Peržiūrėti neatsakytus pranešimus | Peržiūrėti aktyvias temas
Forumo taisyklės
V dalis. Skyrelis „Auto/moto mįslės“ 1) Leidžiama talpinti tik tokias mįsles, kurių autorius tiksliai žino atsakymą. 2) Temos pavadinimą turi sudaryti: mįslės numeris, vartotojo vardas, transporto priemonės tipas [motociklas / autobusas / sunkvežimis / kita]. Jei mįslės objektas yra automobilis – temos pavadinime to nurodyti nereikia. Kiekvienas vartotojas dėdamas savo mįsles pats kontroliuoja savo mįslių numerius. Mįslės numeruojamos įprasta tvarka. 3) Pateikiant atsakymą į mįslę autorius turi nurodyti atsakymo šaltinį ir pateikti kiek įmanoma daugiau mįslėje buvusios transporto priemonės aprašymo ir (ar) charakteristikos. (Išimtis - nesant jokios literatūros ar šaltinių ta tema. Šiuo atveju autorius turi pagrįsti savo atsakymą). 4) Kai mįslė atspėjama, temos pavadinimas turi būti pakeičiamas, paliekant tik metus (pageidautina), transporto priemonės pavadinimą ir tipą (jei tai ne automobilis). Plačiau: Visos taisyklės
Autorius |
Žinutė |
Raimis
|
Parašytas: 2009 Lap 13 Pen, 23:26 |
|
Užsiregistravo: 2004 Vas 09 Pir, 11:24 Pranešimai: 8584 Miestas: Alytus
|
Po tokio išsamaus paaiškinimo lyg ir nebūtų preteksto abejoti atsakymo teisingumu. Lauksim mįslės autoriaus komentaro.
_________________ Forume rašome lietuviškai. !!!
Dalintis:
|
|
|
Į viršų |
|
|
TVR
|
Parašytas: 2009 Lap 14 Šeš, 15:45 |
|
|
moderatorius |
|
Užsiregistravo: 2004 Lap 06 Šeš, 18:27 Pranešimai: 2640 Miestas: Vilnius
|
Visiskai teisingai tai Дзержинец arba Avangard 1. Butina pridurti, kad tai ne Sovietu inzinieriu sukurtas stebuklas, rusiska Auto uninion interpretacija. Truputis informacijos:
В 1945 году АУ (Auto union streamliner) забрали в качестве трофея в СССР, гдн он почти год провалялся в КЭО ГАЗ. по свидетельствам ветеранов, они его из-за малого веса, хранили на большом шкафу с приборами и инструментами... (Он весил всего 750 кг).
В 1946 году этот АУ (после трагедии на гонках на приз Чкалова), вместе с другими, перехал из Горького в НАМИ, а оттуда Никитин увез его в Харьков. Сам Никитин с этим автомобилем не работал, а перепоручил его своему сподвижнику - Помогайбо, который был зав.гаражом на заводе имени Малышева. Тот из него, не долго думая, сделал СОВЕТСКИЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ "АВАНГАРД"(1,2,3)!
В одной из книг Владимира Захарова, который в советское время, можно сказать, специализировался на теме наших рекордных авто-достижений, сказано так:
"С 1 мая 1952 года в СССР была прията новая классификация рекордных автомобилей, соответствующая международной... <...> Эта классификация значительно расширила диапазон возможностей для конструкторов, создающих рекордные и гоночные автомобили.<...>
Модернизировал свой "Джержинец и харьковчанин И.Помогайбо, которому старты 1951 года не принесли ни одной победы. Он установил на автомобиль новый двигатель, уменьшив рабочий объем цилиндров с 3500 до 2982 см3. <...>
<...дальше с чувством восторга повествуется о борьбе за всесоюзный рекорд между московскими и харьковскими... ммм... гонщиками. Рекордом завладел А.Амбросенков... на машинке с 350-кубовым мотором. Цитирую далее...>
"Рекорды обновленной "Звезды" не застали врасплох харьковских гонщиков; 11 сентября на трассе под Мелитополем В.Никитин и И.Помогайло бросили вызов новому абсолютному рекордсмену. Каждый их старт стал рекордным, высшего успеха добился И.Помогайбо. По сумме двух заездов он показал отличный результат - 215,18 км/ч, улучшив абсолюный рекорд более, чем на 10 километров.
