22.jpg
v22.jpg [ 25.55 KiB | Peržiūrėta 1058 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Vas 28 Šeš, 2:23 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38
Pranešimai: 2228
Miestas: Kaunas
Сетка выполнена выпуклой; в ее средней части сделано отверстие. Когда сетка не засорена, указанное отверстие закрыто (рис. 22), так как сетка прижимается к поддону маслоприемника вследствие собственной упругости; при этом масло поступает в насос только через сетку. При засорении сетки вследствие разрежения, создаваемого насосом, она отжимается от поддона, отверстие в центре открывается и масло проходит к насосу, минуя сетку.

Масляный насос <<<

Масляный насос шестеренчатого типа установлен внутри масляного картера (рис. 23). К крышке четвертого коренного подшипника насос прикреплен двумя шпильками. Корпус 3 насоса изготовлен из алюминиевого сплава, крышка 8 насоса - из чугуна. Шестерни 1 и 7 насоса - с прямыми зубьями. Ведущая шестерня 1, изготовленная из стали, закреплена на валике 4 штифтом. На верхнем конце валика 4 имеются паз и направляющая втулка 5, закрепленная на валике также штифтом. Ведомая шестерня 7 - металлокерамическая. Она свободно вращается на оси 6, запрессованной в корпус насоса. Уплотняющая паронитовая прокладка 2 (толщиной 0,3-0,4 мм), установленная между корпусом и крышкой насоса, обеспечивает необходимый рабочий зазор между торцом шестерни и крышкой. Постановка более толстой прокладки увеличивает указанный зазор в вызывает уменьшение производительности, а следовательно, и давления, развиваемого насосом.
Крышка 8 насоса имеет прилив с отверстием для установки маслоприемника. Маслоприемник закреплен шплинтом, входящий в канавку на его шарнире.
Масло из насоса по трубке и каналам в правой стороне блока подводится к фильтру грубой очистки масла. Трубка прикреплена к насосу и блоку при помощи шпилек; под фланцы трубки положены паронитовые прокладки.

рис. 23 Масляный насос:
1 - ведущая шестерня; 2 - прокладка; 3 - корпус; 4 - ведущий валик; 5 - направляющая втулка; 6 - ось; 7 - ведомая шестерня; 8 - крышка.


Prikabinti failai:
v23.jpg
v23.jpg [ 71.57 KiB | Peržiūrėta 1057 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Vas 28 Šeš, 2:24 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38
Pranešimai: 2228
Miestas: Kaunas
Масляный насос приводится от распределительного вала парой винтовых шестерен. Ведущая шестерня выполнена как одно целое с распределительным валом. Ведомая шестерня 11 (рис. 24) стальная, цианированная, закреплена штифтом на валике 7, вращающемся в чугунном корпусе.

рис. 24 Привод масляного насоса и распределителя зажигания:
1 - валик масляного насоса; 2 - направляющая втулка; 3 - промежуточный валик; 4 - шестерня распределительного вала; 5 - распределитель зажигания; 6 - корпус; 7 - валик; 8 - прокладка; 9 - блок цилиндров; 10 - шайба; 11 - шестерня; 12 - штифт.


Prikabinti failai:
j24.jpg
j24.jpg [ 61.44 KiB | Peržiūrėta 911 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Vas 28 Šeš, 2:25 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38
Pranešimai: 2228
Miestas: Kaunas
Нижний конец отверстия в корпусе 6 привода снабжен бронзовой втулкой. Верхний конец валика 7 имеет смещенную на 0,8 мм в одну сторону прорезь для привода распределителя 5 зажигания и закрепленную на нем штифтом направляющую втулку. С нижним концом валика 7 шарнирно соединен промежуточный валик 8, шип (на нижнем конце) которого входит в прорезь валика 1 масляного насоса. Между торцом шестерни и бронзовой втулкой проложена тонкая стальная каленая шайба 10; на торце втулки для смазки имеется диаметрально расположенная канавка.
Валик в корпусе привода смазывается маслом, разбрызгиваемым . движущимися деталями двигателя. Разбрызганное масло, стекая по стенкам блока, попадает в прорезь (ловушку) на нижнем конце хвостовика корпуса привода, откуда через отверстие - на поверхность валика. Отверстие под валик в корпусе имеет винтовую канавку, благодаря которой масло при вращении валика равномерно распределяется по всей его длине. Лишнее масло из верхней полости корпуса привода отводится обратно в картер по сточному отверстию в корпусе. Корпус привода масляного насоса и распределителя зажигания прикреплен к блоку цилиндров двумя шпильками. Между корпусом и блоком проложена паронитовая прокладка. В верхней части корпуса привода имеется гнездо для установки распределителя зажигания и прилив с резьбовым отверстием для его закрепления.
Для обеспечения правильного положения распределителя, зажигания привод должен быть установлен на блок таким образом, чтобы при нахождении поршня первого цилиндра в в. м. т. такта сжатия прорезь в валике привода занимала горизонтальное направление и была смещена от двигателя, как показано на рис. 25 а.

