Oldtimers forumas

Senovinių transporto priemonių gerbėjai
Dabar yra 2024 Bal 27 Šeš, 14:43

Visos datos yra UTC + 2 valandos





Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 12 pranešimai(ų) ]  Eiti į 1, 2  Kitas
Autorius Žinutė
 Pranešimo tema: Volga V12 Coupe 5.0l
StandartinėParašytas: 2004 Geg 30 Sek, 13:31 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Vas 06 Pen, 14:46
Pranešimai: 443
Ностальгия по настоящему



Это что, старая Волга? Но скользящий взгляд вдруг замирает. Вместо четырех дверей — две. Значит, купе? Ну а все остальное-то — от «двадцать первой»? Крылья? Нет, они длиннее и ниже. Капот? Присмотритесь: он шире и тоже вытянулся. Фары? Нет, это современные прожекторы с ксеноновым светом. Другая крыша, другие бамперы, колесные арки... Да все здесь другое! Тут вообще нет ни одной «родной» панели от Волги! И все же это Волга. Почему? Стиль! Все это — из шестидесятых. Улыбка Гагарина, запрещенный рок-н-ролл и Волга с оленем на капоте...

Пора раскрывать карты. Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система, АБС... Создатели назвали машину Volga V12 Coupe.
Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают... Делают!
Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там... Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.
Мы повидали немало эксклюзивных автомобилей. Многие из них поражали роскошью интерьера, но почти все огорчали непроработанной эргономикой рабочего места водителя. Чтобы избежать этих промахов, создатели BMWолги и решили полностью воспроизвести салон «восемьсот пятидесятой». Конечно, пришлось подгонять, подрезать, надставлять. Но общая картина такова: это — салон BMW.
Поочередно нажимаем клавиши электроприводов стекол дверей. Все работает! Причем полностью опускаются не только большие окна, но и маленькие боковые треугольнички. Да это же двухдверный хардтоп — кузов без центральных стоек! Постойте-постойте, ведь силовая структура такого кузова должна быть существенно сложнее, нежели у обычного купе или седана! Но это не стало поводом отказаться от красивой идеи. Значит, думали, считали, экспериментировали...
Заводим могучий мотор и под старательное урчание двенадцати цилиндров плавно выкатываем на улицу. Едем спокойно, с достоинством. Нам приветливо сигналят, уступают дорогу, оборачиваются. Молодые энтузиасты видят в нашей машине хот-род, те, что постарше, вспоминают былые годы. Автомобиль нравится всем. И нам тоже.
Вполне приемлемая плавность хода — ровно такая, какую ждешь от мощного спортивного купе. Жестковато, но без дискомфорта. И шумов немного: изоляция салона, думается, не хуже, чем на BMW 850. Кузовные панели молчат, молчит обивка салона, а низкий баритон двигателя служит великолепным аккомпанементом движению. Правда, после 100 км/ч становится заметным легкий свист ветра. Но с дальнейшим ростом скорости он почти не усиливается.
Выезжаем на проспект. Более-менее свободно... Газу! Напористый разгон, и мы, за несколько секунд нагнав неторопливый поток, осаживаем. Скорость шестьдесят, шестая передача, на тахометре — около 1000 об/мин. Двенадцать поршней не проявляют никаких признаков напряжения, и, если чуть добавить газку, мотор легко унесет двухтонный автомобиль вперед.
При обычной езде водителя вообще не особенно заботит точность выбора передачи. Как будто едешь с «автоматом». Третья, четвертая, пятая — какая разница? На любой передаче, на любой скорости запас тяги обеспечивает уверенное движение в динамичном городском потоке. Нет таких ситуаций, нет таких режимов, когда мотор не оправдал бы ожиданий водителя. Более того, он их превосходит!
Красный. Справа — Mercedes Е430. Похоже, этот водитель вызывает нас на дуэль. Что ж, вызов принят. Отключим-ка систему стабилизации DSC, чтоб быть с машиной один на один...
Зеленый, педаль в пол. Мирное урчание двигателя переходит в рев разбуженного зверя. Визг дымящихся покрышек пронзает утреннюю Москву, и с пушечным ускорением, слегка виляя хвостом, Волга уходит вперед. Мгновение — и на тахометре уже 6500 об/мин. Преодолевая перегрузку, водитель дотягивается до рычага. Вторая. Вновь пробуксовка. Взгляд успевает скользнуть по спидометру: почти сотня. Третья. Снова пробуксовка. А где же «четыреста тридцатый» провокатор? Где-где, в зеркальце заднего вида! Мы о нем уже забыли. А вот он нас запомнит надолго.