<... затем 28 сентября 1952 г. "на дистанции 1 километр со стартом с хода москвич (i.e. Амбросенков) повторил "абсолюное достижение И.Помогайбо". Тут В.М.Захаровым указывается, что "Дзержинец" имел двигатель объемом 2982см3 при массе 1500 кг>
Наконец, 9 октября 1952 г. Помогайбо там же, под Мелитополем стартует на дистанцию 10 км с хода и по сумме 2-й и 3-й попыток показывает среднюю скорость 230,67 км/ч.
Про 1953 год говорптся, что И.Помогайбо сменил на своем автомобиле не только двигатель, но и передний обтекатель. Теперь его машина называется "Авангард-1"
В декабре 1953 В.Никитин начинает поиски нашего советского Бонневиля, но 10 декабря ему и Помогайбе приходится удовлетворится участком Симферопольского шоссе в районе Джанкоя, что пролегало тогда в пустынной степной местности.Никитин достигает там 256,228 км/ч. Помогайло не дотягивается даже до своего старого рекорда.
В мае 1954 харьковчане вновь отправляются в Крым. Никитин на 50км со стартом с места показывает 218,7; Помогайбо - 220,3 км/ч. Это были рекорды в классах.
В 1955 И.Помогайбо, как сказано в умных книжках...закончил свои выступления в большом спорте.
Ах, да... По данным любимого тут Льва Михалыча Шугурова "Дзержинец"(Авангард-1) имеет год постройки - 1951, двигатель 6-цилиндровый, объемом 2982 см3, 150 л.с, 4500 об/мин, 3 передачи, базу - 2845мм, снаряженный вес - 1500кг, скорость ~224км/ч.
Ir pabaigai vienas is taikliausiu pastebejimu:
Эх! На сколько красив AU и насколько уродлив авто с последнего фото...
Prikabinti failai: |
c5ec5cb8b358.jpg [ 26.97 KiB | Peržiūrėta 620 kartus(ų) ]
|
autounionvsavangard.jpg [ 372.58 KiB | Peržiūrėta 618 kartus(ų) ]
|
1951600.jpg [ 78.79 KiB | Peržiūrėta 622 kartus(ų) ]
|
|
|
Į viršų |
|
|
Alexander
|
Parašytas: 2010 Vas 04 Ket, 20:56 |
|
|
Naujokas |
|
Užsiregistravo: 2010 Sau 27 Tre, 15:24 Pranešimai: 6
|
Странновато звучит эта теория. Ведь легко заметить, что Auto Union и Дзержинец имеют по крайней мере разные пропорции, не говоря уже о кузовных панелях разной формы, хотя и очень похожих друг на друга. А тот факт что технические наработки трофейных Auto Union легли в основу советских рекордных автомобилей - закономерное явление, ведь если имеешь доступ к чему-то лучшему, чем может предложить отечественная автопромышленность, по меньшей мере глупо не использовать какие-то идеи.
This whole theory sounds quite strange. You can easily note that Auto Union and Dzerzhinets have at least different proportions, let alone bodypanels of different shape, although looking very similar to each other. And the fact that the technical ideas used in captured Auto Unions became the basis for Soviet record cars is quite logical - if you have an acces to something better than a domestic automotive industry can provide it is at least silly not to use some ideas.
|
|
Į viršų |
|
|
Raimis
|
Parašytas: 2010 Vas 04 Ket, 22:32 |
|
Užsiregistravo: 2004 Vas 09 Pir, 11:24 Pranešimai: 8584 Miestas: Alytus
|
А вот интересно, кто автор вышеизложенной "теории" (как назвал ув. Alexander)?
Įdomu, kad aukščiau išdėstytos "teorijos" (anot gerb. Alexander) autorius?
