Jeigu susiduriate su problemomis ar neveikia funkcionalumas, praneškite administracijai.
Dėkojame už supratingumą.

Gandai, legendos,istorijos

Čia ieškokite straipsnių apie senovines transporto priemones

Moderatoriai: rcepa, Moderatoriai

Vartotojo avataras
WANDERER
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 4225
Užsiregistravo: 31 Geg 2004, 20:39

Standartinė WANDERER »

Волею судьбы после войны в Советском Союзе оказался самый лучший из всех Mercedes-Benz 770K - двухдверный cabriolet В, изготовленный в 1940 году для будущего шаха Ирана Мохаммеда Пехлеви
Jūs neturite teisės peržiūrėti failų, kurie yra prikabinti prie šio pranešimo.
Vartotojo avataras
WANDERER
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 4225
Užsiregistravo: 31 Geg 2004, 20:39

Standartinė WANDERER »

ленинградца Николая Ивановича Кондакова в имуществе числился один из последних огромных пульман-лимузинов 770-й серии -- скорее всего 1942 года выпуска. Эта машина после войны возила главу НКВД Ленинграда и области. Аккурат в гараже, обслуживавшем "питерских карателей", и работал Николай Иванович. В 1956 году пришло распоряжение из Москвы заменить старые автомобили на новые, и главному чекисту прислали бронированный ЗИС, а трофейный "Мерседес" вместе с другими машинами разрешили реализовать среди работников гаража. Николай Кондаков сразу же "ухватил мерина за рога". Через какое-то время Николай Иванович, и так целыми днями крутивший баранку, понял, что своя машина ему как-то ни к чему, и решил продать "Мерседес" за 2000 в "новых" рублях -- только что прошла хрущевская денежная реформа. Однако кому он ни предлагал тевтонское чудо, все поднимали его на смех. Ведь на 100 километров пути автомобиль "лопал" 35-40 литров бензина -- столько же, сколько городской автобус.
Время шло, а покупателей не было, пока как-то раз Николая Ивановича, жившего в сталинском доме на улице Энгельса, не посетил знающий человек из Латвии и не растолковал малограмотному шоферу, каким сокровищем он обладает. "Тут-то я понял, что у мена за машина", -- вспоминал позже шофер Кондаков. После визита латыша от желающих купить "Мерседес" не было отбоя: одни предлагали деньги, другие -- новые "Жигули". Но Николай Иванович теперь уже очень боялся продешевить. Дело доходило до курьезов. Так называемый независимый московский журналист Виктор Луи рассказывал, как собственной персоной заявился к Кондакову торговать пульман и, не желая быть фраером, предложил ему 5000 рублей и оформление за его счет. Николай Иванович словно с цепи сорвался: "Вы знаете, -- угрожающе закричал он, -- в Москве живет Луи, он дает мне сорок тысяч!" Журналисту ничего не оставалось, как показать свой паспорт, но и после этого Кондаков не поверил, что перед ним стоит тот самый Луи.
Jūs neturite teisės peržiūrėti failų, kurie yra prikabinti prie šio pranešimo.
Vartotojo avataras
WANDERER
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 4225
Užsiregistravo: 31 Geg 2004, 20:39

Standartinė WANDERER »

WANDERER rašė:ленинградца Николая Ивановича Кондакова в имуществе числился один из последних огромных пульман-лимузинов 770-й серии -- скорее всего 1942 года выпуска. Эта машина после войны возила главу НКВД Ленинграда и области. Аккурат в гараже, обслуживавшем "питерских карателей", и работал Николай Иванович. В 1956 году пришло распоряжение из Москвы заменить старые автомобили на новые, и главному чекисту прислали бронированный ЗИС, а трофейный "Мерседес" вместе с другими машинами разрешили реализовать среди работников гаража. Николай Кондаков сразу же "ухватил мерина за рога". Через какое-то время Николай Иванович, и так целыми днями крутивший баранку, понял, что своя машина ему как-то ни к чему, и решил продать "Мерседес" за 2000 в "новых" рублях -- только что прошла хрущевская денежная реформа. Однако кому он ни предлагал тевтонское чудо, все поднимали его на смех. Ведь на 100 километров пути автомобиль "лопал" 35-40 литров бензина -- столько же, сколько городской автобус.
Время шло, а покупателей не было, пока как-то раз Николая Ивановича, жившего в сталинском доме на улице Энгельса, не посетил знающий человек из Латвии и не растолковал малограмотному шоферу, каким сокровищем он обладает. "Тут-то я понял, что у мена за машина", -- вспоминал позже шофер Кондаков. После визита латыша от желающих купить "Мерседес" не было отбоя: одни предлагали деньги, другие -- новые "Жигули". Но Николай Иванович теперь уже очень боялся продешевить. Дело доходило до курьезов. Так называемый независимый московский журналист Виктор Луи рассказывал, как собственной персоной заявился к Кондакову торговать пульман и, не желая быть фраером, предложил ему 5000 рублей и оформление за его счет. Николай Иванович словно с цепи сорвался: "Вы знаете, -- угрожающе закричал он, -- в Москве живет Луи, он дает мне сорок тысяч!" Журналисту ничего не оставалось, как показать свой паспорт, но и после этого Кондаков не поверил, что перед ним стоит тот самый Луи.

