Oldtimers forumas

Senovinių transporto priemonių gerbėjai
Dabar yra 2024 Bal 23 Ant, 16:42

Visos datos yra UTC + 2 valandos






Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 10 pranešimai(ų) ] 
Autorius Žinutė
 Pranešimo tema: Monstras is Gaz 53
StandartinėParašytas: 2004 Rgp 03 Ant, 13:05 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Vas 06 Pen, 13:22
Pranešimai: 422
Miestas: Klaipėda
miestas Vladimir
variklis Gaz 53
turis 5.0l
8 cilindrai
200 arkliu
100km paseke per 2sek.
begiu sk.1
daugiau 200km/val su moto nevaziavo


Prikabinti failai:
1.jpg
1.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 3098 kartus(ų) ]
2.jpg
2.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 3098 kartus(ų) ]
3.jpg
3.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 3098 kartus(ų) ]
4.jpg
4.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 3098 kartus(ų) ]
5.jpg
5.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 3098 kartus(ų) ]
6.jpg
6.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 3098 kartus(ų) ]
7.jpg
7.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 3098 kartus(ų) ]

_________________
Sergejus +37067057028
+31619274164
Dalintis: Dalintis Facebook
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Rgp 03 Ant, 13:21 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Geg 20 Ket, 8:16
Pranešimai: 1354
Miestas: neKaunas
kazi kaip sunku patiket kad toks grabas gali 200 lekt :) o 0-100 per 2 sek.? :roll:


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Rgp 03 Ant, 14:03 
Atsijungęs
ekspertas
ekspertas
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Vas 09 Pir, 11:24
Pranešimai: 8594
Miestas: Alytus
Duomenys abejotini. Galingumas 200 AG. Standartinio GAZ53- 125AG (jei neklystu). Gal tiek išforsavo? :roll:
O pagreitis iš viso fantastinis :shock: Kur jau čia tokiam griozdui :lol: :D


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Rgp 03 Ant, 14:12 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Vas 06 Pen, 13:22
Pranešimai: 422
Miestas: Klaipėda
Saito adresas
http://oppozit.ru/modules.php?name=News ... le&sid=233

_________________
Sergejus +37067057028
+31619274164


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Rgp 03 Ant, 14:47 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Geg 20 Ket, 8:16
Pranešimai: 1354
Miestas: neKaunas
kaip nepatiklus amerikonai megsta sakyt: give us some proof! I interneta beleka galima parasyt...


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Rgp 03 Ant, 15:15 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Kov 26 Pen, 20:43
Pranešimai: 313
Miestas: Kaunas
:sokas: :soke: be komentaru


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Rgp 03 Ant, 15:57 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Geg 20 Ket, 15:22
Pranešimai: 940
Miestas: Vilnius
stai ka radau: :?

SUPERСАМОПАЛ
ДО "СОТНИ" ДВЕ СЕКУНДЫ?
Мэд-дрегстер с автомобильным мотором
Дмитрий КОМОВ, фото Дмитрия ИВАЙКИНА
Заслышав иерихонский рокот, вырывающийся из глушителей, жители Владимира впадали в оцепенение, гаишники в испуге давали "зеленый": "Танки идут?.." Нет, не бронетехника, а хищноподобный байк с циклопическими габаритами въезжал на улицы. А возвещал этот грохот о том, что российскому самодельщику удалось установить 8-цилиндровый (!) V-образный двигатель автомобиля в мотоциклетное шасси!

Наши умельцы давно высматривали силовой агрегат, сочетающий высокую мощность, динамику и эластичность. Двигатель от "Оки"? Увольте, такой лишь для медлительного круизера. Гораздо экзотичней многоцилиндровые автомобильные V-образники. В Америке давно культивируются Boss Hoss'ы, японцы продвигают свою 6-цилиндровую оппозитную Valkyrie. Теперь можно с гордостью сказать: и мы не лыком шиты!

Виктор Наумов, обитатель славного города Владимира и владелец мотомонстра, однажды осознал, что готов построить мотоцикл на базе 5-литрового мотора от ГАЗ-53. Во-первых, расположение его узлов позволяет достаточно просто провести трансплантацию движка из капота на два колеса, а во-вторых, двигатель обладает колоссальными возможностями для доработки.

На "выращивание" этого динозавра с добрым имечком "Война 5000" автор потратил около двух лет. Ставил четкую цель: построить самый мощный и удивительный аппарат за всю мотоциклетную историю страны. "Плясал" от силового агрегата. С ним мастер основательно помудрил - хотел преобразовать движок в то, что близко чарджерной версии, применявшейся в легендарной правительственной "Чайке". Разобрал его до винтика, целых полгода ушло на чистку, подгонку, полировку. Чтобы добиться идеальной работы клапанного механизма и цилиндро-поршневой группы, "левша"-Наумов изготовил самодельные клапаны и коромысла. Увеличил степень сжатия, модернизировал системы питания и выпуска. На каждую секцию цилиндров установил по два двухкамерных карбюратора К-146, расточенные жиклеры, электрический бензонасос. Мастер отказался от системы фильтрации воздуха. После всех этих нововведений мощность мотора достигла 200 "лошадей". И это при средних рабочих оборотах - 5000-6000 об/мин! Под такую силищу трудно подобрать коробку передач, и самое здравое решение - единственная прямая передача на заднее колесо. Угловой редукор также лично сотворил механик Наумов: вытачивал, фрезеровал, компоновал шестеренки, валы, пружины и подшипники, наконец, подобрал мощное сцепление.

