Čia zavodinė ar samodelna mašina?WANDERER rašė:1980 m.Estijoje
Jeigu susiduriate su problemomis ar neveikia funkcionalumas, praneškite administracijai.
Dėkojame už supratingumą.
Dėkojame už supratingumą.
Tarybinių laikų vaizdelis
Moderatoriai: Shumeras, TVR, Moderatoriai
-
- Forumietis
- Pranešimai: 1212
- Užsiregistravo: 18 Rgs 2008, 19:11
- Miestas: Vilnius
-
- ekspertas
- Pranešimai: 8605
- Užsiregistravo: 09 Vas 2004, 11:24
- Miestas: Alytus
-
- Forumietis
- Pranešimai: 1212
- Užsiregistravo: 18 Rgs 2008, 19:11
- Miestas: Vilnius
Atleiskit jei įžeidžiau,bet ten nėra keiksmažodžiai ir kaip ir taisyklėm nenusižengiau tai paklausiu kitaip jei rusų kalbos negalima čia naudot:Čia gamyklinė ar savadarbė mašina?Raimis rašė:Čia iš durnumo ar iš mandrumo taip rašai? Atleisk, kad kriepiuosi tavo paties kalba.sth55 rašė:Čia zavodinė ar samodelna mašina?WANDERER rašė:1980 m.Estijoje
Beje, klausimas retorinis, atsakyti nereikia.
-
- moderatorius
- Pranešimai: 232
- Užsiregistravo: 29 Kov 2004, 16:18
- Miestas: Vilnius
Taip paklausti nieko blogo, tačiau tam reikalui naudokite kursyvą, tada visi matys, kad čia su ironija klausiama.sth55 rašė:Atleiskit jei įžeidžiau,bet ten nėra keiksmažodžiai ir kaip ir taisyklėm nenusižengiau tai paklausiu kitaip jei rusų kalbos negalima čia naudot:Čia gamyklinė ar savadarbė mašina?Raimis rašė:Čia iš durnumo ar iš mandrumo taip rašai? Atleisk, kad kriepiuosi tavo paties kalba.sth55 rašė:Čia zavodinė ar samodelna mašina?
Beje, klausimas retorinis, atsakyti nereikia.
Visokių Daiktų Krautuvėlė / vdk.lt
-
- moderatorius
- Pranešimai: 2640
- Užsiregistravo: 06 Lap 2004, 18:27
- Miestas: Vilnius
-
- Forumietis
- Pranešimai: 4226
- Užsiregistravo: 31 Geg 2004, 20:39
apie si automobili gerb.Andrius kazkada buvo uzdaves misle: http://www.oldtimers.lt/viewtopic.php?t ... z&start=15TVR rašė:Kone didžiausias sedanas pasaulyjeIšviso buvo pagaminti trys tokie 28t svorio stebuklai, su 38 800cc varikliais.
-
- Forumietis
- Pranešimai: 4226
- Užsiregistravo: 31 Geg 2004, 20:39
"До середины 50-х годов для буксировки самолётов в аэропортах применялись обычные грузовики. Но с появлением пассажирских лайнеров Ту-104 и Ил-18 их тяговых усилий уже оказалось недостаточно. Потребовался специальный тягач. Разработка такого тягача, получившего обозначение МАЗ-541, началась на Минском автозаводе в 1956 году. Тягач получился довольно длинным (длиннее МАЗ-500) и широким. Для полного использования массы автомобиля в качестве сцепной было решено сделать его полноприводным. Поскольку задние колёса нагружены больше передних, они оснащались покрышками большего диаметра (от МАЗ-525, передние оснащались покрышками от ЯАЗ-214), что делало автомобиль похожим на колёсный трактор.TVR rašė:Kone didžiausias sedanas pasaulyjeIšviso buvo pagaminti trys tokie 28t svorio stebuklai, su 38 800cc varikliais.
МАЗ-541 предназначен для транспортировки воздушных судов массой до 85 т на аэродромах с твёрдым покрытием.
Автомобиль имеет привод на все колёса. Передний привод отключаемый. Кузов цельметаллический обтекаемой формы. Кабина трёхместная, оснащена двумя постами управления. Силовая установка состоит из 12-цилиндрового V-образного верхнеклапанного четырёхтактного дизеля Д-12А. Задние колёса оснащены планетарными редукторами. Сзади имеется сцепное устройство для присоединения штатного водила самолёта.
