Добро пожаловать на 31 января, с 16:00 до RAF 977E презентации Рижский Моторный музей.
Латвийский мастера изготавливали RAF -977 E "Латвия"
"Небольшой размер, легкий и безопасный маневр - для городской среды, экскурсии в сельскую местность;
Большие окна, крыша, удобные сиденья и термически комфорта в летнее и зимнее;
специальный ствол;
Прогулки с сиденья оснащены микрофоном и приемником, "
этой, главной ценностью было упомянуто в брошюре, которая 50 лет назад была объявлена RAF-977E "Латвия" - первое массовое производство туристического микроавтобуса в Советском Союзе.
В своей первой жизни в 1963 году произведено "ван" служил Валмиера больницу потребности, но после списания его "жизни" может оказаться в одной из печей переплавки. К счастью, фургоны были обнаружены и признаны в качестве ценного копия сотрудников Рижский Моторный музей. Два года была тщательной реставрации автомобиля, 31 января 2013 plkst.16: 00 старших туризма и отдыха закрыты RAF -977 E "Латвия" занять свое почетное место в Риге моторных транспортных средств середине.
Микроавтобус "Латвия" История
20-го века 50-х годов в Европе появились фургоны, такие как «Бедфорд», «Volkswagen» и др. СССР проведение любых были необходимы, но власти не производители таких задач.
Инициатива исходила «снизу». Рига надстройки Factory (RAF) Главный инженер Лаймонис Klēge, собрал небольшую группу энтузиастов, началось проектирование фургон и прототипов. Ван был использован в строительстве единиц автомобиля "Волга" ГАЗ - 21. Несмотря на то, что RAF-iešiem был подобный опыт работы, в 1957 году первый микроавтобус был готов и прошел первичную проверку. Через год оно было сделано десять микроавтобусов 21.kongresa КПСС делегаты потребностей, но с 1959 года началось его производство.
В 1962 году, параллельно пассажиров и санитарно-версия серии стали выпускать небольшие туристско-рекреационного микроавтобусов РАФ -977 E "Латвия". Это был ясный, люк и высококачественной внутренней отделкой. Внутри появились radioficēta сайта руководства.
Сегодня мы можем только восхищаться время мастеров, которые, вручную, способность производить сложные части тела. Завод не было никаких тяжелых прессов, которые могли бы лечь в панели кузова. Следует отметить, что это был единственный микроавтобус, который был подготовлен в бывшем Советском Союзе и 1962 гг. - 1964-ом годы дали более трехсот туристов RAF - 977E "Латвия".
Технические данные:
Объем двигателя 2445 см3
Тип двигателя 4-тактный, OHV
Количество цилиндров 4
Мощность 70 л.с.
3-ступенчатая коробка передач
Максимальная скорость 110 км / ч
Масса 1720 кг
Semi-решений тела с усиленной базой
Сиденья 9 + 1
Реставраторы спасибо за все автолюбители, которые помогли с информацией, фотографиями и редких запасных частей. Особая благодарность выражается Станислав Mjagkovam найти в оригинальной приборной панели образца производится в Риге autoelektroaparātu завода прямым микроавтобусов РАФ.
Video:
http://youtu.be/dr21ZXDEs9A