рис. 25 Положение прорези:
а - на приводе, установленном на двигателе; б - на приводе перед его установкой на двигатель; в - на вале масляного насоса перед установкой привода на двигатель.


Prikabinti failai:
v25.jpg
v25.jpg [ 47.36 KiB | Peržiūrėta 910 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Vas 28 Šeš, 2:26 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38
Pranešimai: 2228
Miestas: Kaunas
Установку привода на блок необходимо производить в следующем порядке:
1. Вывернуть свечу первого цилиндра.
2. Закрыв пальцем отверстие свечи, поворачивать пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя до тех пор, пока воздух не начнет выходить из-под пальца. Это произойдет в начале такта сжатия.
3. Убедившись, что сжатие началось, осторожно повернуть коленчатый вал до совпадения отверстия на ободке шкива коленчатого вала с указателем на крышке распределительных шестерен.
4. Повернуть валик привода так, чтобы прорезь на его торце для шипа распределителя была расположена, как показано на рис. 25, б, а валик масляного насоса при помощи отвертки повернуть в положение, указанное на рис. 25, в.
5. Осторожно, остерегаясь задевать шестерней за стенки блока, вставить привод в блок. После установки привода на место его валик должен занять положение, указанное на рис.25, а.

Как было указано выше, вращение к валику масляного насоса передается от привода посредством шарнирно укрепленного на приводе валика. Это обеспечивает некоторую свободу в установке насоса, но для безупречной работы привода необходимо устанавливать насос по возможности соосно с отверстием для привода. Эту операцию легче всего выполнить при помощи оправки, плотно входящей в отверстие для привода в блоке и имеющей цилиндрический хвостовик диаметром 13 мм. Насос центрируют по хвостовику оправки, входящему в направляющую втулку валика насоса, и затем закрепляют. После надежного закрепления насоса устанавливают трубку масляного насоса.

Редукционный клапан <<<

Масляный насос имеет значительно большую производительность, чем это требуется для двигателя. Делается это для того, чтобы при работе двигателя на любом режиме обеспечить необходимое давление масла в магистрали. Лишнее масло при этом сливается через редукционный клапан обратно в картер. Кроме этого, с износом двигателя увеличивается расход масла через подшипники. В этом случае также поддерживается необходимое давление, но через редукционный клапан обратно в картер проходит меньшее количество масла. Редукционный клапан (рис. 26) плунжерного типа, расположен в передней части двигателя с правой стороны под кронштейном генератора.

рис. 26 Редукционный клапан:
1 - продольный масляный клапан; 2 и 3 - пробки; 4 - прокладка; 5 - пружина; 6 - сливной канал; 7 - разгрузочная канавка; 8 - подводящий канал; 9 - плунжер.


