Поэтому на двигатель автомобиля стали устанавливать модернизированный водяной насос (рис. 9).С целью улучшения рабочих характеристик водяного насоса при высоких температурах жидкости диаметр приемного патрубка корпуса увеличен до 44 мм вместо 38 мм, что предотвращает преждевременное закипание воды. В связи с этим несколько изменена конструкция радиатора автомобиля - диаметр патрубка нижнего бачка увеличен также до 44 мм вместо 38 мм. Сам радиатор несколько продвинут вперед, что улучшает условия обслуживания водяного насоса и вентилятора.
Для установки нового водяного насоса на двигатели автомобилей ГАЗ-21 "Волга" выпусков до 1962 г. необходимо использовать специальный комплект (рис. 10), состоящий из водяного насоса 1 со ступенчатой резиновой муфтой 8 и металлическим патрубком 9. У старого шланга, соединявшего водяной насос с патрубком нижнего бачка радиатора, следует обрезать верхний изогнутый конец, равный длине ступенчатой муфты. Оставшуюся часть шланга соединяют с металлическим патрубком при помощи хомутиков.
Рис. 10. Крепление водяного насоса:
1 - насос; 2 - шпилька; 3 - гайка; 4 - пружинная шайба; 5 - кронштейн; 6 - патрубок; 7 - пресс-масленка; 8 - резиновая муфта; 9 - металлический патрубок.
Jeigu susiduriate su problemomis ar neveikia funkcionalumas, praneškite administracijai.
Dėkojame už supratingumą.
Dėkojame už supratingumą.
GAZ-21 pakeitimai nuo 1962 metų
Moderatorius: Moderatoriai
-
Kipshas
- Forumietis

- Pranešimai: 2228
- Užsiregistravo: 29 Sau 2004, 12:38
- Miestas: Kaunas