Peržiūrėti neatsakytus pranešimus | Peržiūrėti aktyvias temas
Autorius |
Žinutė |
sth55
|
Parašytas: 2010 Bal 29 Ket, 16:15 |
|
Užsiregistravo: 2008 Rgs 18 Ket, 19:11 Pranešimai: 1212 Miestas: Vilnius
|
WANDERER rašė: 1980 m.Estijoje Čia zavodinė ar samodelna mašina?
Dalintis:
|
|
|
Į viršų |
|
|
Raimis
|
Parašytas: 2010 Bal 29 Ket, 17:02 |
|
Užsiregistravo: 2004 Vas 09 Pir, 12:24 Pranešimai: 8584 Miestas: Alytus
|
sth55 rašė: WANDERER rašė: 1980 m.Estijoje Čia zavodinė ar samodelna mašina?
Čia iš durnumo ar iš mandrumo taip rašai? Atleisk, kad kriepiuosi tavo paties kalba.
Beje, klausimas retorinis, atsakyti nereikia.
_________________ Forume rašome lietuviškai. !!!
|
|
Į viršų |
|
|
sth55
|
Parašytas: 2010 Bal 29 Ket, 17:38 |
|
Užsiregistravo: 2008 Rgs 18 Ket, 19:11 Pranešimai: 1212 Miestas: Vilnius
|
Raimis rašė: sth55 rašė: WANDERER rašė: 1980 m.Estijoje Čia zavodinė ar samodelna mašina? Čia iš durnumo ar iš mandrumo taip rašai? Atleisk, kad kriepiuosi tavo paties kalba. Beje, klausimas retorinis, atsakyti nereikia. Atleiskit jei įžeidžiau,bet ten nėra keiksmažodžiai ir kaip ir taisyklėm nenusižengiau tai paklausiu kitaip jei rusų kalbos negalima čia naudot:Čia gamyklinė ar savadarbė mašina?
|
|
Į viršų |
|
|
Shumeras
|
Parašytas: 2010 Bal 29 Ket, 22:48 |
|
Užsiregistravo: 2004 Kov 29 Pir, 16:18 Pranešimai: 232 Miestas: Vilnius
|
sth55 rašė: Raimis rašė: sth55 rašė: WANDERER rašė: 1980 m.Estijoje Čia zavodinė ar samodelna mašina? Čia iš durnumo ar iš mandrumo taip rašai? Atleisk, kad kriepiuosi tavo paties kalba. Beje, klausimas retorinis, atsakyti nereikia. Atleiskit jei įžeidžiau,bet ten nėra keiksmažodžiai ir kaip ir taisyklėm nenusižengiau tai paklausiu kitaip jei rusų kalbos negalima čia naudot:Čia gamyklinė ar savadarbė mašina?
Taip paklausti nieko blogo, tačiau tam reikalui naudokite kursyvą, tada visi matys, kad čia su ironija klausiama.
_________________ Visokių Daiktų Krautuvėlė / vdk.lt
|
|
Į viršų |
|
|
WANDERER
|
Parašytas: 2010 Geg 05 Tre, 14:31 |
|
Užsiregistravo: 2004 Geg 31 Pir, 20:39 Pranešimai: 4225
|
|
Į viršų |
|
|
WANDERER
|
Parašytas: 2010 Geg 06 Ket, 6:55 |
|
Užsiregistravo: 2004 Geg 31 Pir, 20:39 Pranešimai: 4225
|
TVR rašė: Kone didžiausias sedanas pasaulyje Išviso buvo pagaminti trys tokie 28t svorio stebuklai, su 38 800cc varikliais.
"До середины 50-х годов для буксировки самолётов в аэропортах применялись обычные грузовики. Но с появлением пассажирских лайнеров Ту-104 и Ил-18 их тяговых усилий уже оказалось недостаточно. Потребовался специальный тягач. Разработка такого тягача, получившего обозначение МАЗ-541, началась на Минском автозаводе в 1956 году. Тягач получился довольно длинным (длиннее МАЗ-500) и широким. Для полного использования массы автомобиля в качестве сцепной было решено сделать его полноприводным. Поскольку задние колёса нагружены больше передних, они оснащались покрышками большего диаметра (от МАЗ-525, передние оснащались покрышками от ЯАЗ-214), что делало автомобиль похожим на колёсный трактор.
МАЗ-541 предназначен для транспортировки воздушных судов массой до 85 т на аэродромах с твёрдым покрытием.
