Oldtimers forumas

Senovinių transporto priemonių gerbėjai
Dabar yra 2024 Bal 28 Sek, 22:57

Visos datos yra UTC + 2 valandos





Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 10 pranešimai(ų) ] 
Autorius Žinutė
 Pranešimo tema: GAZ-21 vairo mechanizmas
StandartinėParašytas: 2004 Vas 27 Pen, 23:46 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38
Pranešimai: 2228
Miestas: Kaunas
Рулевое управление

Передача движения от рулевого колеса к передним управляемым колесам автомобиля осуществляется рулевым механизмом и системой рулевых тяг и рычагов.
Картер рулевого механизма закреплен тремя болтами на левом лонжероне рамы. Верхний конец рулевой колонки прикреплен к кронштейну педалей сцепления и тормоза с помощью двух болтов 4 а распорки 5 (рис. 1).

Рис. 1. Крепление рулевой колонки:
1 - распорные стойки; 2 - регулировочные прокладки; 3 - планка; 4 - болт; 5 - распорка; 6 - кронштейн.


Prikabinti failai:
p1d.bmp
p1d.bmp [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1319 kartus(ų) ]


Paskutinį kartą redagavo Kipshas 2004 Vas 28 Šeš, 0:01. Iš viso redaguota 1 kartą.
Dalintis: Dalintis Facebook
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Vas 27 Pen, 23:48 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38
Pranešimai: 2228
Miestas: Kaunas
Рулевой механизм (рис. 2) с глобоидальным червяком и двойным роликом имеет передаточное число 18,2 (среднее). Система рулевых тяг (рулевая трапеция) расположена впереди поперечины передней подвески. Рулевой механизм автомобиля "Волга" отличается от рулевых механизмов автомобилей М-20 "Победа" и ГАЗ-12 только рулевым колесом, длиной рулевого вала и рулевой колонки. Червяк 24, напрессованный на нижний конец полого вала 6, установлен на двух конических роликоподшипниках 23 и 25, не имеющих внутренних колец. Внутренними беговыми дорожками подшипников являются конические поверхности на обоих концах червяка. Наружное кольцо верхнего подшипника 23 запрессовано в картер 8, а наружное кольцо 26 нижнего- подшипника 25 имеет скользящую посадку; оно используется для регулировки затяжки обоих подшипников.

Рис. 2. Рулевой механизм:
1 - болт; 2 - крышка; 3 - картер; 4 - ролик; 5 - ось ролика; 6 - рулевой вал; 7 - гайка сошки; 8 - сошка; 9 - сальник; 10 - вал сошки; 11 - стопорная шайба; 12 - регулировочный винт; 13 - гайка винта; 14 - штифт; 15 - подшипник вала сошки; 16 -верхняя крышка; 17 - подшипник ролика вала сошки; 18 - бронзовая втулка; 19 - болты крепления картера рулевого механизма; 20 - лонжерон рамы; 21 - наливная пробка; 22 - провод сигнала; 23 и 25 - роликоподшипники; 24 - червяк; 26 - наружное кольцо подшипника; 27 - регулировочные прокладки.


Prikabinti failai:
p2d.bmp
p2d.bmp [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1317 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Vas 27 Pen, 23:48 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38
Pranešimai: 2228
Miestas: Kaunas
Затяжку подшипников регулируют изменением числа прокладок 27. Эти прокладки являются одновременно и уплотнительными. Прокладки применяют двух видов: картонные толщиной 0,25 мм и пергаментные толщиной 0,1 мм.
Двойной ролик 4 установлен в головке вала сошки и вращается на двухрядном радиально-упорном шарикоподшипнике, который собран с предварительным натягом. Наружной обоймой этого подшипника служит сам ролик, в котором сделаны беговые дорожки для шариков. Внутренние кольца подшипников соприкасаются своими торцами, чем обеспечивается необходимый предварительный натяг. Ролик с подшипниками установлен в паз вала 10 сошки на оси 5, концы которой осажены с применением электронагрева.
Вал сошки верхним концом опирается на роликоподшипник 15, сидящий в верхней крышке 16, а нижним - на тонкостенную бронзовую втулку 18. В месте выхода вала сошки из картера установлен резиновый самоподжимной сальник 9. Как видно из рис. 2, ролик 4 не лежит в одной вертикальной плоскости с червяком, а несколько сдвинут; поэтому при осевом перемещении вала сошки изменяется расстояние между центрами ролика и червяка, следовательно, изменяется зазор в зацеплении ролика с червяком. Перемещение вала сошки осуществляется винтом 12, выступы которого входят в канавку вала сошки. Винт стопорят при помощи стопорной шайбы 11, штифта 14 и гайки 13, навернутой на винт. Зазор в зацеплении ролика с червяком переменный. При положении ролика, соответствующем движению автомобиля по прямой, зазора не должно быть. По мере поворота рулевого колеса зазор увеличивается и достигает наибольшего значения при наибольших поворотах рулевого колеса. Поэтому регулировать указанный зазор нужно при положении деталей рулевого механизма, соответствующем движению автомобиля по прямой.
Рулевой вал заключен в трубу (рулевую колонку), нижний конец которой надет на картер и закреплен стяжным хомутом. В верхней части рулевой колонки установлен радиально-упорный шарикоподшипник рулевого вала. Внутреннее кольцо подшипника постоянно поджимается пружиной через разрезную втулку, сидящую на рулевом валу, чем предотвращается появление зазоров и стуков в этом подшипнике при движении автомобиля.
На верхнем конце рулевого вала имеются коническая поверхность и шлицы для установки рулевого колеса, закрепляемого гайкой. На верхнем конце рулевой колонки под ступицей рулевого колеса установлен механизм переключателя указателей поворотов.