Prikabinti failai:
v26.jpg
v26.jpg [ 92.55 KiB | Peržiūrėta 909 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Vas 28 Šeš, 2:27 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38
Pranešimai: 2228
Miestas: Kaunas
На торец плунжера 9 действует давление масла, и плунжер, преодолевая усилие пружины 5, перемещается вправо. При достижении определенного давления плунжер 9 открывает отверстие сливного канала 6, пропуская излишки масла в картер. При дальнейшем увеличении количества масла, нагнетаемого насосом, что происходит при увеличении числа оборотов коленчатого вала двигателя, плунжер 9 еще больше открывает отверстие сливного канала 6, и в картер сливается большее количество масла. Наружная часть полости плунжера 9 (со стороны пружины) соединена со сливным каналом 6 канавкой 7 полукруглой формы, сделанной вдоль нижней стенки направляющего отверстия. Благодаря этой канавке просочившееся через зазоры в наружную полость масло отводится в картер, и плунжер может свободно перемещаться.
Установка редукционного клапана в конце масляной магистрали способствует более быстрому поступлению масла к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала и стенкам цилиндров при пуске двигателя, в особенности холодного. Вследствие этого износ цилиндра и поршня, а также подшипников уменьшается. Редукционный клапан регулируют на заводе. Достигается это соответствующей тарировкой пружины: для сжатия пружины до длины 40 мм необходимо усилие в пределах 4,35-4,85 кг. В эксплуатации не допускается изменять каким-либо способом регулировку редукционного клапана. Давление в системе смазки при средних скоростях автомобиля должно быть в пределах 2-4 кг/см2. При холодном, непрогретом двигателе оно может повыситься до 4,5-5 кг/см2. Следует иметь в виду, что непрогретый двигатель не должен работать с большим числом оборотов, так как холодное масло из-за большой вязкости медленно и в недостаточном количестве поступает на рабочие поверхности, что вызывает усиленный износ двигателя. Рекомендуется после пуска двигателя до его прогрева (определяется по указателю температуры воды) ездить с умеренной скоростью. В жаркую летнюю погоду при горячем двигателе давление масла может уменьшиться до 1,5 кг/см2. Уменьшение давления масла при среднем числе оборотов ниже 1 кг/см2 и при малом числе оборотов холостого хода ниже 0,5 кг/см2 свидетельствует о неисправностях в системе смазки. Дальнейшая эксплуатация в этом случае должна быть прекращена. Давление масла определяется электрическим импульсным манометром, датчик которого установлен на переднем торце блока цилиндров на переходном штуцере, ввернутом в продольный масляный канал. На двигателях раннего выпуска датчик помещался на фильтре грубой очистки. Указанные выше величины давления масла действительны только при исправных датчике и манометре. При заниженных или завышенных показаниях следует в первую очередь проверить исправность приборов.

Фильтр грубой очистки масла <<<

Фильтр грубой очистки масла пластинчато-щелевой (рис. 27), расположен с правой стороны двигателя. Через фильтр грубой очистки проходит все масло, нагнетаемое насосом в систему, включая и масло, перепускаемое редукционным клапаном.
Фильтр состоит из набора фильтрующих пластин 8 и промежуточных пластин (звездочек) 9, образующих между пластинами 8 щель 0,09-0,1 мм. Ширина щели 3 мм. Пластины и звездочки набраны на валик 13 и зажаты между верхним и нижним упорными шайбами. Верхняя упорная шайба входит с малым зазором в проточку в корпусе 4 фильтра и имеет отверстие для пропуска масла. Нижняя шайба глухая. Выход валика из корпуса уплотнен резиновым подтягиваемым сальником. Нижний конец набора пластин центрируется направляющей пластиной, которая охватывает нижнюю шайбу. Направляющая пластина удерживается на месте тремя стойками 12, ввернутыми в корпус. В щели между пластинами входят очищающие пластины 10 толщиной 0,07-0,08 мм.
Очищающие пластины набраны на валик 5, имеющий квадратное сечение. На наружный конец валика насажена рукоятка, имеющая муфту свободного хода, позволяющая при повороте рычага вращать валик и вместе с ним набор пластин в одном направлении. Муфта свободного хода состоит из пружины, плотно охватывающей валик, и втулки рычага, свободно посаженной на валик. Верхний конец пружины заделан во втулке рычага. При повороте рычага по часовой стрелке пружина плотнее охватывает валик, заклинивая его с рукояткой. При вращении рукоятки в обратном направлении пружина раскручивается, трение между ней и валиком уменьшается, и рукоятка проворачивается относительно валика. На валике рукоятка закреплена гайкой с левой резьбой, закерненной сверху в трех точках. Корпус 4 фильтра изготовлен из алюминиевого сплава и прикреплен к блоку цилиндров двумя болтами. Между корпусом в блоком проложена паронитовая прокладка.

рис. 27 Фильтр грубой очистки масла:
1 - пробка; 2 - пружина; 3 - шарик перепускного клапана; 4 - корпус; 5 - валик очищающих пластин; 6 - отстойник; 7 - рукоятка; 8 - фильтрующая пластина; 9 - промежуточная пластина (звездочка); 10 - очищающая пластина; 11 - прокладка; 12 - стойка; 13 - валик; 14 - пробка сливного отверстия.