Замедляется машина великолепно: тормозной путь со 100 км/ч — около 40 метров. Тормоза хороши и по эффективности, и по удобству управления, и по информативности. И АБС работает прекрасно — без звукового сопровождения и неприятного зуда на педали, а в действие вступает только при ощутимой блокировке колес.
А какой должна быть управляемость такой машины? Прежде всего, надежной. Во-вторых, удобной и понятной. В-третьих, по-спортивному острой. А что получилось?
В ответ на резкое движение рулем Волга почти без крена, без намека на потерю курсовой устойчивости, шарахается в сторону. Видели, как это происходит в Формуле-1? Очень похоже! А при плавном управлении наоборот — реакции уже умеренны. Но во всех случаях они точны и однозначны. Это, кстати, говорит еще и о том, что над жесткостью кузова поработали серьезно. Жаль только, что на прямой и на очень пологих виражах рулевому управлению не хватает информативности. Но если поворот покруче, то руль уже наливается приятной упругостью, обеспечивая прекрасную обратную связь.
А если «зажечь»? Если попробовать пройти поворот на пределе?
Разгонный прямик, в конце которого — большая асфальтовая площадка, размеченная дугами разной кривизны. Вновь отключаем DSC. Энергичный разгон до 80 км/ч. На входе в поворот (радиус — 35 м) водитель резко добавляет газ. Сумасшедший крутящий момент легко срывает задние колеса в занос. Быстрая коррекция рулем, Волга в боковом скольжении эффектно прописывает дугу и с хорошим ускорением выходит из поворота. Превосходно!
Увеличиваем скорость. Все повторяется.
Теперь еще быстрее. На пике боковых ускорений машина уходит в плавный снос передних колес. Новый заход — тоже снос. В общем-то, все правильно. Очень правильно! А если вновь — скорость чуть поменьше, а газу — побольше? Пробуем. Но водитель уж очень вдохновенно утопил педаль акселератора. Машина уходит в резкий и глубокий занос, который заканчивается разворотом с дымящимися покрышками.
Выводы не новы. Чтобы ездить на мощном заднеприводном автомобиле в агрессивном стиле, надо потренироваться, понять его. Но главное — такой автомобиль и не должен ездить боком по асфальту! Правильнее будет ювелирно «облизывать» повороты по оптимальной траектории: скорости будут выше, а наслаждение — не меньше.
Огромный черный капот пышет жаром, хромированные стаканчики выхлопной системы позвякивают, остывая на прохладе весеннего дня...
Кто-то упрекнет нас: негоже, мол, насиловать эксклюзивный автомобиль в экстремальных условиях. Позвольте не согласиться. Спортивная машина с 380-сильным двигателем должна уметь ездить! Ездить быстро и правильно. Иначе зачем многорычажные подвески, зачем стабилизаторы, зачем дисковые вентилируемые тормоза и самоблокирующийся дифференциал? И мы очень рады, что подкованная нашими мастерами немецкая блоха не потеряла своих качеств. Тем более что ребята из Автолака мечтали создать именно ездовой автомобиль, а не макет на колесах. Автомобиль, который можно эксплуатировать каждый день. И зимой, и летом.
На этой Волге не надо регулировать углы наклона шкворней и раз в неделю шприцевать пресс-масленки. Сел и поехал. Куда? Куда хочешь. В Питер, в Париж, в Лиссабон. А обслужить машину можно у любого дилера BMW.
Сколько стоит такое купе? Ну, хотя бы приблизительно? Создатели машины от прямого ответа уклоняются. Тогда попробуем подсчитать.
Бригада высококлассных мастеров трудилась 17 месяцев по 10—12 часов в день. Если умножить количество затраченных человеко-часов на среднюю стоимость нормо-часа по Москве, то получится, что одна только работа обошлась примерно в $400000! Плюс донорские BMW 850 CSi и старая Волга. На круг выходит около полумиллиона долларов. Но это — очень грубая прикидка. А что на самом деле?
Нам лишь известно, что у машины уже есть хозяин. И то, что, когда ему предложили продать ее за триста тысяч долларов, он отказался. Кстати, автомобиль зарегистрирован по всем правилам. А знаете, как он обозначен в техпаспорте? Как «BMW 850 с доработанным кузовом».
Мы тоже не хотели расставаться с черной Волгой. Достойный автомобиль, который не стыдно поставить рядом с такими машинами, как Jaguar, Rolls-Royce, Ferrari... И чертовски приятно, что он сделан в России. Эти ребята смогли дважды войти в утекающую реку времени, объединив современную технику BMW и стиль «двадцать первой» Волги, которая ушла с конвейера тридцать лет назад, унеся с собой целую эпоху.