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Vas 27 Pen, 23:49 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38
Pranešimai: 2228
Miestas: Kaunas
Регулировка рулевого механизма <<<
Вследствие износа рабочих поверхностей ролика, червяка и конических подшипников в рулевом механизме появляются зазоры. Эти зазоры могут быть причиной вибрации передней части автомобиля, ухудшения устойчивости автомобиля, стука во время движения и других вредных явлений. Зазоры вызывают свободный ход рулевого колеса.
При эксплуатации сначала появляется повышенный зазор в зацеплении ролика с червяком, позднее - свободное осевое перемещение червяка (вместе с рулевым валом). Эти зазоры необходимо устранять регулировкой рулевого механизма. Значительное осевое перемещение червяка иногда возникает вследствие появления прогиба крышки 2 при сильном ударе передним колесом о препятствие. Причинами значительного свободного хода рулевого колеса, кроме того, могут быть ослабление креплений сошки на ее валу, рулевого механизма к раме или рулевой колонки к кронштейну педалей, а также зазоры в шарнирах рулевых тяг. Поэтому перед регулировкой рулевого механизма следует проверить и, если необходимо, подтянуть крепления и проверить систему рулевых тяг.
Состояние рулевого механизма считается нормальным, если свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению автомобиля по прямой, не превышает 40 мм (приблизительно 10њ) при измерении на его ободе. Свободный ход рулевого колеса, превышающий 40 мм (после подтягивания соединений), свидетельствует о необходимости регулировки рулевого механизма.
Зазор в зацеплении червяка с роликом регулируют без снятия рулевого механизма с автомобиля. Для устранения осевого перемещения червяка рулевой механизм требуется снять и разобрать. Поэтому перед регулировкой сначала следует проверить, нет ли осевого перемещения червяка. Для этого нужно, приложив палец руки к ступице рулевого колеса и к корпусу переключателя указателей поворотов, немного поворачивать рулевое колесо вправо и влево. При наличии зазора в подшипнике червяка будет ощущаться осевое перемещение ступицы рулевого колеса относительно корпус" переключателя указателей поворотов.
Предварительно надо убедиться в том, что корпус переключателя указателей поворотов посажен на рулевой колонке надежно, без качки. Если осевого перемещения червяка нет, то нужно отрегулировать только зацепление червяка с роликом. Для этого необходимо отвернуть гайку 18 и, приподняв стопорную шайбу 11 настолько. чтобы она вышла из зацепления со штифтом 14, повернуть специальным ключом, имеющимся в комплекте инструмента, регулировочный винт но часовой стрелке

Рис. 3. Регулировка зацепления ролика и червяка.


