Jeigu susiduriate su problemomis ar neveikia funkcionalumas, praneškite administracijai.
Dėkojame už supratingumą.

M 407 generatoriaus perdarymas

Čia ieškokite straipsnių apie senovines transporto priemones

Moderatoriai: rcepa, Moderatoriai

Vartotojo avataras
Kipshas
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 2228
Užsiregistravo: 29 Sau 2004, 12:38
Miestas: Kaunas

M 407 generatoriaus perdarymas

Standartinė Kipshas »

Переделка генератора М407 на внешнее возбуждение

Изменения вносились в ограниченную область схемы, которую я и выделил :
(1 paveikslėlis)
Клемма Ш реле-регулятора осталась свободной.
Питание (+12 В) нового блока я взял с катушки зажигания. Лучше бы конечно прямо с замка, но лишних отверстий делать не хотелось. Брать +12В с клеммы Б реле-регулятора нельзя, т.к. там напряжение постоянно, а не только при включенном зажигании. Результатом будет посаженный аккумулятор и (возможно) сгоревшая обмотка возбуждения.
Полностью отключать старый реле-регулятор не стал, т.к. он заниматся еще и подключением/отключением генератора к бортсети. Генератор постоянного тока, если его не отключить, будет работать как двигатель и пытаться провернуть ДВС. Это у него конечно не получится, но вот посадить батарею и сгореть самому - получится. Теоретически возможна замена старого РР сварочным диодом (ток ~ 50A) - запас около 2 при max токе генератора ~20A. Но надо учесть включение реле стартера.
Схема с диодом может выглядеть так :
(2 paveikslėlis)
При первышении напряжения генератора над напряжением батареи диод открывается и бортсеть питается от генератора, при падении напряжения не генераторе диод закроется и отключит генератор от сети. Падение напряжения на диоде не играет роли, т.к. Реле-Регулятор(на схеме - Блок) будет держать заданное напряжение за диодом, в бортсети.

Шершавой Вам дороги !

Автор: Игорь Яковлев
Jūs neturite teisės peržiūrėti failų, kurie yra prikabinti prie šio pranešimo.