Для полноты впечатлений мы взяли на испытания еще один автомобиль — Волгу ГАЗ-21Р образца 1965 года. Почти такую же Юрий Деточкин угнал у фарцовщика Семицветова. Кстати, в середине шестидесятых такую же Волгу угнал у своего отца и наш испытатель Александр Диваков. Чтобы покататься. А сейчас мы предоставили ему автомобиль на вполне законных основаниях. Вот рассказ Дивакова.

Усаживаюсь на широкий передний диван. Тоненькое рулевое колесо, хромированный ободок сигнала, «подрулевой» рычаг трехступенчатой «коробки», полусфера большого спидометра... Господи, как все знакомо! Ведь именно на «двадцать первой» я учился ездить, гоняя по грунтовым дорожкам, когда отправлялся на речку помыть машину. Влетало мне по первое число: по тому, как долго меня не было, и по перевернутому вверх дном содержимому багажника отец понимал, какие кренделя я выписывал на семейной машине...
Я вновь держусь за этот руль. Для того, чтобы запустить мотор, надо прибавить газу. Завелась. Первая, как помнится, к себе и вниз. Короткий разгон, и рычаг вверх — вторая. Этот мотор не любит высоких оборотов: максимум крутящего момента достигается при 2200 об/мин. Поэтому очень быстро — третья, на которой можно катить словно на «автомате» — с 30 и до 130 км/ч.
Поворачиваю руль, а он заметно сопротивляется — усилителя-то ведь нет! Волга реагирует нехотя и, сильно накренившись, заходит в поворот.
Торможу. Усилие на педали велико, но чувствуются тормоза неплохо. И плавность хода хороша — мягкий автомобиль.
Осторожненько все сильнее раскручиваю мотор, все резче и глубже поворачиваю руль, и старушка, скрипя шинами, выписывает змейку. Крены огромные, и все же Волга ведет себя вполне пристойно. И я прихожу к выводу, что на «двадцать первой» можно смело ездить и сейчас. Волга не только доставит радость от поездки, но и согреет душу. Главное — не торопиться.
Давно я не испытывал такого чувства, которое сейчас мне подарила старушка Волга. Я смог полнее ощутить течение времени и оценить все свои годы, с самого детства связанные с «баранкой». После этого теста мне почему-то захотелось подвести какую-то черту, итог... Но не коне&


Dalintis: Dalintis Facebook
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Geg 30 Sek, 13:53 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Vas 06 Pen, 14:46
Pranešimai: 443
Nuotraukos...


Prikabinti failai:
volga-00a.jpg
volga-00a.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1867 kartus(ų) ]
volga-01a.jpg
volga-01a.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1867 kartus(ų) ]
volga-02a.jpg
volga-02a.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1867 kartus(ų) ]
volga-07a.jpg
volga-07a.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1866 kartus(ų) ]
volga-09a.jpg
volga-09a.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1867 kartus(ų) ]
volga-10a.jpg
volga-10a.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1868 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Geg 30 Sek, 13:59 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Vas 06 Pen, 14:46
Pranešimai: 443
Dar kelios..


Prikabinti failai:
volga-14a.jpg
volga-14a.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1865 kartus(ų) ]
volga-16a.jpg
volga-16a.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1865 kartus(ų) ]
volga-20a.jpg
volga-20a.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1865 kartus(ų) ]
volga-27a.jpg
volga-27a.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1864 kartus(ų) ]
volga-29a.jpg
volga-29a.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1865 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Geg 30 Sek, 14:01 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Vas 06 Pen, 14:46
Pranešimai: 443
Dar..


Prikabinti failai:
volga-33a.jpg
volga-33a.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1863 kartus(ų) ]
volga-37a.jpg
volga-37a.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1863 kartus(ų) ]
volga-52a.jpg
volga-52a.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1863 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Geg 30 Sek, 18:56 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Kov 26 Pen, 20:43
Pranešimai: 313
Miestas: Kaunas
buvo daromos ir "zvaigzdes"


Prikabinti failai:
2-1.jpg
2-1.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1854 kartus(ų) ]
2-3.jpg
2-3.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1854 kartus(ų) ]
21-3a.jpg
21-3a.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1845 kartus(ų) ]
21-4a.jpg
21-4a.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1845 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Geg 30 Sek, 19:01 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Kov 26 Pen, 20:43
Pranešimai: 313
Miestas: Kaunas
dar...