Prikabinti failai:
p3d.bmp
p3d.bmp [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1316 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Vas 27 Pen, 23:51 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38
Pranešimai: 2228
Miestas: Kaunas
Винт нужно повертывать на несколько вырезов в стопорной шайбе. проверяя каждый раз после поворота свободный ход рулевого колеса. Регулировка считается законченной, когда свободный ход рулевого колеса (при неподвижных передних колесах) будет не более 10-15 мм. По окончании регулировки гайку 13 (см. рис. 2) следует поставить на место и туго затянуть.
Правильность регулировки зацепления червячной пары рулевого механизма обязательно нужно проверить при движении автомобиля. Если усилие на рулевом колесе стало слишком велико, надо отвернуть винт на 2-3 выреза в стопорной шайбе и повторно проверить свободный ход рулевого колеса и легкость управления при движении автомобиля.
Если необходимо устранить осевое перемещение червяка, то нужно снять с автомобиля рулевой механизм, разобрать его и промыть все детали.
После этого надо произвести сборку в следующем порядке:
1. Установить в картер рулевой вал с червяком и подшипниками и надеть на шлицы вала рулевое колесо.
2. Удалить одну тонкую прокладку 27 из-под крышки 2, поставить остальные прокладки на место и туго затянуть четыре болта крепления крышки.
3. Проверить осевое перемещение червяка и легкость вращения рулевого колеса.
Если осевое перемещение не устранено, надо снять одну толстую прокладку и поставить на ее место тонкую, снятую ранее. Регулировку заканчивают, если при отсутствии осевого перемещения червяка усилие, необходимое для вращения рулевого колеса и приложенное на его ободе, находится в пределах 0,22-0,45 кг.
4. Поставить на место вал сошки с роликом и крышку 16 с подшипником 15. Вращая винт 12, отрегулировать зацепление ролика в червяком, как указано выше. В правильно отрегулированном рулевом механизме усилие, необходимое для вращения рулевого колеса (влево или вправо от среднего положения) на ободе, должно быть в пределах 0,7-1,2 кг.
5. Поставить стопорную шайбу 11, введя ее в зацепление со штифтом 14, и туго затянуть гайку 13.
6. Установить рулевой механизм на место так, чтобы избежать изгиба рулевого вала. Для этого сначала предварительно затянуть три болта 19 крепления картера рулевого механизма и два болта 4(см. рис. 1) крепления рулевой колонки, затем затянуть болты крепления картера рулевого механизма и отпустить болты колонки. Рулевая колонка займет при этом определенное положение, в котором она и должна остаться. При этом между распоркой 5 крепления колонки и кронштейном педалей может образоваться зазор, который необходимо заполнить прокладками 2. Болты крепления рулевой колонки могут свободно перемещаться в горизонтальном направлении, так как они ввернуты в гайки, свободно перемещающиеся в гайкодержателях кронштейна педалей.
Установить сошку и надежно закрепить ее гайкой. Сошку ставить так, чтобы при среднем положении рулевого механизма она была расположена вдоль рулевой колонки, вперед по ходу автомобиля. Нужно иметь в виду, что при чрезмерно затянутом рулевом механизме рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение после выхода автомобиля из поворота, т.е. ухудшится устойчивость автомобиля при движении с большой скоростью. Если это наблюдается, то следует повторить регулировку. Рулевое колесо должно вращаться легко, без явно ощутимого сопротивления.


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Vas 27 Pen, 23:52 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38
Pranešimai: 2228
Miestas: Kaunas
Рулевая трапеция <<<

Рулевая трапеция передняя. Она состоит из двух поворотных рычагов 8 и 16 (рис. 4), прикрепленных к поворотным кулакам, тяги 13 сошки, соединяющей шарнирно сошку с маятниковым рычагом, и двух боковых тяг 11 и 15, также шарнирно соединяющих поворотные рычаги с сошкой и маятниковым рычагом.

Рис. 4. Рулевая траппеция и сферический шарнир:
1 - палец сферического шарнира; 2 - сухарь; 3 - корпус шарнира (головка тяги); 4 - опорная пята; 5 - пружина; 6 - стопорное кольцо; 7 - заглушка; 8 - поворотный рычаг левого колеса; 9 - стяжной хомут; 10 - трубка; 11 - левая боковая тяга; 12 - сошка; 13 - тяга сошки; 14 - маятниковый рычаг; 15 - правая боковая тяга; 16 - поворотный рычаг правого колеса.


Prikabinti failai:
p4d.bmp
p4d.bmp [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1315 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Vas 27 Pen, 23:53 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38
Pranešimai: 2228
Miestas: Kaunas
Размеры деталей рулевой трапеции подобраны так, что обеспечивают правильное соотношение углов поворота колес. При предельном угле поворота внутреннего колеса, равном 32њ, наружное колесо поворачивается на 28њ.
Тяга сошки представляет собой стержень с высаженными головками, служащими корпусами сферических шарниров. Боковые тяги сделаны также в виде стержня, но имеют только одну головку-корпус сферического шарнира. На другом конце каждой боковой тяги имеется резьба, на которую навинчена трубка 10 с левой и правой нарезкой на концах. Во второй конец трубки ввернут сферический шарнир, палец которого установлен на конусе в рычаге рулевой трапеции. Поворотом трубки изменяется длина боковой тяги (рис. 5), что необходимо для регулировки схождения колес. Чтобы предотвратить самоотвинчивание трубок и устранить зазоры в резьбе, на концах трубок установлены стяжные хомуты. Все сферические шарниры рулевой трапеции самоподтягивающиеся, не требующие регулировки в эксплуатации.