Автомобиль имеет привод на все колёса. Передний привод отключаемый. Кузов цельметаллический обтекаемой формы. Кабина трёхместная, оснащена двумя постами управления. Силовая установка состоит из 12-цилиндрового V-образного верхнеклапанного четырёхтактного дизеля Д-12А. Задние колёса оснащены планетарными редукторами. Сзади имеется сцепное устройство для присоединения штатного водила самолёта.
Всего было изготовлено 3 автомобиля.
Технические харктеристики:
Габариты, мм:
длина
ширина
высота
7797
3400
2802
База, мм 3403
Колея, мм -
Дорожный просвет, мм -
Радиус поворота, м -
Масса, кг 28230
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг 85000
Двигатель:
тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л.с.
Д-12А
12
38880
14,5
300
Число передач 3х2
Колёсная формула 4x4
Размер шин
передних
задних
15,00-20"
17,00-32"
Запас топлива, л -
Скорость максимальная, км/ч 30
informacijos saltinis:
Шугуров Л.М. "Автомобили России и СССР"
|
|
Į viršų |
|
|
WANDERER
|
Parašytas: 2010 Geg 13 Ket, 7:01 |
|
Užsiregistravo: 2004 Geg 31 Pir, 20:39 Pranešimai: 4225
|
|
Į viršų |
|
|
WANDERER
|
Parašytas: 2010 Geg 13 Ket, 13:07 |
|
Užsiregistravo: 2004 Geg 31 Pir, 20:39 Pranešimai: 4225
|
WANDERER rašė: tarybiniu laiku kabrioletai
GAZ 21 Kabrioletai-ekskursas i istorija
В Новосибирске найдено документальное подтверждение существования кабриолетов ГАЗ-21 «Волга».
История военных кабриолетов началась в 1949 году, когда пара экспериментальных кабрио-«Побед» ГАЗ-М20 приняла участие в военном параде по случаю образования Карело-Финской АССР. То были машины, вышедшие из цехов бронницкого НИИ-21. В отличие от гражданских кабрио-седанов эта парочка уже не несла на своих кузовах жестких окантовок боковых стекол и имела более гармоничные линии обводов. Но после эффектного выступления в Петрозаводске автомобили исчезли...
Их след был найден совсем недавно. В беседе с подполковником С. Осадчуком, проходившим службу в Сибирском военном округе, корреспонденту «За рулем - Сибирь» удалось выяснить, что, возможно, эти кабриолеты долгое время служили в СибВО, о чем свидетельствуют фотографии из его семейного архива. Но и фотодокументы повторили историю парадных «Побед» - исчезли из семейного альбома. Оставалась одна надежда - отыскать негативы.
По словам Осадчука, его отец в 50-е годы прошлого века служил при штабе СибВО и вместе со своим другом, ныне полковником в отставке А. Тимофеевым. Еще будучи лейтенантами, они выводили эти машины на парад частей новосибирского гарнизона. И именно Тимофеев в 1957 году доставил два кабриолета из ЛенВО в Новосибирск.
Особенность этих автомобилей не только в отсутствии дверного остекления, но и в жестко вваренной левой задней фальшдвери (для укрепления конструкции кузова). В тот период машины были окрашены в светло-зеленый цвет.
Кабрио-«Победы» находились в строю до 1965 года, пока командующий Сибирским военным округом генерал-полковник С. Иванов не приказал поменять их на «Волги» ГАЗ-21, доработанные под вариант кабрио по аналогии с парадными «Победами».
Новые кабриолеты были подготовлены на Новосибирском авторемонтном заводе № 15 (ГУП-15ВЗ) и окрашены в любимый генералами «шаровый» (серо-стальной) цвет. Командующий лично утверждал один из трех представленных вариантов окраски автомобилей. Эти «Волги» участвовали во многих военных парадах конца 60-х - начала 70-х годов прошлого столетия. Дальнейшая судьба эксклюзивных кабриолетов неизвестна.
Известно стало лишь то, что существуют негативы снимков военных кабрио-«Волг». Их сделал фотокорреспондент окружной газеты СибВО «Советский воин» Ю. Образцов. Его вдова когда-то передала пленку полковнику Тимофееву, и негативы в конце концов попали в руки нашему корреспонденту.
