Буквенный индекс-указатель всех выпускавшихся ГАЗ-21/22/23 с 1956ого по 1970ый год.
21Г
X.56-VI.57
Базовая модель опытно-промышленной партии с нижнеклапанным двигателем 65 л.с.
21Б
X.56-VI57
Такси на базе 21Г, опытно-промышленная партия
21ГЮ
56-57
Тропический вариант 21Г
21
VI.57-58
Базовая модель первого вып. с автомат. КП,70л.с.
21В
VI57-58
Базовая модель первого вып. с механич. КП, 70л.с.
21Д
VI.57-58
Экспортный вариант 21В, 80 л.с.
21Е
VI.57-58
Экспортный вариант 21. с автоматич. КП, 80 л.с.
21А
57-58
(первого выпуска) Такси на базе 21В
21АЮ
57-58
(первого выпуска) Тропический вариант 21А
21ВЮ
57-58
Тропический вариант 21В
21ДЮ
57-58
Тропический вариант 21Д июнь
21ЕЮ
VI.57-58
Тропический вариант 21Е
21А
59-61
(второго выпуска) Такси на базе 21И (индексы не менялись)
21АЮ
59-61
(второго выпуска) Тропический вариант 21А
21И
59-61
Базовая модель второго выпуска с механич. КП, 70 л.с.,
21К
59-61
Экспортный вариант 21И, 80 л.с.
21КЮ
59-61
Тропический вариант 21К
21КБ
60-61
Машинокомплект 21К для сборки в Бельгии на предприятии Scaldia - Volga .
21Л
62-64
Базовая модель третьего выпуска с механич. КП, 75 л.с.
21М
62-64
Экспортный вариант 21Л
21МЮ
62-64
Тропический вариант 21М
21Т
62-64
Такси на базе 21Л
21Н
64
Вариант 21М с правым управлением
21НЮ
64
Тропический вариант 21Н
21П
65-69
Вариант 21Р с правым управлением
21ПЕ
65-69
Вариант 21П с автоматической КП
21Р
65-70
Базовая модель третьего модернизирован. вып. 75 л.с.
21С
65-70
Экспортный вариант 21Р с форсирован. до 85 л.с. двигателем
21СЮ
65-70
Тропический вариант 21С, 85 л.с.
21ТС
65-70
Такси на базе 21Р
21УС
Экспортный вариант 21Р, 75 л.с.
21Ф
Экспериментальная модель с форкамерным двигателем
21Э
Вариант 21С с экранированным электрооборудованием
22
62-64
Универсал. Базовая модель 75 л.с.
22Б
62-64
Карета скорой помощи 75 л.с.
22БК
62-64
Форсированный до 85 л.с. вариант 22Б
22БКЮ
62-64
Тропический вариант 22БК
22БМ
62-64
Экспортный вариант 22Б (БК)
22БМЮ
Тропический вариант 22БМ
22К
62-64
Форсированный до 85 л.с. вариант экспортного 22Г
22КЭ
Вариант 22К с экранированным электрооборудованием
22Г
62-65
Экспортный вариант 22. 75 л.с.
22ГЮ
62-65
Тропический вариант 22Г
22В
65-70
Базовая модель
22М
65-70
Форсированный до 85 л.с. вариант экспортного 22Е
22МЮ
65-70
Тропический вариант 22М
22Н
65-70
Экспортный вариант 22В с правым управлением
22НЮ
65-70
Тропический вариант 22Н
23
62-70
Спецавтомобиль с двигателем V 8 и автоматической КП
23А
Спецавтомобиль с двигателем V 8 и механической КП
23А1
Специально оборудованный вариант 23А
23Б
Экспортный вариант 23
Šaltinis:
http://www.gaz21volga.com/Mods/modifikationen.htm
Jeigu susiduriate su problemomis ar neveikia funkcionalumas, praneškite administracijai.
Dėkojame už supratingumą.
Dėkojame už supratingumą.
GAZ-21 modifikacijos, statistika
Moderatorius: Moderatoriai
-
Kipshas
- Forumietis

- Pranešimai: 2228
- Užsiregistravo: 29 Sau 2004, 12:38
- Miestas: Kaunas
-
Kipshas
- Forumietis

- Pranešimai: 2228
- Užsiregistravo: 29 Sau 2004, 12:38
- Miestas: Kaunas
-
Kipshas
- Forumietis

- Pranešimai: 2228
- Užsiregistravo: 29 Sau 2004, 12:38
- Miestas: Kaunas
-
Kipshas
- Forumietis

- Pranešimai: 2228
- Užsiregistravo: 29 Sau 2004, 12:38
- Miestas: Kaunas
-
Kipshas
- Forumietis

- Pranešimai: 2228
- Užsiregistravo: 29 Sau 2004, 12:38
- Miestas: Kaunas
-
Sergej
- Forumietis

- Pranešimai: 936
- Užsiregistravo: 20 Geg 2004, 16:22
- Miestas: Vilnius
-
Kipshas
- Forumietis

- Pranešimai: 2228
- Užsiregistravo: 29 Sau 2004, 12:38
- Miestas: Kaunas
nu nepatingėk interneto paieškomis naudotisSergej rašė:kaip tai suprast??? forkamernym21Ф
Экспериментальная модель с форкамерным двигателем![]()
![]()
это по сути обычный карбовый с небольшими переделками в системе питания. В камере сгорания выделяется специальная предкамера, где размещена свеча и куда осуществляется подача топливной смеси нормального состава - тогда как в основую камеру сгорания поступает обедненная смесь, которую от свечи не поджечь. Соответственно в предкамере осуществляется воспламенение от свечи (там смесь нормальная), а в основной камере - от факела, вылетающего из предкамеры. Собственно пред- и фор- одно и тоже. Обеспечивает меньшую токсичность, лучшую экономичность и т.д.
На тему экономичности - вообще-то расход определяется в первую голову машиной (массой, передачами, резиной) стилем ездуи где-там в числе последних факторов двигателем. Причем куда важнее его исправность и только потом форкамерность, тип карба и т.п. Так что не жди от Волги с форкамерным расхода в 7л на стольник по городу
Применительно к Волге - это ее почти обычный движок с изменной головой и карбом (он работает на два канала с разными составами). Плюс к тому у него переделан блок цилиндров - это попутно к форкамерности и ей не определяется - но так уж сделали. С запчастями в итоге посложнее, но более интерсеная и более живучая конструкция блока. Вот этим особенно интересен.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=975
-
Raimis
- ekspertas

- Pranešimai: 8606
- Užsiregistravo: 09 Vas 2004, 11:24
- Miestas: Alytus
-
Sergej
- Forumietis

- Pranešimai: 936
- Užsiregistravo: 20 Geg 2004, 16:22
- Miestas: Vilnius
-
Paulius43
- Forumietis

- Pranešimai: 1354
- Užsiregistravo: 20 Geg 2004, 09:16
- Miestas: neKaunas