Рис. 5. Регулировка длины боковой тяги.


В корпус 8 (головку тяги) на резьбе ввернут сухарь 5, имеющий сферические поверхности внутри под палец 1 с шаровой головкой и снаружи под шайбу уплотнения 2 сферического шарнира.
От попадания грязи каждый шарнир защищен сферическими шайбами и резиновым кольцом, постоянно прижимающимися лапками пружинного колпачка. Конструкция шарниров автомобилей с централизованной смазкой, .выпускавшихся до мая 1960 г., и автомобилей без централизованной смазки различна. Конструкция шарниров автомобилей с централизованной смазкой показана на рис. 6.


Prikabinti failai:
p5d.bmp
p5d.bmp [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1314 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Vas 27 Pen, 23:55 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38
Pranešimai: 2228
Miestas: Kaunas
Рис. 6. Рулевая трапеция и сферический шарнир автомобилей с централизованной смазкой:
1 - палец сферического шарнира; 2 - уплотнение сферического шарнира; 3 - орпус шарнира (головка тяги); 4 - пружина; 5 - сухарь; 6 - опорная пята.


Prikabinti failai:
p6d.bmp
p6d.bmp [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1313 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Vas 27 Pen, 23:56 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38
Pranešimai: 2228
Miestas: Kaunas
Сухарь подвергнут цианированию. Коническая пружина 4, установленная большим диаметром к торцу корпуса, через опорную пяту 6 постоянно поджимает палец с шаровой головкой к сухарю. Для предотвращения сухаря от самоотвинчивания необходимо, чтобы он был ввернут с моментом, равным 20-25 кгм, и плотно, без зазора, прилегал к торцу головки наконечника. После затяжки сухарь дополнительно стопорят усом, выдавливаемым из плоскости наконечника на грань сухаря. Для правильной работы шарниров боковых тяг необходимо шарниры устанавливать так, чтобы торцы их головок были перпендикулярны осям соответствующих пальцев. При неправильной установке шарниров возможен преждевременный износ шеек пальцев с шаровой головкой, резко снижающие прочность пальцев. Конструкция шарниров автомобилей без централизованной смазки показана на рис. 4. В корпус 3 (головку тяги) запрессован сухарь 2 с внутренней сферической поверхностью, на которую
опирается рабочая сферическая поверхность пальца 1. Коническая пружина 5, установленная большим диаметром к пальцу, через опорную пяту 4 постоянно прижимает палец к сухарю. Опорная пята снабжена двумя выступами а, которые ограничивают угол качания шарового пальца в плоскости, перпендикулярной к продольной оси тяг. Усик опорной пяты, входящий в отверстие для масленки, фиксирует определенное положение пяты в шарнире. Такая конструкция обеспечивает правильное взаимное расположение шаровых пальцев и головок тяг. Внизу корпус шарнира закрыт заглушкой 7, закрепленной плоским пружинным стопорным кольцом 6. Шарнир имеет масленку для густой консистентной смазки. Детали четырех средних шарниров рулевых тяг одинаковы. Расположение масленок у крайних шарниров иное; в связи с этим они имеют измененные корпусы (головки) и опорные пяты со смещением отверстий для масленок и усиков опорных пят на 45њ:вправо - у левого шарнира, влево - у правого, как показано на рис. 4. Маятниковый рычаг 6 (рис. 7) закреплен на резьбовом пальце 4 зажимом. Палец вращается в резьбовых втулках 1 и 5.

Рис. 7. Маятниковый рычаг:
1 - верхняя резьбовая втулка; 2 и 3 - стяжные болты; 4 - резьбовой палец; 5 - нижняя резьбовая втулка; 6 - маятниковый рычаг; 7 - защитные кольца.