Специфика силовой установки диктовала особенности "скелета" байка: никакая обычная ходовая не выдюжила бы такой вес двигателя, поэтому мотор жестко включен в силовую схему. К нему крепятся все стальные промежуточно несущие балки. А они, в свою очередь, образуют для других узлов своеобразную адаптационную решетку снизу и спереди. Для снижения веса создатель машины отказался от трубчатой и швеллерной основы рамы. Все якобы массивные сегменты - полые короба, которые сварены из 2-миллиметровой стали. Кронштейны и растяжки жесткости, естественно, собственной конструкции. Как все сделать компактным, но при этом обеспечить простой доступ к часто обслуживаемым узлам? Во задачка! В частности, пришлось изменить систему смазки, скажем, к масляному "жигулевскому" фильтру добраться просто: прутья рамы перед ним "расступаются".

Конструкция ходовой части - отдельная песня. На первый взгляд, консольный передний рычаг покажется на вид знакомым - примерно такой же рулевой узел у Yamaha GTS1000. На самом деле - ничего общего: это вольная интерпретация известной подвески на продольном рычаге с поворотной ступицей. Поворотные шарниры - ни что иное, как автомобильные шаровые опоры, закрепленные на вертикальной оси, к ней приварена самодельная ступица. Все тяги тоже от автомобильного рулевого механизма.

Задняя подвеска вовсе не имеет аналогов. Сам мастер называет ее "сложно-рычажной параллелограммного типа на двух осях". Гидравлические стойки и пружины в ней "работают" не традиционно - в паре, а независимо друг от друга. Благодаря этому удалось добиться фантастической жесткости заднего маятника (но не в ущерб комфорту) и максимально приблизить приводной вал углового редуктора к заднему колесу. Как следствие - длина цепи (она не мотоциклетная, а помощнее) и ее натяг минимальны. Переднее 18-дюймовое колесо выглядит традиционно (только самодельный литой диск выразительнее), но задний "каток" весьма и весьма здоров. Этот "супертаз" обут в широкопрофильную гоночную резину 225/65-16. Сцепление с полотном дороги отличное, с "заваливанием" в повороты дело хуже, но ведь создатель и не собирался "рожать" спортбайк: его детище для прямых прострелов.

Автомобильному мотору - аналогичная периферия. Генератор, стартер, 12-вольтовый аккумулятор, лазерные фары, блок предохранителей и многое другое позаимствованы у импортных "четвероногих". Критерий отбора - компактность и небольшой вес. Охлаждающая система выполнена "с чистого листа". Каскад радиаторов: первый - 2/3 от "Москвича", второй двухсекционный - от… промышленных отопителей, а кроме них тройка вентиляторов. Емкость системы впечатляет - 12 литров антифриза. Не меньше восторгов заслуживают тормоза. Спереди - вентилируемый диск от "Форда", сзади - от "Опеля". Вместе они лихо осаживают 400-килограммовую машину, причем без намека на юз.

И еще об "изюминках". Габариты мотора не оставили традиционного места для бензобака - он помещен в объемное заднее крыло. Правда, далеко с таким не уедешь - его емкость всего 20 литров. Более чем достаточно выглядит прямоточный "трубопровод" выпускной системы. Виктор изготовил его из 1-миллиметровой стали. Глушители изначально и не предполагались - пусть все слушают ор V8. Пилотирование циплопобайка доставляет абсолютный кайф: как поведал создатель, разгон до "сотни" - за пару секунд. Поверим на слово - не проверяли. Но по ощущениям - похоже. Просто отпускаешь сцепление, выкручиваешь "газ" - и уже летишь… Правда, до первой развилки: правый и левый повороты рулить приходится по-разному. Тому виной - консольная передняя подвеска и своеобразное поведение байка при открытии дросселей: мощный двигатель норовит закрутить аппарат вокруг себя!

Особенная и посадка водителя - она чисто спортивная, с сильным наклоном вперед, так что через полчаса "полета" начнет ломить запястья. Управлять таким чудовищем под силу только богатырям.

Доволен ли результатом создатель? "Не люблю зацикливаться", - отвечает он. Из-под его "пера" вышел не один десяток двухколесных самоделок. Этот же бруталбайк - золотой венец его мотоарта. Теперь он бредит созданием трехколесного аппарата с нитросом и… конечно, автомобильным двигателем: мастер хочет установить мировой рекорд скорости.

