Sveiki, apgailestaujame už laikinus nesklandumus, forumas yra atnaujinamas, kad veiktų geriau, saugiau ir paprasčiau.
Ačiū

ESTONIA

Čia talpinamos nuotraukos ir video informacija

Moderatoriai: Shumeras, TVR, Moderatoriai

Vartotojo avataras
wanderer1sp
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 63
Užsiregistravo: 15 Rgp 2008, 12:21
Miestas: Vilnius
Susisiekti:

ESTONIA

Standartinė wanderer1sp »

Estonia 21
Prikabinti failai
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Vartotojo avataras
wanderer1sp
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 63
Užsiregistravo: 15 Rgp 2008, 12:21
Miestas: Vilnius
Susisiekti:

Standartinė wanderer1sp »

...
Prikabinti failai
4.jpg
TVR
moderatorius
moderatorius
Pranešimai: 2640
Užsiregistravo: 06 Lap 2004, 18:27
Miestas: Vilnius

Standartinė TVR »

Nuostabus automobilis, puiki restauracija :bravo:
Vartotojo avataras
Juoda_Meska
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 144
Užsiregistravo: 12 Bal 2006, 19:56
Miestas: Vilnius/Druskininkai

Standartinė Juoda_Meska »

Nu tikrai gražus bolidas :)
Chevrolet Camaro 1979m.
BMW 318 1982m.
VAZ 2102 1979m.
SAAB 900 1996m.
Vartotojo avataras
Juoda_Meska
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 144
Užsiregistravo: 12 Bal 2006, 19:56
Miestas: Vilnius/Druskininkai

Standartinė Juoda_Meska »

Va maniškė prieš parduodant :)
Prikabinti failai
estonia.JPG
Chevrolet Camaro 1979m.
BMW 318 1982m.
VAZ 2102 1979m.
SAAB 900 1996m.
Vartotojo avataras
wanderer1sp
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 63
Užsiregistravo: 15 Rgp 2008, 12:21
Miestas: Vilnius
Susisiekti:

Standartinė wanderer1sp »

Musu pries restauracija buvo dar blogesnio stovio.
Vartotojo avataras
Juoda_Meska
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 144
Užsiregistravo: 12 Bal 2006, 19:56
Miestas: Vilnius/Druskininkai

Standartinė Juoda_Meska »

Na bet dabar tai "ledas" labai idomu butų Kčiarginėj ją pavaikyt :)
Chevrolet Camaro 1979m.
BMW 318 1982m.
VAZ 2102 1979m.
SAAB 900 1996m.
West
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 85
Užsiregistravo: 23 Sau 2008, 19:54
Miestas: Kaunas-Vilnius

Standartinė West »

Kas per variklis pas ta Estonia ?
Mano autoparkas:
Opel Kadett B - 1971[Dead] & Kadett B 1972
Vartotojo avataras
sth55
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 1212
Užsiregistravo: 18 Rgs 2008, 19:11
Miestas: Vilnius

Standartinė sth55 »

Graži formulė.Pas jas pirmiau stovėjo VAZ-21011 varikliai,o po to pradėjo statyti VAZ-2106 variklius.
Vartotojo avataras
WANDERER
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 4225
Užsiregistravo: 31 Geg 2004, 20:39

Standartinė WANDERER »

siek istorijos apie si modeli:
Возможно, первый в социалистических странах гоночный автомобиль, использовавший граунд-эффект для создания прижимающей силы (вопрос о приоритете МАДИ-052 в этой области пока остается открытым). В различных источниках встречаются также обозначения "-20М" и "-20X" ("икс"). Конструктор – Р. Сарап – при проектировании взял за образец "Lotus-81", чертежами которого, по всей видимости, располагал. Основу конструкции составляла пространственная рама из труб диаметром 32 мм c дополнительной рамой из труб диаметром 22 мм сзади, на которой укреплены двигатель и трансмиссия. Стеклопластиковые кузовные панели были выклеены вручную и имели достаточно большую массу. Тормоза всех колес – дисковые, сзади вынесенные к главной передаче. Упругие элементы подвески передних колес размещены внутри носового обтекателя, а задних – вынесены к главной передаче. В боковых понтонах позади радиаторов размещались профили в форме перевернутого крыла, при протекании воздуха под которыми создавалось разрежение, прижимавшее автомобиль к дороге. Боковины имели снизу уплотнители в виде эластичных шторок (они были установлены позднее, так как ранее не был ясен вопрос о допустимости применения этих запрещенных ФИА в 1981 г. элементов в национальных формулах). Автомобиль строился для участия в гонках формулы "Восток" и имел поэтому двигатель ВАЗ-21011 (1294 см³) с минимальными изменениями. Коробка передач и главная передача базировались на деталях ЗАЗ-968; была предусмотрена возможность быстрой смены шестерен для подбора наилучшей комбинации передаточных чисел при настройке под конкретную трассу.

Работа над проектом была начата в 1980 г., а постройка автомобиля была завершена летом того же года. На "Эстонии-21" выступал сам Сарап, в 1982 г. завоевавший бронзовую медаль чемпионата СССР. Конструкция автомобиля оставалась практически неизменной, за исключением смены задних антикрыльев в поисках оптимального решения. Здесь представлена "Эстония-21" в 1980 (фото 1), 1981 (фото 2), 1984 (фото 3), 1985 гг. (фото 4). Наиболее радикальная модернизация была предпринята в 1985 г. – установка двигателя ВАЗ-2106 для участия в гонках формулы 3 (в таблице приведены технические характеристики только варианта формулы "Восток"). После окончания сезона 1985 г. "Эстония-21" в гонках не участвовала. Автомобиль сохранился до настоящего времени и в октябре 2008 г. экспонировался на выставке в Таллинне, посвященной пятидесятилетию гоночных автомобилей "Эстония" (фото 5).

Построенная в единственном экземпляре "Эстония-21" послужила прототипом для моделей "-21М" и "-21.10", серийно выпускавшихся ТОАРЗ в 1985-1991 гг.
Skelbti atsakymą