Prikabinti failai:
p7d.bmp
p7d.bmp [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1312 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Vas 27 Pen, 23:58 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Sau 29 Ket, 12:38
Pranešimai: 2228
Miestas: Kaunas
На наружной поверхности нижней втулки сделана резьба, вследствие чего втулка надежно удерживается в кронштейне маятникового рычага при тугой затяжке. Верхняя втулка удерживается от проворачивания зажимом. Кронштейн закреплен тремя болтами на правом лонжероне. Войлочные кольца 7 защищают палец от попадания грязи.
Рулевая трапеция автомобиля "Волга" работает нормально только при полном отсутствии качания маятникового рычага. При качании маятникового рычага колеса теряют жесткую связь, что приводит к повышенной вибрации передней части автомобиля, ухудшению его устойчивости и повышенному износу шин. Кроме того, если имеется качание, то невозможно правильно отрегулировать схождение колес.
При обнаружении качания маятникового рычага, определяемого покачиванием рукой вверх и вниз конца рычага, необходимо подтянуть верхнюю резьбовую втулку 1, предварительно ослабив болт 2 зажима верхней головки кронштейна. Поворачивать верхнюю резьбовую втулку нужно по часовой стрелке до тех пор, пока не будет устранено качание маятникового рычага. Резьбовую втулку не следует затягивать слишком туго, так как при этом вследствие увеличения трения в резьбовом пальце может значительно повыситься усилие на рулевом колесе.
После регулировки нужно затянуть болты 2 и 3 и проверить затяжку нижней резьбовой втулки 5. Последняя должна быть затянута ключом длиной 500-600 мм (момент затяжки 12-17 кгм). После устранения качания маятникового рычага необходимо проверить работу рулевого управления при движении автомобиля. В случае ощутимого увеличения усилия на рулевом колесе нужно несколько ослабить затяжку верхней резьбовой втулки, повернув ее против часовой стрелки, и повторно проверить, не качается ли маятниковый рычаг.
Если по каким-либо причинам маятниковый рычаг был разобран, его нужно собирать в следующем порядке:
1) ввернуть нижнюю резьбовую втулку 5 в кронштейн и затянуть ее с моментом 12-17 кгм;
2) установив маятниковый рычаг 6 и защитные кольца 7, ввернуть палец 4 до совпадения верхнего торца пальца с плоскостью верхней головки кронштейна;
3) затянуть зажим маятникового рычага болтом 3, выдержав равные расстояния между внутренними торцами головок кронштейна и торцами головки маятникового рычага;
4) завернуть верхнюю резьбовую втулку 1 и слегка подтянуть ее;
5) затянуть зажим верхней головки кронштейна болтом 2. Сборку следует считать правильной, если маятниковый рычаг не качается и поворачивается от усилия 2-3 кг, приложенного на конце.
При установке собранного маятникового рычага на место нужно предварительно ввернуть и слегка затянуть все три болта. Окончательную затяжку этих болтов надо обязательно начинать с нижнего болта. Только при этом условии кронштейн и маятниковый рычаг займут правильное положение.
Уход за рулевым управлением <<<
Уход за рулевым управлением заключается в периодической проверке свободного хода рулевого колеса, регулировке рулевого механизма, устранении качания маятникового рычага, а также в подтяжке болтов крепления рулевого механизма к раме, болтов зажимов маятникового рычага и нижней резьбовой втулки маятникового рычага.
Кроме того, необходимо смазывать шарниры рулевых тяг в маятникового рычага, доливать смазку в картер рулевого механизма осенью и менять ее весной в соответствии с картой смазки.
Из картера рулевого механизма масло сливают через сквозное резьбовое отверстие, в которое ввернут нижний правый (по ходу автомобиля) болт крепления передней крышки картера. Для смены масла нет необходимости снимать переднюю крышку или ослаблять остальные три болта. Для ускорения слива масла нужно вывернуть пробку маслоналивного отверстия. Сливать масло рекомендуется непосредственно после поездки.
Свежее масло (трансмиссионное, ТАП-15) заливают в количестве 0,25л; при этом уровень масла должен быть расположен на 15 мм ниже кромки маслоналивного отверстия. Осенью нужно долить 0,1 л зимнего моторного масла или веретенного масла, предварительно слив из картера рулевого механизма соответствующее количество трансмиссионного масла.
Рекомендуется один раз в год снимать рулевые тяги (не изменяя их длины) и разбирать сферические шарниры для промывки и осмотра. Пальцы 1 (см. рис. 4) и сухари 2 со значительным износом сферических поверхностей нужно заменять. Пригодность этих деталей к дальнейшей работе определяют по качанию пальца в собранном шарнире. Палец должен покачиваться в шарнире с небольшим усилием (от действия пружины). Отсутствие усилия при покачивании свидетельствует о непригодности пальца или сферического кольца.