Prikabinti failai:
21-5a.jpg
21-5a.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1845 kartus(ų) ]
21-6a.jpg
21-6a.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1845 kartus(ų) ]
volga000a.jpg
volga000a.jpg [ 0 Baitų | Peržiūrėta 1852 kartus(ų) ]
Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Geg 30 Sek, 19:06 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Kov 26 Pen, 20:43
Pranešimai: 313
Miestas: Kaunas
ghmm ziaurus varijantas !!! kaip pamaciau galvojau nuleisiu :oops:

PS. sorry kad vel pamirshau su nuotrauku formatais ir kazkas cia nito gavosi su paskuriniu postu :roll:


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Geg 30 Sek, 21:18 
Atsijungęs
moderatorius
moderatorius
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Bal 08 Ket, 19:55
Pranešimai: 1646
Miestas: Kaunas
Praeitais metais ta juoda dalyvavo Autoexotica 2003, Rygoje. Rusai pristatymą padarė - pilną bagažinę degtinės ir visus vaišino :proga: :geriam:
O prie jos prieiti buvo galima tik per du metrus :cry:
Praeitais metais parodoje vienas veikėjas minėjo, jog kažkas ją norėjo nusipirkti už 300.000 $, bet liko nieko nepešęs. :skristi:


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Geg 30 Sek, 22:37 
Atsijungęs
ekspertas
ekspertas
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Vas 09 Pir, 11:24
Pranešimai: 8584
Miestas: Alytus
Ramzis rašė:
Praeitais metais ta juoda dalyvavo Autoexotica 2003, Rygoje. Rusai pristatymą padarė - pilną bagažinę degtinės ir visus vaišino :proga: :geriam:
O prie jos prieiti buvo galima tik per du metrus :cry:
Praeitais metais parodoje vienas veikėjas minėjo, jog kažkas ją norėjo nusipirkti už 300.000 $, bet liko nieko nepešęs. :skristi:

Jei tik per du metrus, tai kokia nauda iš tos degtinės :?: :? :lol:
Taip liaudis ir seilėm galėjo paspringt :lol:


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 2004 Geg 30 Sek, 22:48 
Atsijungęs
Forumietis
Forumietis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 2004 Vas 06 Pen, 14:46
Pranešimai: 443
//M Power :)
Turi gerai suktis.. atrodo tai irgi ispudingai.. tai kad uz ja ir 500.000 galima moket :roll:


Į viršų
 Aprašymas  
Atsakyti cituojant  
Rodyti paskutinius pranešimus:  Rūšiuoti pagal  
Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 12 pranešimai(ų) ]  Eiti į 1, 2  Kitas

Visos datos yra UTC + 2 valandos



   Panašios temos   Autorius   Atsakymai   Peržiūrėta   Paskutinis pranešimas 
Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Perku VOLGA GAZ 24

forume Perku dalis ir kita

mokinuks

2

10620

2023 Geg 23 Ant, 19:35

varamas Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Perku VOLGA GAZ 24

forume Perku dalis ir kita

mokinuks

0

10815

2023 Spa 24 Ant, 14:17

mokinuks Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Perku VOLGA GAZ 24

forume Perku dalis ir kita

mokinuks

1

8268

2021 Rgs 16 Ket, 10:07

mokinuks Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Perku VOLGA GAZ 24

forume Perku dalis ir kita

mokinuks

2

9863

2023 Sau 25 Tre, 21:59

mokinuks Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Tema turi prikabintų failų Parduodu Autodetalės GAZ-24 Volga

[ Eiti į: 1, 2 ]

forume Parduodu dalis ir kita

Svetozar89

11

25373

2023 Bal 17 Pir, 16:21

Svetozar89 Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Tema turi prikabintų failų Parduota Volga GAZ21

forume Parduodu transportą

Raimis

6

20115

2023 Vas 18 Šeš, 11:31

Sergej Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Tema turi prikabintų failų Perku Volga Gaz 24 kuro baką

forume Skelbimų archyvas

Major

0

6163

2021 Gru 10 Pen, 20:03

Major Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų neskaitytų pranešimų šioje temoje nėra. Tema turi prikabintų failų Parduodu Volga GAZ 21 universalo galinės durys

forume Parduodu dalis ir kita

Geležinis

2

9823

2023 Bir 10 Šeš, 10:58

Geležinis Peržiūrėti naujausius pranešimus



Dabar prisijungę

Vartotojai naršantys šį forumą: Registruotų vartotojų nėra ir 13 svečių


Jūs negalite kurti naujų temų šiame forume
Jūs negalite atsakinėti į temas šiame forume Patvirtinkite tapatybę
Jūs negalite redaguoti savo pranešimų šiame forume Patvirtinkite tapatybę
Jūs negalite trinti savo pranešimų šiame forume
Jūs negalite prikabinti failų šiame forume