Prikabinti failai:
v27.jpg
v27.jpg [ 105.89 KiB | Peržiūrėta 908 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Vas 28 Šeš, 2:28 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38
Pranešimai: 2228
Miestas: Kaunas
Внизу к корпусу четырьмя болтами при помощи нажимного кольца прикреплен штампованный из листовой стали отстойник 6. Отстойник уплотнен прокладкой 11 из маслостойкой резины, заложенной в кольцевую канавку в корпусе фильтра. Внизу отстойника имеется пробка для спуска отстоявшейся грязи. Для подвода и отвода масла в корпусе просверлены два канала. Нижний подводящий канал соединен с полостью отстойника, верхний отводящий - с внутренней полостью набора пластин.
Верхний отводящий канал выполнен овального сечения. Это сделано для того, чтобы исключить при холодном двигателе или засоренном фильтре возможность западания шарика перепускного клапана в отводящий канал и его закупорки, так как это приводит к чрезмерному повышению давления масла.
Между каналами в корпусе фильтра расположен перепускной клапан, отключающий фильтр при его засорении и пропускающий масло, помимо фильтра, в масляную магистраль. Сопротивление чистого фильтра равно примерно 0,1 кг/см; перепускной клапан начинает пропускать масло при увеличении сопротивления фильтра из-за его загрязнения и отрегулирован на давление 0,7-0,9 кг/см2.
Масляный фильтр грубой очистки удерживает крупные частицы механических примесей и грязи размерами больше ширины щели (0,1 мм), а также и смолистые отложения. Для очистки набора пластин от грязи необходимо ежедневно проворачивать валик на 1/2-2 оборота.
Перед каждой сменой масла нужно спускать грязь из отстойника (на горячем двигателе). Предварительно желательно валик провернуть на несколько оборотов. Через 6000 км пробега автомобиля необходимо фильтр снять и, удалив отстойник, очистить набор пластин от грязи. Для промывания пластин надо применять бензол. После промывки во избежание ржавления пластин следует фильтр промыть в жидком масле.

Фильтр тонкой очистки масла <<<

Фильтр тонкой очистки масла (рис. 28) состоит из штампованных из листовой стали корпуса 11 с крышкой 13 и находящегося в нем сменного фильтрующего элемента ДАСФО-2.

рис. 28 Фильтр тонкой очистки:
1 - стяжной болт; 2 - пружина; 3 - впускной шланг; 4 - фильтрующий элемент; 5 - пробка сливного отверстия; 6 - выпускной шланг; 7 - перепускное отверстие фильтрующего элемента; 8 - центральный стержень; 9 - диск фильтрующего элемента; 10 - прокладка фильтрующего элемента; 11 - корпус; 12 - прокладка; 13 - крышка; 14 - стяжка; 15 - крышка фильтрующего элемента; 16 - ручка фильтрующего элемента.


Prikabinti failai:
v28.jpg
v28.jpg [ 107.87 KiB | Peržiūrėta 907 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
Rodyti paskutinius pranešimus:  Rūšiuoti pagal  
Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 56 pranešimai(ų) ]  Eiti į Ankstesnis  1, 2, 3, 4, 5, 6  Kitas

Visos datos yra UTC + 2 valandos



   Panašios temos   Autorius   Atsakymai   Peržiūrėta   Paskutinis pranešimas 
Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Parduodu variklis v-50

forume Parduodu dalis ir kita

gedulis9

1

7914

2022 Spa 12 Tre, 19:07

RIMIS Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Parduodu D6 Variklis

forume Skelbimų archyvas

VAIDAS KLI

0

6340

2021 Bir 16 Tre, 6:37

VAIDAS KLI Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Tema turi prikabintų failų Parduota NSU variklis (neveikiantis)

forume Skelbimai

D.R.P.

2

8140

2023 Lap 04 Šeš, 18:55

D.R.P. Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Mustang 69 variklis

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

OldRobis

0

3624

2023 Rgs 26 Ant, 12:56

OldRobis Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Užrūdijęs variklis

forume Bendros diskusijos

kęstutis

8

21078

2022 Geg 13 Pen, 12:58

kęstutis Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Parduodu Riga 12 variklis

forume Skelbimų archyvas

augux

0

4418

2022 Kov 08 Ant, 14:26

augux Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Tema turi prikabintų failų Parduota Jawa 360/350 Variklis

forume Skelbimų archyvas

papaukst

0

9291

2021 Lie 29 Ket, 23:02

papaukst Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Tema turi prikabintų failų Neatsakyta Kieno variklis?

forume Kieno tai dalis? Kas tai galėtų būti?

sss

0

0

1970 Sau 01 Ket, 2:00

Svečias Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Tema turi prikabintų failų Neatsakyta Kieno variklis?

forume Kieno tai dalis? Kas tai galėtų būti?

sss

0

0

1970 Sau 01 Ket, 2:00

Svečias Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Tema turi prikabintų failų Neatsakyta Kieno variklis?