_________________ Forume rašome lietuviškai. !!!
|
|
Į viršų |
|
|
Alexander
|
Parašytas: 2010 Vas 04 Ket, 22:39 |
|
|
Naujokas |
|
Užsiregistravo: 2010 Sau 27 Tre, 15:24 Pranešimai: 6
|
Автор - Николай Александров, он изложил ее в своей книге 'Dem Silber auf der Spur', в которой, кстати, очень много ошибок, по крайней мере в отношении советских гонок.
Author is Nikolai Aleksandrov, he has developed it in his book 'Dem Silber auf der Spur', which, in fact, contains many mistakes, at least in relation to Soviet motorsport.
|
|
Į viršų |
|
|
Raimis
|
Parašytas: 2010 Vas 04 Ket, 22:44 |
|
Užsiregistravo: 2004 Vas 09 Pir, 11:24 Pranešimai: 8584 Miestas: Alytus
|
Неплохо было бы пригласить г-на Александрова сюда и провести дискуссии, которые, уверен, многих бы заинтересовали.
Neblogai būtų pasikvietus p. Aleksandrovą čia ir surengti diskusijas, kurios, esu tikras, daugelį sudomintų.
_________________ Forume rašome lietuviškai. !!!
|
|
Į viršų |
|
|
TVR
|
Parašytas: 2010 Vas 17 Tre, 19:52 |
|
|
moderatorius |
|
Užsiregistravo: 2004 Lap 06 Šeš, 18:27 Pranešimai: 2640 Miestas: Vilnius
|
Alexander rašė: Странновато звучит эта теория. Ведь легко заметить, что Auto Union и Дзержинец имеют по крайней мере разные пропорции, не говоря уже о кузовных панелях разной формы, хотя и очень похожих друг на друга. А тот факт что технические наработки трофейных Auto Union легли в основу советских рекордных автомобилей - закономерное явление, ведь если имеешь доступ к чему-то лучшему, чем может предложить отечественная автопромышленность, по меньшей мере глупо не использовать какие-то идеи.
This whole theory sounds quite strange. You can easily note that Auto Union and Dzerzhinets have at least different proportions, let alone bodypanels of different shape, although looking very similar to each other. And the fact that the technical ideas used in captured Auto Unions became the basis for Soviet record cars is quite logical - if you have an acces to something better than a domestic automotive industry can provide it is at least silly not to use some ideas.
O kaip Jus galetumete pakomentuoti stai siuos N. Aleksandrov`o teiginius, kurie buvo pateikti zurnale "Avtomir" 2003m. Nr.20? Tiesa man atrodo akivaizdi
A kak Vi mogli bi prakomentirovat eti N. Aleksanrov`a zamietki v zurnale "Avtomir" 2003m. Nr.20? Pravda po mojemu ocevidna
Prikabinti failai: |
1.jpg [ 214.17 KiB | Peržiūrėta 548 kartus(ų) ]
|
2.jpg [ 405.68 KiB | Peržiūrėta 550 kartus(ų) ]
|
|
|
Į viršų |
|
|
Alexander
|
Parašytas: 2010 Vas 25 Ket, 21:49 |
|
|
Naujokas |
|
Užsiregistravo: 2010 Sau 27 Tre, 15:24 Pranešimai: 6
|
Опять же, эта заметка - того же автора, что и вышеизложенный текст. Боюсь что на данный момент нельзя быть уверенным в справедливости той или иной версии. С одной стороны, нахождение нескольких Auto Union в СССР и участие одного из них в рекордном заезде - это факт. С другой, история знала много автомобилей, внешне так или иначе похожих на аэродинамические Auto Union. Вот лишь немного примеров:
http://www.renault.com/fr/PassionSport/les-vehicules-historiques/Pages/etoile-filante.aspx - Renault Etoile Filante,
http://www.ugofadini.com/cooperstory2.html#burke - Burke Streamliner,
http://www.ugofadini.com/shadoffstory.html - Shadoff Special, ...
Заметьте, что и сходство между Auto Union и Харьков-2 на этих снимках - не абсолютное. В общем, на мой взгляд, этот вопрос требует более детального изучения.