(paimta iš www.volga21.h1.ru )


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
Rodyti paskutinius pranešimus:  Rūšiuoti pagal  
Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 10 pranešimai(ų) ] 

Visos datos yra UTC + 2 valandos



   Panašios temos   Autorius   Atsakymai   Peržiūrėta   Paskutinis pranešimas 
Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Perku Vairo jungikliai Riga mopedui

forume Perku dalis ir kita

Auryzzz

0

5684

2023 Sau 15 Sek, 15:58

Auryzzz Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Tema turi prikabintų failų Nupirkta Perku GAZ-21 vairo koloneles detale

forume Perku dalis ir kita

Retrocar

0

614

2024 Sau 07 Sek, 19:33

Retrocar Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Tema turi prikabintų failų Parduodu Žurnalai "Už vairo" 1940 ir 1958 m.

forume Skelbimai

Linis

1

7331

2022 Lie 14 Ket, 12:05

Linis Peržiūrėti naujausius pranešimus



Dabar prisijungę

Vartotojai naršantys šį forumą: Registruotų vartotojų nėra ir 6 svečių


Jūs negalite kurti naujų temų šiame forume
Jūs negalite atsakinėti į temas šiame forume Patvirtinkite tapatybę
Jūs negalite redaguoti savo pranešimų šiame forume Patvirtinkite tapatybę
Jūs negalite trinti savo pranešimų šiame forume
Jūs negalite prikabinti failų šiame forume

Ieškoti:
Pereiti į:  




Hey.lt - Nemokamas lankytojų skaitliukas

 Paskutinės sukurtos temos 
Naujų pranešimų nėra Mustang 69 variklis

OldRobis » 2023 Rgs 26 Ant, 12:56

Naujų pranešimų nėra TP pirkimo-pardavimo sutartis

egvis » 2019 Rgp 07 Tre, 22:50

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Jau greitai - ,, Motociklu per XX a. Lietuvą" ...

rcepa » 2018 Geg 20 Sek, 13:29

Naujų pranešimų nėra Idomus straipsnis apie modeliuku kolekcionavima

audriusk » 2018 Lap 19 Pir, 1:03

Naujų pranešimų nėra GAZ brėžiniai

Kalvis » 2017 Gru 27 Tre, 12:29

Naujų pranešimų nėra Klasikiniai Renault Facebooke Lietuvoje

VytautasB » 2017 Spa 21 Šeš, 20:55

Naujų pranešimų nėra Zundapp ks750

egvis » 2017 Bir 25 Sek, 19:47

Naujų pranešimų nėra МУЗЕЙ ТЕХНИКИ ВАДИМА ЗАДОРОЖНОГО

egvis » 2017 Bir 04 Sek, 23:08

Naujų pranešimų nėra Reikia Minsk M1M manualo

daivarasss » 2017 Sau 02 Pir, 17:35

Naujų pranešimų nėra RU ir netik, literatura ir netik, apie mocus ir netik

MT10-36 » 2016 Rgs 22 Ket, 11:04


 Paskutinės aktyvios temos 
Naujų pranešimų nėra Mustang 69 variklis

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2023 Rgs 26 Ant, 12:56

OldRobis Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra TP pirkimo-pardavimo sutartis

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2022 Bir 22 Tre, 16:37

rimvydas007 Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Jau greitai - ,, Motociklu per XX a. Lietuvą" ...

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2020 Vas 01 Šeš, 9:00

rcepa Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Idomus straipsnis apie modeliuku kolekcionavima

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2018 Lap 19 Pir, 1:03

audriusk Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Музей «Авто-СССР» в Черноусово

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2018 Rgp 04 Šeš, 20:30

evris Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Klasikiniai Opel Lietuvoje FB

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2018 Kov 05 Pir, 13:04

VytautasB Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra GAZ brėžiniai

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2017 Gru 27 Tre, 12:29

Kalvis Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Perdirbtų transporto priemonių registracija

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2017 Lap 02 Ket, 11:23

sss Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Klasikiniai Renault Facebooke Lietuvoje

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2017 Spa 21 Šeš, 20:55

VytautasB Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Zundapp ks750

forume Interneto adresai ir naudinga literatūra

Paskutinis pranešimas:

2017 Bir 25 Sek, 19:47

egvis Peržiūrėti naujausius pranešimus



Įvairiais klausimais rašykite forumo administracijai į

Oldtimers administracija


Į viršų