Jeigu susiduriate su problemomis ar neveikia funkcionalumas, praneškite administracijai.
Dėkojame už supratingumą.

Automobilio originalumo nustatymo metodika procentais

Čia ieškokite straipsnių apie senovines transporto priemones

Moderatoriai: rcepa, Moderatoriai

egiss
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 709
Užsiregistravo: 06 Vas 2004, 12:33
Miestas: Kaunas

Automobilio originalumo nustatymo metodika procentais

Standartinė egiss »

Automobilio originalumo nustatymo metodika procentais, gal kas yra susidure ar skaite... tik prasau nereikia linku kur viskas anglu kalba surasyta...
Vartotojo avataras
Sergejus
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 422
Užsiregistravo: 06 Vas 2004, 13:22
Miestas: Klaipėda

Standartinė Sergejus »

Ziurek muila 8)
gazas69
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 479
Užsiregistravo: 16 Kov 2004, 18:32
Miestas: Biržai

Standartinė gazas69 »

idomu butu ir man :)
RENKUOSI GAZ - VAŽUOJU IR TAUPAU ! { GAZ-69A 1971m , Iž - 49+ВП - 56 }

865224077
Vartotojo avataras
Sergejus
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 422
Užsiregistravo: 06 Vas 2004, 13:22
Miestas: Klaipėda

Standartinė Sergejus »

Nusiunciau Kipshui,greitai visi paskaitisyt ka raso lomakovas
Vartotojo avataras
uoksas
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 678
Užsiregistravo: 06 Kov 2004, 15:09
Miestas: Vilnius

Standartinė uoksas »

atsiuskit ir man :roll:
Vartotojo avataras
Kipshas
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 2228
Užsiregistravo: 29 Sau 2004, 12:38
Miestas: Kaunas

Standartinė Kipshas »

Коллекционирование автомобилей и мотоциклов.

(Терминология в автомотостарине).

Коллекционирование автомобилей и мотоциклов началось фактически сразу после начала их производства, т.е. на рубеже 19-го и 20-го веков. Уже тогда состоятельные люди, кто из любопытства к технике и ее новинкам, кто из-за тщеславия (и в те времена считалось, что покупка "железных коней" и содержание целой их "конюшни" это явный признак современности взглядов, образованности, богатства и удачливости владельца), кто из-за общественного положения обязывающего к выделению из числа обычных людей, в том числе и внешними признаками, в частности, наличием целого ряда автомобилей и мотоциклов в собственном гараже (например славилась количеством и качеством автомобилей и мотоциклов коллекция гаража русского Царя Николая Второго).

Некоторые производители автомототехники оставляли у себя эксперементальные, рекордные, гоночные, выставочные экземпляры автомобилей и мотоциклов - на память, в связи с невозможностью продать, для исследований. Так начинались коллекции собственных музеев заводов занимающихся производством автомототехники. Впоследствии автомотопроизводители уже целеноправленно собирали (и собирают) автомобили и мотоциклы своих марок. За рубежом полные или практически полные коллекции своих автомобилей и мотоциклов имеют музеи почти всех существующих автомотопроизводителей ("Мерседес-Бенц", "БМВ", "Порше","Рено", "Ява" и многих других). В России практически полную коллекцию своих автомобилей имеет музей завода ГАЗ.

В настоящее время однообразная терминология, классификация, названия классов и разделов в среде коллекционеров во всем мире не приняты. Имеются существенные различия в терминологии не только между коллекционерами разных стран, но и между коллекционерами внутри некоторых государств.

Наиболее распространнено что коллекционируемые автомобили и мотоциклы делятся на:

1.Старинные (они же: олдтаймеры, классические, ветераны и т.д.) ; 2.Коллекционные современные (они же: раритетные современные, редкие современные ).

Старинными считаются все автомобили и мотоциклы старше 20-30 лет.В свою очередь старинные условно делятся на классы:

а) Антикварные /до ~1917г./.Например: мотоцикл Даймлера 1885г., трицикл Бенца 1886г., автомобиль "Русско-Балтийский С24/30" 1909г.;

б) Ретро / 1917 -1932г.г./.Например: автомобили "АМО-Ф-15" 1924г., "Opel P6" 1928г., мотоцикл "DKW E 206/200" 1925г.;

в) Классика / 1932 -1953 г.г./.Например: автомобиль "Horch-853" 1935г., мотоциклы "Harley-Davidson WLA-42" 1942г. и "ТиЗ-АМ-600" 1939г.;

г) Юниоры / 1953 - 1978 г.г./.Например: автомобили "ЗиС-110" 1946г., "ГАЗ-12" ("ЗиМ") 1950г.,"ЗиЛ-111" 1959г.

К коллекционным современным относят автомобили и мотоциклы выпущенные после1967-1977г.г. если только они были выпущены в единственном числе или очень малой серией, или если именно на них был установленно какое либо из ряда вон выходящее достижение, рекорд, или если они принадлежали известнейшей личности, или непосредственно участвовали в каком либо сверхсобытии исторического масштаба. Например: "Bugatti EB 110" 1991г., автомобиль которым пользовался Патриарх Всея Руси Пимен ГАЗ-13 "Чайка" 1977 г. и др.

В свою очередь сами коллекции делятся и по признаку собственности на:

1.Частные;

2.Корпоративные (заводские, принадлежащие организациям, фирмам, банкам и т.д.);

3.Государственные.