Once again, this note is by the same author as the above text. I'm afraid that today one can't be sure in one or another version. From one side, the existance of several Auto Unions in USSR and a record attempt with one of them is fact. But on the other hand, history has known a number of cars resembling Auto Unions in one or another way. You can see just a few of them by the links above.
Please note that the similarities between Auto Union and Kharkov-2 on these pictures are not complete. All in all, I believe this case needs a much deeper look inside.
|
|
Į viršų |
|
|
Dabar prisijungę |
Vartotojai naršantys šį forumą: Registruotų vartotojų nėra ir 36 svečių |
|
Jūs negalite kurti naujų temų šiame forume Jūs negalite atsakinėti į temas šiame forume Patvirtinkite tapatybę Jūs negalite redaguoti savo pranešimų šiame forume Patvirtinkite tapatybę Jūs negalite trinti savo pranešimų šiame forume Jūs negalite prikabinti failų šiame forume
|
|
|
|
Paskutinės sukurtos temos |
|
1916m automobilio modelis
kadafi
» 2023 Rgs 16 Šeš, 18:50
|
|
Fon #20 Motociklas
Fon
» 2020 Gru 26 Šeš, 9:45
|
|
#35 Chevrolet KB/DAF
Be vėjo
» 2020 Vas 19 Tre, 20:25
|
|
#3 laimisas Atsakyta: Ikarus 55 (autobusas)
laimisas
» 2020 Lap 17 Ant, 15:59
|
|
Atsakyta_Fon #19 motociklas
Fon
» 2020 Bal 17 Pen, 6:25
|
|
Fon #18 motociklas
Fon
» 2020 Bal 17 Pen, 6:22
|
|
#4 Rudge Atsakyta AWO 700, SIMSON EMW 700 (motociklas)
Rudge
» 2020 Bal 09 Ket, 14:45
|
|
#34 Atsakyta DKW F-10 Baur
Be vėjo
» 2020 Vas 19 Tre, 20:14
|
|
#17 motociklas_atsakyta, Panther M75
Fon
» 2020 Bal 11 Šeš, 21:18
|
|
# 2 dalius-nsu Motociklas+++Atsakyta++Ardie RBU 505 ++
dalius-nsu
» 2020 Bal 11 Šeš, 16:08
|
Paskutinės aktyvios temos |
|
1916m automobilio modelis
forume Auto/moto mįslės
Paskutinis pranešimas:
2024 Bal 08 Pir, 12:08
terensweb
|
|
Fon #20 Motociklas
forume Auto/moto mįslės
Paskutinis pranešimas:
2021 Rgp 24 Ant, 10:34
Gintukas
|
|
#35 Chevrolet KB/DAF
forume Auto/moto mįslės
Paskutinis pranešimas:
2020 Lap 21 Šeš, 0:21
Be vėjo
|
|
#3 laimisas Atsakyta: Ikarus 55 (autobusas)
forume Auto/moto mįslės
Paskutinis pranešimas:
2020 Lap 20 Pen, 8:49
laimisas
|
|
#28 Be vėjo
forume Auto/moto mįslės
Paskutinis pranešimas:
2020 Spa 30 Pen, 19:33
Be vėjo
|
|
#33 Atsakyta Daihatsu spider, Vignale 1963
forume Auto/moto mįslės
Paskutinis pranešimas:
2020 Geg 21 Ket, 13:04
Be vėjo
|
|
Atsakyta_Fon #19 motociklas
forume Auto/moto mįslės
Paskutinis pranešimas:
2020 Geg 20 Tre, 18:13
Fon
|
|
#31 Be vėjo
forume Auto/moto mįslės
Paskutinis pranešimas:
2020 Geg 20 Tre, 9:15
Be vėjo
|
|
Fon #18 motociklas
forume Auto/moto mįslės
Paskutinis pranešimas:
2020 Bal 17 Pen, 11:22
Rudge
|
|
#4 Rudge Atsakyta AWO 700, SIMSON EMW 700 (motociklas)
[ Eiti į: 1, 2, 3, 4 ]
forume Auto/moto mįslės
Paskutinis pranešimas:
2020 Bal 15 Tre, 14:11
Fon
|
Įvairiais klausimais rašykite forumo administracijai į
|