Jeigu susiduriate su problemomis ar neveikia funkcionalumas, praneškite administracijai.
Dėkojame už supratingumą.

Filtrai GAZ M20, 21 ir 69

Čia ieškokite straipsnių apie senovines transporto priemones

Moderatoriai: rcepa, Moderatoriai

kitoks
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 2019
Užsiregistravo: 20 Vas 2004, 10:31
Miestas: Vilnius

Filtrai GAZ M20, 21 ir 69

Standartinė kitoks »

НОВЫЕ РУССКИЕ ФИЛЬТРЫ

УРА! Свершилась мечта тысяч владельцев автоклассики – ГАЗ69, ГАЗ 21и Побед.

Наконец можно забыть про вечный источник масла и грязи - кастрюлю воздухоочистителя как средство для порчи внешнего вида двигателя и увеличения пожароопасности, т.к. появились фильтры для очистки воздуха современного типа, разработанные специально для староходов.

При полном соответствии внешнего вида фильтра «родной» конструкции фильтрующий элемент – сухого типа без необходимости заливать масло и опасаться выброса порции грязи. Воздушное сопротивление такого фильтра на порядок ниже масляного, дает прибавку мощности и «свежее дыхание» Вашему мотору. Привычный грязнуля под капотом превращается из гадкого утенка в прекрасного лебедя и не разрушаются аутентичные надписи на корпусе при сохранении аутентичности. Да , можно заменить заводской фильтр на фильтр от ГАЗ- 24 или прочие аналоги, но это кронштейны, сварка, может хитрое крепление – а тут помыл родной и вставил элемент внутрь и забыл о нем на положенные 10000 км. пробега .

Порадовавшись такому полезному преобразованию останавливаться на полпути не стоит , т.к. с очисткой еще со времен Шариковых есть проблемы… Например всем известно о неэффективной работе штатного масляного фильтра тонкой очитки, его нестабильные характеристики по времени работы двигателя, трудности очистки корпуса при замене масла. Всех этих недостатков лишен новый фильтрующий элемент с более прогрессивной системой очистки и увеличенным пробегом между заменами. При этом при установке никаких переделок снова не потребуется - открутили крышку, вынули старый и промыв корпус от шлама поставили новый элемент и гарантированно получаем на выходе действительно чистое масло, а не его подобие. Сколько лишних километров можно было бы проехать на той же «Победе», если бы износ двигателя не зависел от чистоты масла в системе смазки?! Ну а про снятие головной боли по поводу поиска фильтра и говорить не надо – все-таки расходный элемент, а запасы «родных» уже невелики и почти все при внешне сносном внешнем виде пострадали от хранения за «дцать…» лет по гаражам и автобазам, уже тогда чистившие не очень, а теперь и подавно.

Таким образом, желание сэкономить на капремонте мотора и доставить себе лишнее удовольствие от езды на раритете легко достижимо с установкой комплекта фильтров нового образца.

straipsnio data: 2005.04.04
Jūs neturite teisės peržiūrėti failų, kurie yra prikabinti prie šio pranešimo.