За рубежом есть великое множество коллекций (свыше десяти тысяч). Например: частная коллекция Султана Брунея (около 900 единиц), частная коллекция братьев Шлюмпф (около 2300 единиц, сейчас перешла в собственность Французского государства), частная коллекция Генри Малартре (около 130 единиц) , и т.д. и т.д. Рекордсменом считается американец Герах который, по некоторым данным, собрал 3500 старинных автомобилей из которых свыше 1700 ббыло отреставрировано!
Jūs neturite teisės peržiūrėti failų, kurie yra prikabinti prie šio pranešimo.
Vartotojo avataras
Kipshas
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 2228
Užsiregistravo: 29 Sau 2004, 12:38
Miestas: Kaunas

Standartinė Kipshas »

В России известна частная коллекция семьи Ломаковых (свыше 85 старинных автомобилей и мотоциклов), эта уникальная коллекция стала основой коллекции "Музея старинных автомобилей и мотоциклов" создаваемого в Москве Дмитрием Ломаковым. Есть в России и коллекция государственная - в автомобильном отделе Московского политехнического музея.

В России, как и в большинстве стран, имеется общественная организация владельцев автомотостарины и автомотоколлекционеров - "Российский клуб любителей старинных автомобилей и мотоциклов "Ретромотор"" который объединяет коллекционеров и владельцев старинной автомототехники и их местные и тематические(т.е. по определенным маркам и моделям автомототехники) клубы. В мире насчитывается около четырех тысяч подобных клубов, рекорд у США - около тысячи клубов.

Эти клубы содействуют сохранению таких памятников истории и культуры какими являются старинные и коллекционные современные автомобили и мотоциклы помогая музеифицировать их. Клубы коллекционеров, проводя парады, выставки, пробеги, занимаются дальнейшей популяризацией собирательства старинных и коллекционных современных автомобилей и мотоциклов - вероятно одного из самых престижных хобби в мире.

---------------
Дмитрий Ломаков, коллекционер автомотостарины, директор "Музея старинных автомобилей и мотоциклов", Президент "Российского клуба любителей старинных автомобилей и мотоциклов "Ретромотор"".

P.S. В последнее время общественное и моё мнение склоняется к тому, что класс "Юниоров" следует считать с 1953 (а не с 1945 года как ранее) до 1978 года и соответственно класс "Классические" с 1932 до 1953 года (а не до 1945 года как ранее). Есть предложения и сами классы переименовать, например в: А, В, С, D (или ещё как либо) - что тоже имеет логическое обоснование....
Vartotojo avataras
Kipshas
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 2228
Užsiregistravo: 29 Sau 2004, 12:38
Miestas: Kaunas

Standartinė Kipshas »

Вопросы оценки старинного автомобиля, мотоцикла:

Ещё кое какие мысли по автомотостарине. Часто предлагают нашему Музею такую технику: "Купите у меня BMW-321 1939 года. Только у неё двигатель от Волги и мосты, приборы тоже не родные, и сидения, а переднее стекло от ВАЗ-2106 (мы со свояком всё лето потратили на эту реставрацию - все в нашей деревне просто в восхищении от BMW этой теперь!)"

Дурь на дури и дурью погоняет. Это же не BMW-321 а только изуродованный корпус от неё. Крестьяне (да и горожане) вооружённые автогеном столько старинных автомобилей и мотоциклов изуродовали - что и представить страшно. Ладно там, "Победу", Мерседес-Бенц-170 1939 г. или ту же БМВ-321 1939г.так ведь и 540-е мерседесы и Хорьхи-853 та-а-ак уродывали...

Это всё от необразованности. Есть "Международная тысяче-бальная система оценки оригинальности старинных автомобилей и мотоциклов" - согласно ей за отсутствие родного мотора сразу снимается 500 очков! За каждый мост по 250! За приборы - 150! За бамперы по -50! За сидения -100! И так далее вплоть до цвета стрелочек на приборах.

Возвращаясь к примеру о туповатых мужиках изувечивших BMW-321: получается, что это они должны нам заплатить, чтобы мы у них забрали их "старинный автомобиль". По международной системе он стоит минус 400 очков (-40%) от цены комплектного BMW-321. А не надо было лезть в воду не зная броду. Согласны? Вот и мы про тож.

И это мы ещё не обсуждали вторую составляющую цены старинной автомашины или мотоцикла - состояние машины (гнилость кузовных деталей, работа агрегатов и мотора, приборов, изношенность салона, поцарапанность стёкол, износ покрышек и т.д.). Кстати в Германии состояние старинных машин делится на 5 категорий:

5 - отлично сохранившийся;

4 - реставрированый (кстати плохой реставрации не бывает - иначе это и не реставрация). И иногда 4 и 5 категория меняются местами;

3 - на ходу, но сильно пошарпанный;

4 - на ходу, гнилой;

5 - разрушенный (т.е. не на ходу, изношенный, гнилой).

Автор: Дмитрий Ломаков. 07 сентября 2001 г.

P.S. Если Вам нужна подробная консультация по автомотостарине, оценка автомотостарины - позвоните в Музей.
Vartotojo avataras
Socrat
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 360
Užsiregistravo: 07 Rgp 2004, 21:55
Miestas: Utena- Vilnius

Standartinė Socrat »

gal galetumet keliais zodziais, taciau aiskiai lietuviskai papasakot! rusiskai siek tiek suprantu ,bet ne tiek! dekui
Neformatas! :baninti?:
Vartotojo avataras
Kipshas
Forumietis
Forumietis
Pranešimai: 2228
Užsiregistravo: 29 Sau 2004, 12:38
Miestas: Kaunas

Standartinė Kipshas »

Socrat rašė:gal galetumet keliais zodziais, taciau aiskiai lietuviskai papasakot! rusiskai siek tiek suprantu ,bet ne tiek! dekui
Na aš Jums juk sakiau - naudokitės paieška.
Skyrelis " Straipsniai", tema "LIAMA (naudinga informacija apie juos)" - ten esmė surašyta visa.