Jeigu susiduriate su problemomis ar neveikia funkcionalumas, praneškite administracijai.
Dėkojame už supratingumą.

VAZ karbiuratoriai Moskvich, Volga, ZAZ automobiliuose

Naudingų internetinių puslapių adresai ir vartotojų pateikta naudinga literatūra apie transporto priemones. Turite ko čia nėra? Kreipkitės į moderatorių

Moderatorius: Moderatoriai

Vartotojo avataras
Kipshas
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 2228
Užsiregistravo: 29 Sau 2004, 12:38
Miestas: Kaunas

VAZ karbiuratoriai Moskvich, Volga, ZAZ automobiliuose

Standartinė Kipshas »

Новые карбюраторы на старые машины

"За рулем" №1 1985г.

Когда приходит время заменять отслуживший свое узел или агрегат на старом автомобиле, всегда хочется поставить новый, выпускаемый для современных машин. Наверное, в первую очередь такое желание возникает в отношения карбюратора. Этя приборы нового поколения — “типа ВАЗ”, как их называют, заметно превосходят по всем параметрам выпускавшиеся до них. Многие владельцы “москвичей”, “волг” и “запорожцев” старых моделей уже установили “вазовские” карбюраторы на свои машины и получили разные, но в общем положительные результаты. Еще больше желающих последовать их примеру. Чтобы не тратить силы и время на поиски приемлемого варианта, предлагаем вниманию автолюбителей решение, найденное инженером-конструктором Ю. СЕДОВЫМ из г. Куйбышева.

На свой “Москвич—401”, выпущенный в 1953 году, я установил “жигулевский” карбюратор более десяти лет назад. Сначала это был карбюратор от ВАЗ—2101, а после нескольких лет эксплуатации я заменил его карбюратором типа “Озон” (от ВАЗ—2105), который, сохраняя все положительные качества прежнего карбюратора, оказался более экономичным. Пробег автомобиля с новой топливной аппаратурой составил около 90000 километров, и работой двигателя я очень доволен. Так же отзываются о карбюраторах ВАЗ на “москвичах”, “запорожцах” и “волгах” прежних выпусков мои знакомые, осуществившие аналогичные замены.

Что дала установка этого карбюратора на “Москвич”?

Во-первых, повысилась мощность двигателя, он лучше “тянет”, очевидно, благодаря тому, что карбюратор готовит смесь,' близкую к оптимальной, практически на всех режимах работы.

Во-вторых, исчезли “провалы” оборотов, особенно при переходах с холостого хода на средние и далее, при резком нажатии на педаль акселератора и т. п.

В-третьих, благодаря автоматической пусковой системе двигатель при морозе 20° С пускается без всякого подогрева обычно с первой попытки, даже после недельной стоянки в неотапливаемом гараже.

Установка карбюратора несложна и не требует больших материальных затрат. Что же нужно сделать?

Первое. Изготовить переходник под фланец карбюратора согласно приведенному здесь эскизу. В процессе доводки переходника было изготовлено несколько вариантов, пока я не остановился на этой конструкции. Переходник прост в изготовлении, имеет минимальную высоту, чтобы карбюратор с воздушным фильтром мог разместиться под капотом, универсален, то есть пригоден для автомобилей разных марок. Переходники для “москвичей” и

“запорожцев” совершенно одинаковы, а для ГАЗ—21 отличаются только центральным отверстием и межцентровым расстоянием между отверстиями под шпильки.

Второе. Для “Москвича” и “Запорожца” приобрести карбюратор, используемый на моделях ВАЗ—2101, “21011”, “2105”, а для “Волги” — ВАЗ—2103, “2106”, так как у ГАЗ—21 рабочий объем двигателя намного больше.

Третье. Приобрести “жигулевский” воздушный фильтр. На “Запорожце” он не умещается под капотом, поэтому необходимо использовать штатный фильтр, снабдив его подходящим переходником для соединения с карбюратором. Так же могут поступить владельцы “москвичей” и “волг”. Но следует заметить, что бумажный фильтр лучше очищает воздух, чем масляный, и проще в обслуживании.

Четвертое. Подогнать имеющуюся на автомобиле систему управления карбюратором, что не представляет особой сложности.

Марка бензина, будь то А-72 или А-76, как показал опыт десятилетней эксплуатации, не влияет на работу карбюратора.

Пользуясь случаем, хочу сказать добрые слова о “Москвиче—401” и его создателях. За все 30 лет эксплуатации он меня ни разу (!) не подвел, хотя география поездок была довольно обширной — Крым, Кавказ, Урал, Москва. Я всегда с глубокой признательностью вспоминаю рабочих, чьими руками была сделана такая надежная машина.

Переходник для установки “жигулевского” карбюратора на старые “москвичи” и “запорожцы- (в сковках — размеры для “Волгм” ГАЗ— 21). Материал — алюминиевый сплав или сталь
Jūs neturite teisės peržiūrėti failų, kurie yra prikabinti prie šio pranešimo.