Ieškoti:
Pereiti į:  
cron



Hey.lt - Nemokamas lankytojų skaitliukas

 Paskutinės sukurtos temos 
Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Kolekcininkai ryja seilę

kęstutis » 2021 Sau 25 Pir, 0:06

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Knyga "Viešasis transportas Marijampolės krašte"

Paviekšniai » 2019 Rgs 26 Ket, 0:51

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų IŽ-50

Fon » 2019 Spa 09 Tre, 18:34

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Savamokslio meistro kūriniai: nuo pikapo iki traktorių

Paviekšniai » 2019 Rgs 15 Sek, 20:35

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Kelionė su JAWA 350/360 į Italiją 2017

spoileriz » 2017 Spa 19 Ket, 17:49

Naujų pranešimų nėra Senas transportas

kęstutis » 2018 Bal 21 Šeš, 11:09

Naujų pranešimų nėra Pedalais minamų mašinėlių mokymai CCCP (dokumentika)

Rapka » 2017 Spa 25 Tre, 7:45

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Pigu palyginus ir idomu

evris » 2017 Spa 19 Ket, 22:57

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų augism pasivažinėimai: į Kurtuvėnus su Gauja

augism » 2017 Bir 29 Ket, 8:31

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Straipsnis iš 1909m. savaitraščio "ŠALTINIS"

geguzis12 » 2016 Geg 28 Šeš, 10:57


 Paskutinės aktyvios temos 
Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Kolekcininkai ryja seilę

forume Straipsniai / Fotoreportažai / Dokumentinė medžiaga

Paskutinis pranešimas:

2021 Sau 26 Ant, 12:42

Direktorius Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Knyga "Viešasis transportas Marijampolės krašte"

forume Straipsniai / Fotoreportažai / Dokumentinė medžiaga

Paskutinis pranešimas:

2020 Vas 21 Pen, 16:01

Algimantas Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų IŽ-50

forume Straipsniai / Fotoreportažai / Dokumentinė medžiaga

Paskutinis pranešimas:

2019 Spa 10 Ket, 18:14

Fon Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Savamokslio meistro kūriniai: nuo pikapo iki traktorių

forume Straipsniai / Fotoreportažai / Dokumentinė medžiaga

Paskutinis pranešimas:

2019 Rgs 15 Sek, 20:35

Paviekšniai Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Švediški kariniai dviračiai

[ Eiti į: 1, 2, 3, 4 ]

forume Straipsniai / Fotoreportažai / Dokumentinė medžiaga

Paskutinis pranešimas:

2019 Geg 07 Ant, 6:18

pabllo Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų Kelionė su JAWA 350/360 į Italiją 2017

[ Eiti į: 1, 2, 3 ]

forume Straipsniai / Fotoreportažai / Dokumentinė medžiaga

Paskutinis pranešimas:

2019 Sau 25 Pen, 8:59

Raimis Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų KAG

[ Eiti į: 1 ... 5, 6, 7 ]

forume Straipsniai / Fotoreportažai / Dokumentinė medžiaga

Paskutinis pranešimas:

2018 Gru 28 Pen, 15:26

Paviekšniai Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Tema turi prikabintų failų „Vilniaus troleibusams“ – 50 metų!

[ Eiti į: 1 ... 6, 7, 8 ]

forume Straipsniai / Fotoreportažai / Dokumentinė medžiaga

Paskutinis pranešimas:

2018 Spa 26 Pen, 7:23

Rudge Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Senas transportas

forume Straipsniai / Fotoreportažai / Dokumentinė medžiaga

Paskutinis pranešimas:

2018 Bal 21 Šeš, 11:09

kęstutis Peržiūrėti naujausius pranešimus

Naujų pranešimų nėra Pedalais minamų mašinėlių mokymai CCCP (dokumentika)

forume Straipsniai / Fotoreportažai / Dokumentinė medžiaga

Paskutinis pranešimas:

2017 Spa 25 Tre, 7:45

Rapka Peržiūrėti naujausius pranešimus



Įvairiais klausimais rašykite forumo administracijai į

Oldtimers administracija


Į viršų