Сейчас главные парадные авто новосибирского гарнизона - черные «Волги»-кабриолеты ГАЗ-24 1983 года выпуска. Они до сих пор в прекрасном состоянии. И неудивительно, ведь пробег по показаниям одометров чуть выше 1,5 тысячи километров. И по заверениям водителей, это цифры еще первого круга счетчика. Так что на покой кабриолетам пока рановато.
|
|
Į viršų |
|
|
Dabar prisijungę |
Vartotojai naršantys šį forumą: Registruotų vartotojų nėra ir 7 svečių |
|
Jūs negalite kurti naujų temų šiame forume Jūs negalite atsakinėti į temas šiame forume Patvirtinkite tapatybę Jūs negalite redaguoti savo pranešimų šiame forume Patvirtinkite tapatybę Jūs negalite trinti savo pranešimų šiame forume Jūs negalite prikabinti failų šiame forume
|
|
|
|
Paskutinės sukurtos temos |
|
Moteris + automobilis nespalvotose fotografijose
dalius-nsu
» 2019 Lie 14 Sek, 12:04
|
|
Garo katilai-mašinos Lietuvoje iki 1940 metų.
geguzis12
» 2023 Rgp 13 Sek, 13:59
|
|
GAZ-51
kęstutis
» 2022 Gru 28 Tre, 15:07
|
|
Nuotraukų konkursas klubo “Klasika” 2022 m. kalendoriui
egidas
» 2021 Geg 09 Sek, 17:35
|
|
RIGA STELLA
sumskas2
» 2021 Kov 14 Sek, 11:07
|
|
RIGA 5 1966m
sumskas2
» 2020 Gru 22 Ant, 22:16
|
|
Nuotraukų konkursas klubo “Klasika” 2021 m. kalendoriui
egidas
» 2020 Geg 06 Tre, 19:01
|
|
2020 m. klubo "Klasika" sieninis kalendorius
egidas
» 2019 Gru 21 Šeš, 6:37
|
|
IZH 49 prikėlimas antram gyvenimui
foxiuks
» 2019 Lap 01 Pen, 19:14
|
|
Westminster classic car meet
antose9
» 2019 Bir 02 Sek, 6:40
|
Paskutinės aktyvios temos |
|
WH transporto foto
[ Eiti į: 1 ... 366, 367, 368 ]
forume Nuotraukos/video
Paskutinis pranešimas:
2024 Geg 07 Ant, 15:35
BRAZINI
|
|
WEHRMACHT'AS LIETUVOJE
[ Eiti į: 1 ... 8, 9, 10 ]
forume Nuotraukos/video
Paskutinis pranešimas:
2024 Geg 06 Pir, 10:50
BRAZINI
|
|
Technika nepriklausomoje Lietuvoje 1918-1940
[ Eiti į: 1 ... 44, 45, 46 ]
forume Nuotraukos/video
Paskutinis pranešimas:
2024 Kov 30 Šeš, 17:45
geguzis12
|
|
Moteris + automobilis nespalvotose fotografijose
[ Eiti į: 1 ... 7, 8, 9 ]
forume Nuotraukos/video
Paskutinis pranešimas:
2024 Sau 07 Sek, 23:00
Fon
|
|
Tarybinių laikų vaizdelis
[ Eiti į: 1 ... 93, 94, 95 ]
forume Nuotraukos/video
Paskutinis pranešimas:
2023 Lap 29 Tre, 20:32
Vikas
|
|
Garo katilai-mašinos Lietuvoje iki 1940 metų.
forume Nuotraukos/video
Paskutinis pranešimas:
2023 Spa 29 Sek, 18:50
geguzis12
|
|
Oldtimer`ių judėjimas Pabaltijyje 1974-...
[ Eiti į: 1 ... 64, 65, 66 ]
forume Nuotraukos/video
Paskutinis pranešimas:
2023 Spa 13 Pen, 18:57
Vikas
|
|
Moteris + motociklas
[ Eiti į: 1 ... 64, 65, 66 ]
forume Nuotraukos/video
Paskutinis pranešimas:
2023 Spa 11 Tre, 17:33
terensweb
|
|
You tube esantys video apie senovinę techniką
[ Eiti į: 1 ... 29, 30, 31 ]
forume Nuotraukos/video
Paskutinis pranešimas:
2023 Rgs 17 Sek, 12:13
Adamas
|
|
Senų laikų motociklų fotografijos
[ Eiti į: 1, 2, 3, 4, 5 ]
forume Nuotraukos/video
Paskutinis pranešimas:
2023 Bir 11 Sek, 15:53
geguzis12
|
Įvairiais klausimais rašykite forumo administracijai į
|