Всего было изготовлено 3 автомобиля.
Технические харктеристики:
Габариты, мм:
длина
ширина
высота
7797
3400
2802
База, мм 3403
Колея, мм -
Дорожный просвет, мм -
Радиус поворота, м -
Масса, кг 28230
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг 85000
Двигатель:
тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л.с.
Д-12А
12
38880
14,5
300
Число передач 3х2
Колёсная формула 4x4
Размер шин
передних
задних
15,00-20"
17,00-32"
Запас топлива, л -
Скорость максимальная, км/ч 30
informacijos saltinis:
Шугуров Л.М. "Автомобили России и СССР"
-
- moderatorius
- Pranešimai: 2640
- Užsiregistravo: 06 Lap 2004, 18:27
- Miestas: Vilnius
-
- Forumietis
- Pranešimai: 4226
- Užsiregistravo: 31 Geg 2004, 20:39
-
- Forumietis
- Pranešimai: 4226
- Užsiregistravo: 31 Geg 2004, 20:39
GAZ 21 Kabrioletai-ekskursas i istorijaWANDERER rašė:tarybiniu laiku kabrioletai
В Новосибирске найдено документальное подтверждение существования кабриолетов ГАЗ-21 «Волга».
История военных кабриолетов началась в 1949 году, когда пара экспериментальных кабрио-«Побед» ГАЗ-М20 приняла участие в военном параде по случаю образования Карело-Финской АССР. То были машины, вышедшие из цехов бронницкого НИИ-21. В отличие от гражданских кабрио-седанов эта парочка уже не несла на своих кузовах жестких окантовок боковых стекол и имела более гармоничные линии обводов. Но после эффектного выступления в Петрозаводске автомобили исчезли...
Их след был найден совсем недавно. В беседе с подполковником С. Осадчуком, проходившим службу в Сибирском военном округе, корреспонденту «За рулем - Сибирь» удалось выяснить, что, возможно, эти кабриолеты долгое время служили в СибВО, о чем свидетельствуют фотографии из его семейного архива. Но и фотодокументы повторили историю парадных «Побед» - исчезли из семейного альбома. Оставалась одна надежда - отыскать негативы.
По словам Осадчука, его отец в 50-е годы прошлого века служил при штабе СибВО и вместе со своим другом, ныне полковником в отставке А. Тимофеевым. Еще будучи лейтенантами, они выводили эти машины на парад частей новосибирского гарнизона. И именно Тимофеев в 1957 году доставил два кабриолета из ЛенВО в Новосибирск.
Особенность этих автомобилей не только в отсутствии дверного остекления, но и в жестко вваренной левой задней фальшдвери (для укрепления конструкции кузова). В тот период машины были окрашены в светло-зеленый цвет.
Кабрио-«Победы» находились в строю до 1965 года, пока командующий Сибирским военным округом генерал-полковник С. Иванов не приказал поменять их на «Волги» ГАЗ-21, доработанные под вариант кабрио по аналогии с парадными «Победами».
Новые кабриолеты были подготовлены на Новосибирском авторемонтном заводе № 15 (ГУП-15ВЗ) и окрашены в любимый генералами «шаровый» (серо-стальной) цвет. Командующий лично утверждал один из трех представленных вариантов окраски автомобилей. Эти «Волги» участвовали во многих военных парадах конца 60-х - начала 70-х годов прошлого столетия. Дальнейшая судьба эксклюзивных кабриолетов неизвестна.
Известно стало лишь то, что существуют негативы снимков военных кабрио-«Волг». Их сделал фотокорреспондент окружной газеты СибВО «Советский воин» Ю. Образцов. Его вдова когда-то передала пленку полковнику Тимофееву, и негативы в конце концов попали в руки нашему корреспонденту.
Сейчас главные парадные авто новосибирского гарнизона - черные «Волги»-кабриолеты ГАЗ-24 1983 года выпуска. Они до сих пор в прекрасном состоянии. И неудивительно, ведь пробег по показаниям одометров чуть выше 1,5 тысячи километров. И по заверениям водителей, это цифры еще первого круга счетчика. Так что на покой кабриолетам пока рановато.