GINTIL rašė:O kokio MINSK bakas galėjo būti apipavidalintas kaip įdedamoje nuotraukoje? Beje, gal kas turite kamštį tokiam bakui? GTi
koks sio minsko modelis?Gal parduodi?
Modelio nežinau.
Del to ir kalusinėju apie baką.
Tik šiandien parsivežiau mocą.
Apsižiūrėsiu ką galiu surinkti.
Parduosiu, jei kas gerai pasiūlys.
Dokumentų kol kas nėra.
Reikalinga informacija ir apie variklį.
Įdedu porą nuotraukų, su variklio numeriu ir visu moto vaizdu.
Jūs neturite teisės peržiūrėti failų, kurie yra prikabinti prie šio pranešimo.
М1А. Этот первый советский послевоенный мотоцикл изготавливали на вывезенной с завода DKW в немецком городе Цшопау заводской оснастке, и, поэтому, конструктивно он повторял довоенную модель DKW-RT125. Аналогичная модель, отличавшаяся электрооборудованием, параллельно была освоена в Коврове под маркой К-125.
Это был простой в производстве и эксплуатации маленький мотоцикл. Для его изготовления требовалось относительно небольшое количество металла и резины. Он был рассчитан на ремонт и обслуживание силами начинающего мотоциклиста. М1А прекрасно подходил для обучения вождению. Одним из постоянных потребителей стали школы ДОСААФ. К конструктивным особенностям следует отнести трехступенчатую коробку передач и отсутствие подвески заднего колеса.
В 1951 году в связи с перепрофилированием Московского мотоциклетного завода производство М1А передали в Минск на построенный после войны велосипедный завод. Там М1А продержался на конвейере до 1956 года и был заменен собственной минской разработкой М1М. Минский завод так и остался основным в стране производителем мотоциклов класса 125см3. Он выпускал их все оставшиеся десятилетия ХХ века и продолжает производить до сих пор.
Domina-ieškau-perku
Motociklai ir jų dalys iki 1945
Sportinė technika-automobiliai, motociklai
Ir viskas, kas su tuo siejasi
86988919vienas