А потом Кулибин-Наумов собирается построить… самолет. Спрашиваю его: что, тоже с автомобильным мотором?! "Почему бы и нет!…"



Paimta is:http://www.moto.zr.ru/txt/archiv/10-02/40-44.htm


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Rgp 03 Ant, 21:12 
Atsijungęs
moderatorius
moderatorius
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Bal 08 Ket, 19:55
Pranešimai: 1646
Miestas: Kaunas
Nu bet ir strošnas tai koks. :twisted:


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema: monstras
StandartinėParašytas: 2004 Rgp 03 Ant, 21:18 
Atsijungęs
Diskusijų Dievas
Diskusijų Dievas
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Bir 13 Sek, 15:21
Pranešimai: 564
Šešiolika motociklu į kruvą suspausta.


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Rgp 04 Tre, 13:07 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis

Užsiregistravo: 2004 Vas 20 Pen, 10:31
Pranešimai: 2038
Miestas: Vilnius
as tai va pagalvojau, kaip jauciasi vairuotojo tarpkojis, jei sakykyme paskirstytojo dangtelyje kibirkstis "pramusa"... tada galima manau ir greiciau nei per 2s 200km/h pasiekti ir net be motociklo pagalbos :)


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
Rodyti paskutinius pranešimus:  Rūšiuoti pagal  
Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 10 pranešimai(ų) ] 

Visos datos yra UTC + 2 valandos




Dabar prisijungę

Vartotojai naršantys šį forumą: Registruotų vartotojų nėra ir 66 svečių


Jūs negalite kurti naujų temų šiame forume
Jūs negalite atsakinėti į temas šiame forume Patvirtinkite tapatybę
Jūs negalite redaguoti savo pranešimų šiame forume Patvirtinkite tapatybę
Jūs negalite trinti savo pranešimų šiame forume
Jūs negalite prikabinti failų šiame forume

Ieškoti:
Pereiti į:  




Hey.lt - Nemokamas lankytojų skaitliukas

 Paskutinės sukurtos temos 
Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų turejau svecia

zazrali » 2023 Spa 07 Šeš, 21:26

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų stai ka as sugalvojau

zazrali » 2022 Lie 19 Ant, 19:20

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų istrauka is m 402 knygutes 1957 metu

zazrali » 2022 Rgp 10 Tre, 19:48

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų 2022 metu sezono pradzia

zazrali » 2022 Geg 11 Tre, 17:41

Ši tema užrakinta, jūs negalite redaguoti pranešimų arba atsakinėti į juos. Kas yra alyvos filtras

Pozityvus » 2022 Vas 20 Sek, 9:50

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų KET pazeidimas ar nelabai ?

Alexx » 2022 Vas 15 Ant, 8:31

Naujų pranešimų nėra mano ideja ,gal kam pravers

zazrali » 2021 Rgs 09 Ket, 18:08

Naujų pranešimų nėra zaz-965 su paaiskinimais zazrali-o

zazrali » 2021 Kov 18 Ket, 20:36

Naujų pranešimų nėra Buna ir tep

m105 » 2021 Geg 10 Pir, 14:45

Naujų pranešimų nėra gaz-21 turetojams

zazrali » 2021 Bal 04 Sek, 20:11


 Paskutinės aktyvios temos 
Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų turejau svecia

forume Įvairenybės

Paskutinis pranešimas:

2024 Vas 21 Tre, 15:05

terensweb Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų stai ka as sugalvojau

forume Įvairenybės

Paskutinis pranešimas:

2023 Rgs 18 Pir, 14:31

terensweb Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Savotiškai ...

[ Eiti į: 1 ... 57, 58, 59 ]

forume Įvairenybės

Paskutinis pranešimas:

2023 Rgp 28 Pir, 13:46

terensweb Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų istrauka is m 402 knygutes 1957 metu

forume Įvairenybės

Paskutinis pranešimas:

2022 Rgp 10 Tre, 22:22

Raimis Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų 2022 metu sezono pradzia

forume Įvairenybės

Paskutinis pranešimas:

2022 Geg 11 Tre, 17:41

zazrali Peržiūrėti naujausius pranešimus

Ši tema užrakinta, jūs negalite redaguoti pranešimų arba atsakinėti į juos. Kas yra alyvos filtras

forume Įvairenybės

Paskutinis pranešimas:

2022 Vas 20 Sek, 9:50

Pozityvus Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų KET pazeidimas ar nelabai ?

forume Įvairenybės

Paskutinis pranešimas:

2022 Vas 17 Ket, 22:41

mokinuks Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra mano ideja ,gal kam pravers

forume Įvairenybės

Paskutinis pranešimas:

2021 Spa 15 Pen, 6:50

m105 Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra zaz-965 su paaiskinimais zazrali-o

forume Įvairenybės

Paskutinis pranešimas:

2021 Bir 20 Sek, 17:39

gincee Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Buna ir tep

forume Įvairenybės

Paskutinis pranešimas:

2021 Geg 10 Pir, 14:45

m105 Peržiūrėti naujausius pranešimus



Įvairiais klausimais rašykite forumo administracijai į

Oldtimers administracija


Į viršų