forume Kieno tai dalis? Kas tai galėtų būti?

sss

0

0

1970 Sau 01 Ket, 2:00

Svečias Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Neatsakyta Kieno variklis?

forume Kieno tai dalis? Kas tai galėtų būti?

sss

0

0

1970 Sau 01 Ket, 2:00

Svečias Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Tema turi prikabintų failų Parduota Naujas V501M variklis

forume Parduodu dalis ir kita

RIMIS

0

11899

2023 Rgs 10 Sek, 11:31

RIMIS Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Tema turi prikabintų failų Parduota Variklis VW-LIMBACH 1700-PARDUOTA

forume Parduodu dalis ir kita

Svaika

0

7064

2023 Lie 26 Tre, 23:42

Svaika Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Tema turi prikabintų failų Parduodu Tula muravej variklis ir reduktorius

forume Skelbimai

raimizz

2

12074

2022 Gru 08 Ket, 22:51

raimizz Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Tema turi prikabintų failų Nupirkta Tekinimo stakliu griebtuvas , 3fazis variklis

forume Skelbimai

dalius-nsu

0

212

2024 Vas 13 Ant, 9:29

dalius-nsu Peržiūrėti naujausius pranešimus



Dabar prisijungę

Vartotojai naršantys šį forumą: Registruotų vartotojų nėra ir 17 svečių


Jūs negalite kurti naujų temų šiame forume
Jūs negalite atsakinėti į temas šiame forume Patvirtinkite tapatybę
Jūs negalite redaguoti savo pranešimų šiame forume Patvirtinkite tapatybę
Jūs negalite trinti savo pranešimų šiame forume
Jūs negalite prikabinti failų šiame forume

Ieškoti:
Pereiti į:  
cron



Hey.lt - Nemokamas lankytojų skaitliukas

 Paskutinės sukurtos temos 
Naujų pranešimų nėra Mustang 69 variklis

OldRobis » 2023 Rgs 26 Ant, 12:56

Naujų pranešimų nėra TP pirkimo-pardavimo sutartis

egvis » 2019 Rgp 07 Tre, 22:50

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Jau greitai - ,, Motociklu per XX a. Lietuvą" ...

rcepa » 2018 Geg 20 Sek, 13:29

Naujų pranešimų nėra Idomus straipsnis apie modeliuku kolekcionavima

audriusk » 2018 Lap 19 Pir, 1:03

Naujų pranešimų nėra GAZ brėžiniai

Kalvis » 2017 Gru 27 Tre, 12:29

Naujų pranešimų nėra Klasikiniai Renault Facebooke Lietuvoje

VytautasB » 2017 Spa 21 Šeš, 20:55

Naujų pranešimų nėra Zundapp ks750

egvis » 2017 Bir 25 Sek, 19:47

Naujų pranešimų nėra МУЗЕЙ ТЕХНИКИ ВАДИМА ЗАДОРОЖНОГО

egvis » 2017 Bir 04 Sek, 23:08

Naujų pranešimų nėra Reikia Minsk M1M manualo

daivarasss » 2017 Sau 02 Pir, 17:35

Naujų pranešimų nėra RU ir netik, literatura ir netik, apie mocus ir netik

MT10-36 » 2016 Rgs 22 Ket, 11:04


 Paskutinės aktyvios temos 
Naujų pranešimų nėra Mustang 69 variklis

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2023 Rgs 26 Ant, 12:56

OldRobis Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra TP pirkimo-pardavimo sutartis

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2022 Bir 22 Tre, 16:37

rimvydas007 Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Jau greitai - ,, Motociklu per XX a. Lietuvą" ...

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2020 Vas 01 Šeš, 9:00

rcepa Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Idomus straipsnis apie modeliuku kolekcionavima

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2018 Lap 19 Pir, 1:03

audriusk Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Музей «Авто-СССР» в Черноусово

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2018 Rgp 04 Šeš, 20:30

evris Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Klasikiniai Opel Lietuvoje FB

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2018 Kov 05 Pir, 13:04

VytautasB Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra GAZ brėžiniai

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2017 Gru 27 Tre, 12:29

Kalvis Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Perdirbtų transporto priemonių registracija

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2017 Lap 02 Ket, 11:23

sss Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Klasikiniai Renault Facebooke Lietuvoje

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2017 Spa 21 Šeš, 20:55

VytautasB Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Zundapp ks750

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2017 Bir 25 Sek, 19:47

egvis Peržiūrėti naujausius pranešimus



Įvairiais klausimais rašykite forumo administracijai į

Oldtimers administracija


Į viršų