Jeigu susiduriate su problemomis ar neveikia funkcionalumas, praneškite administracijai.
Dėkojame už supratingumą.

MINSK motociklai

Čia talpinamos nuotraukos ir video informacija

Moderatoriai: Shumeras, TVR, Moderatoriai

Vartotojo avataras
zigmasmoto
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 603
Užsiregistravo: 22 Vas 2008, 11:44
Miestas: Varėna

Re: Re:

Standartinė zigmasmoto »

robkis rašė:
Ledūklis rašė:Maskva M-1-A bakas
Prie ko m 1 A jis ir vadinasi maskva nes juos gamino maskvoje o jau m 1a gamintas minske todel ir pavadintas m1a
O prie to M 1A, kad kolega reikėtų paskaityti literatūrą. :neigiamai:
neskubėk ir būsi pirmas
Iž-49 1954, Iž-planeta 1963
Vartotojo avataras
GINTIL
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 991
Užsiregistravo: 16 Spa 2004, 16:48
Miestas: Žemaitija

Re: Re:

Standartinė GINTIL »

:labas: Nelabai kas ir paaiškėjo... :D
robkis rašė:
Ledūklis rašė:Maskva M-1-A bakas
Prie ko m 1 A jis ir vadinasi maskva nes juos gamino maskvoje o jau m 1a gamintas minske todel ir pavadintas m1a
1937 MB320 Pulmanlimousine
1957 M1M Minsk
1986 MB 190D
Vartotojo avataras
Rudge
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 1919
Užsiregistravo: 23 Bal 2004, 13:38
Miestas: VILNIUS

Re: MINSK motociklai

Standartinė Rudge »

М1А. Этот первый советский послевоенный мотоцикл изготавливали на вывезенной с завода DKW в немецком городе Цшопау заводской оснастке, и, поэтому, конструктивно он повторял довоенную модель DKW-RT125. Аналогичная модель, отличавшаяся электрооборудованием, параллельно была освоена в Коврове под маркой К-125.

Это был простой в производстве и эксплуатации маленький мотоцикл. Для его изготовления требовалось относительно небольшое количество металла и резины. Он был рассчитан на ремонт и обслуживание силами начинающего мотоциклиста. М1А прекрасно подходил для обучения вождению. Одним из постоянных потребителей стали школы ДОСААФ. К конструктивным особенностям следует отнести трехступенчатую коробку передач и отсутствие подвески заднего колеса.

В 1951 году в связи с перепрофилированием Московского мотоциклетного завода производство М1А передали в Минск на построенный после войны велосипедный завод. Там М1А продержался на конвейере до 1956 года и был заменен собственной минской разработкой М1М. Минский завод так и остался основным в стране производителем мотоциклов класса 125см3. Он выпускал их все оставшиеся десятилетия ХХ века и продолжает производить до сих пор.
Domina-ieškau-perku
Motociklai ir jų dalys iki 1945
Sportinė technika-automobiliai, motociklai
Ir viskas, kas su tuo siejasi
86988919vienas