Puslapis 4595

Parašytas: 17 Bal 2008, 12:32
kitoks
Paulius43 rašė:Lietuvoj?


Ne.

Parašytas: 18 Bal 2008, 15:01
gaisras
Įtariu, kad serijinės gamybos tokiu madeliu nebuvo, o gaila :(

Parašytas: 18 Bal 2008, 15:14
Paulius43
gaisras rašė:Įtariu, kad serijinės gamybos tokiu madeliu nebuvo, o gaila :(


But tai nebuvo, bet jei neklystu, bent pora egzemplioriu buvo testuojama net Kaune... (cia jei faktu nesupainiojau)

Nuotraukos

Parašytas: 22 Geg 2008, 17:52
Be vėjo
1979 m. ir 1965 m.

Parašytas: 23 Geg 2008, 13:59
Ramzis
nenorėjau kurti atskiros temos.
Tarybinių laikų kabrioletai:
http://www.ochevidec.net/id/3807.html

Tarybiniu laiku vaizdelis

Parašytas: 27 Geg 2008, 13:47
WANDERER
......

Parašytas: 27 Geg 2008, 13:55
West
toks modelis buvo leidziamas ar jis "samadielnas" ? :roll:

Parašytas: 27 Geg 2008, 22:06
WANDERER
West rašė:toks modelis buvo leidziamas ar jis "samadielnas" ? :roll:

buvo gaminamas

Re: Tarybiniu laiku vaizdelis

Parašytas: 27 Geg 2008, 22:14
savas1990
WANDERER rašė:......


Gal galima gauti informacijos apie si modeli?

Re: Tarybiniu laiku vaizdelis

Parašytas: 28 Geg 2008, 06:40
WANDERER
savas1990 rašė:
WANDERER rašė:......


Gal galima gauti informacijos apie si modeli?

prasau stai ir informacija:
Для корпуса саней решили использование кузов от Победы. В грузовом отсеке объемом 1,2 м/куб предполагалось перевозить 500кг писем и посылок по снежному покрову глубиной 200-300мм. Аэросани должны были двигаться с крейсерской скоростью 40км/ч. На ходовом макете установили двигатель АИ-14Р (260 л.с). На серийных экземплярах имелось "рамное трубчатое ограждение" из легких металлических труб, оно конечно не ограждало от пропеллера, но показывало его габариты. Кроме кузова, в конструкции "Севера" использовали много серийных узлов и деталей: переднюю подвеску, рулевое управление, сиденья от Победы, амортизационные стойки задних лыж от вертолета Ка-15, жалюзи охлаждения двигателя от самолета Як-12 и др. Специально были изготовлены только лыжи, капоты, моторама, бензобаки и некоторое другое оборудования. Освободившееся от мотора подкапотное пространство превратилось в багажник, бензобаки скрыли под передними крыльями. Авиамотор и его раму закрыли легкосъемными капотами, переходящими в расположенный на крыше кузова обтекатель маслобака. В первоначальном проекте и на ходовом макете было предусмотрено устройство для подогрева подошв лыж с целью предотвращения примерзания. На заводе в Приморье запустили производство "Севера-2" (в процессе освоения модели аэросаней цифра "2" из названия выкинули). За 1960-1961 г. выпустили 100 аэросаней "Север". 97 машин ушли в Министерство связи, 2 машины в один из портов Камчатки, и одна машина затерялась в Горьковской области. Средний пробег аэросаней составлял 12-15 тысяч километров в год при средней скорости 30-35 км/час. Маршруты проходили по целинному снегу, торосистому льду в мороз до 45-50 градусов. Аэросани работали вдоль Амура, обслуживали поселки по берегам рек Лена, Обь и Печора. Аэросани выполняли регулярные почтовые и пассажирские рейсы в районах Сибири, Дальнего Востока и Казахстана. Сейчас один экземпляр аэросаней "Север" хранится в авиамузее в подмосковном Монино. Ему срочно требуюется реставрация.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
MAX масса - 2350кг
Марка двигателя - АИ-14РС
Мощность двигателя - 260л.с.
Диаметр винта - 2,7м
Коммерческая нагрузка -500кг
Скорость максимальная - 60км/ч
Продолжительность хода - 5 часов
Дальность хода - 360км.