apie zurnalista ir kolekcionieriu "Луи"buvau rases cia:http://www.oldtimers.lt/viewtopic.php?t=7253&start=15
Vartotojo avataras
WANDERER
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 4225
Užsiregistravo: 31 Geg 2004, 20:39

Re: Gandai, legendos

Standartinė WANDERER »

WANDERER rašė:
WANDERER rašė:Sachas ir Matas
Волею судьбы после войны в Советском Союзе оказался самый лучший из всех Mercedes-Benz 770K - двухдверный cabriolet В, изготовленный в 1940 году для будущего шаха Ирана Мохаммеда Пехлеви. Но когда кабриолет был готов, в Европе уже полыхала война, и доставить автомобиль заказчику не удалось - машина так и осталась в Германии, а потом попала в СССР, где на ее долю выпало немало испытаний: кабриолет неоднократно перекрашивали и ремонтировали.
Карасик нашел кабриолет в одной из мастерских неподалеку от ВДНХ - машину шаха как раз снова собрались перекрашивать, и старая краска никак не хотела отставать от металла. Маляр, матерясь, яростно жег ее паяльной лампой...
Перед взором Пауля предстал облезлый и ободранный Mercedes-Benz, алюминиевый капот которого повело от высоких температур. Двигателя уже не было, как и фар, хромированного декора и многого другого. Сторговавшись с владельцем, Карасик стал хозяином кабриолета. Говорят, сумма сделки составила 250 тыс. рублей.
После покупки пришлось изрядно поломать голову, как вывезти автомобиль в Нью-Йорк. Супруги тогда частенько ужинали в ресторане гостиницы "Космос", и во время такой трапезы Карасик посетовал одному из своих московских друзей - известному адвокату, - что ему трудно получить разрешение на вывоз машины. Пауль тогда уже обегал всевозможные инстанции, включая Совет Министров и клуб САМС, пытаясь получить необходимые бумаги. Но советские чиновники не понимали сути вопроса - что за американский псих хочет погрузить в самолет рухлядь на колесах, да еще и обращается в своих ходатайствах каким-то несоветским и режущим ухо словосочетанием "милостивый государь"?! А председатель САМСа Лев Шугуров, так вообще наотрез отказывался давать разрешение на вывоз, понимая, что это за раритет.
И тогда адвокат дал Карасику совет, оказавшийся простым, как все гениальное: "Да ты оформи свой Mercedes как сноповязалку и спокойно лети с ним к себе домой в Америку. Этот автомобиль здесь никому не нужен и не интересен, его ценности никто не поймет". Что Карасик и сделал, погрузив контейнер с кабриолетом в "Шереметьево-2" и спокойно встретив его в Нью-Йорке. Это была несомненная удача - автомобиль являлся большой редкостью и по своей красоте и уникальности не шел ни в какое сравнение с обычными громадинами модели 770К. В Америке о коллекционере Пауле Карасике заговорили с уважением.

Nuotrauka(2) 1977metais
Salia "MB 770K"garsus konstruktorius,dizaineris,zurnalistas Юрий Ааронович Долматовский.


Когда в 1945 году советские войска заняли Берлин, машины из гаража рейхсканцелярии перешли к победителям. Великолепный кабриолет цвета слоновой кости стал собственностью командира разведроты Родислава Чижикова. После войны Чижиков стал знаменитым велогонщиком, завоевавшим множество побед на международных соревнованиях. В 1957 году за победу в Велогонке Мира Хрущев вручил ему ключи от новенькой 21-й “Волги”. И старый кабриолет спортсмен подарил своим друзьям — артистам Марии Мироновой и Александру Менакеру. Их сын Андрей Миронов быстро научился управлять папиным “ Мерседесом ” и катал на нем друзей. В 1978 году этот кабриолет был признан лучшим на Московском авторетрофестивале, правда, управлял им тогда сводный брат артиста Александр. Предложения о продаже поступали Андрею Миронову неоднократно, но он шутил, что коллекция джазовых пластинок и “ Мерседес ” — самые дорогие вещи в его жизни.

Когда в 1987 году артиста не стало, его вдова Лариса Голубкина решила продать раритет за рубеж. Она договорилась с одной харьковской преступной группировкой, которая занималась ввозом в СНГ современных автомобилей и вывозом раритетов. Эти “бизнесмены” представлялись сотрудниками несуществующего автомузея, сулили клиентам большие деньги, а когда это не помогало, шли на взлом и бандитизм. Поначалу Лариса Голубкина дала согласие на продажу “ Мерседеса ”. А потом, почувствовав, что ее могут обмануть, забрала “ Мерседес -770” обратно в Москву. Все же машина не задержалась у Голубкиной надолго. С помощью посредников она продала автомобиль калифорнийскому миллионеру Полу Карасику за 4,5 миллиона долларов!
Jūs neturite teisės peržiūrėti failų, kurie yra prikabinti prie šio pranešimo.