Буквенный индекс-указатель всех выпускавшихся ГАЗ-21/22/23 с 1956ого по 1970ый год.
21Г 
 X.56-VI.57 
 Базовая модель опытно-промышленной партии с нижнеклапанным двигателем 65 л.с. 
 
21Б 
 X.56-VI57 
 Такси на базе 21Г, опытно-промышленная партия 
 
21ГЮ 
 56-57 
 Тропический вариант 21Г 
 
21 
 VI.57-58 
 Базовая модель первого вып. с автомат. КП,70л.с. 
 
21В 
 VI57-58 
 Базовая модель первого вып. с механич. КП, 70л.с. 
 
21Д 
 VI.57-58 
 Экспортный вариант 21В, 80 л.с. 
 
21Е 
 VI.57-58 
 Экспортный вариант 21. с автоматич. КП, 80 л.с. 
 
21А 
 57-58 
 (первого выпуска) Такси на базе 21В 
 
21АЮ 
 57-58 
 (первого выпуска) Тропический вариант 21А 
 
21ВЮ 
 57-58 
 Тропический вариант 21В 
 
21ДЮ 
 57-58 
 Тропический вариант 21Д июнь 
 
21ЕЮ 
 VI.57-58 
 Тропический вариант 21Е 
 
21А 
 59-61 
 (второго выпуска) Такси на базе 21И (индексы не менялись) 
 
21АЮ 
 59-61 
 (второго выпуска) Тропический вариант 21А 
 
21И 
 59-61 
 Базовая модель второго выпуска с механич. КП, 70 л.с., 
 
21К 
 59-61 
 Экспортный вариант 21И, 80 л.с. 
 
21КЮ 
 59-61 
 Тропический вариант 21К 
 
21КБ 
 60-61 
 Машинокомплект 21К для сборки в Бельгии на предприятии Scaldia - Volga . 
 
21Л 
 62-64 
 Базовая модель третьего выпуска с механич. КП, 75 л.с. 
 
21М 
 62-64 
 Экспортный вариант 21Л 
 
21МЮ 
 62-64 
 Тропический вариант 21М 
 
21Т 
 62-64 
 Такси на базе 21Л 
 
21Н 
 64 
 Вариант 21М с правым управлением 
 
21НЮ 
 64 
 Тропический вариант 21Н 
 
21П 
 65-69 
 Вариант 21Р с правым управлением 
 
21ПЕ 
 65-69 
 Вариант 21П с автоматической КП 
 
21Р 
 65-70 
 Базовая модель третьего модернизирован. вып. 75 л.с. 
 
21С 
 65-70 
 Экспортный вариант 21Р с форсирован. до 85 л.с. двигателем 
 
21СЮ 
 65-70 
 Тропический вариант 21С, 85 л.с. 
 
21ТС 
 65-70 
 Такси на базе 21Р 
 
21УС 
  Экспортный вариант 21Р, 75 л.с. 
 
21Ф 
  Экспериментальная модель с форкамерным двигателем 
 
21Э 
  Вариант 21С с экранированным электрооборудованием 
 
 
22 
 62-64 
 Универсал. Базовая модель 75 л.с. 
 
22Б 
 62-64 
 Карета скорой помощи 75 л.с. 
 
22БК 
 62-64 
 Форсированный до 85 л.с. вариант 22Б 
 
22БКЮ 
 62-64 
 Тропический вариант 22БК 
 
22БМ 
 62-64 
 Экспортный вариант 22Б (БК) 
 
22БМЮ 
  Тропический вариант 22БМ 
 
22К 
 62-64 
 Форсированный до 85 л.с. вариант экспортного 22Г 
 
22КЭ 
  Вариант 22К с экранированным электрооборудованием 
 
22Г 
 62-65 
 Экспортный вариант 22. 75 л.с. 
 
22ГЮ 
 62-65 
 Тропический вариант 22Г 
 
22В 
 65-70 
 Базовая модель 
 
22М 
 65-70 
 Форсированный до 85 л.с. вариант экспортного 22Е 
 
22МЮ 
 65-70 
 Тропический вариант 22М 
 
22Н 
 65-70 
 Экспортный вариант 22В с правым управлением 
 
22НЮ 
 65-70 
 Тропический вариант 22Н 
 
 
23 
 62-70 
 Спецавтомобиль с двигателем V 8 и автоматической КП 
 
23А 
  Спецавтомобиль с двигателем V 8 и механической КП 
 
23А1 
  Специально оборудованный вариант 23А 
 
23Б 
  Экспортный вариант 23 
Šaltinis:
http://www.gaz21volga.com/Mods/modifikationen.htm
			
			
									
						
										
						Jeigu susiduriate su problemomis ar neveikia funkcionalumas, praneškite administracijai.
Dėkojame už supratingumą.
	Dėkojame už supratingumą.
GAZ-21 modifikacijos, statistika
Moderatorius: Moderatoriai
- 
				Kipshas
														 - Forumietis

 - Pranešimai: 2228
 - Užsiregistravo: 29 Sau 2004, 12:38
 - Miestas: Kaunas
 
- 
				Kipshas
														 - Forumietis

 - Pranešimai: 2228
 - Užsiregistravo: 29 Sau 2004, 12:38
 - Miestas: Kaunas
 
- 
				Kipshas
														 - Forumietis

 - Pranešimai: 2228
 - Užsiregistravo: 29 Sau 2004, 12:38
 - Miestas: Kaunas
 
- 
				Kipshas
														 - Forumietis

 - Pranešimai: 2228
 - Užsiregistravo: 29 Sau 2004, 12:38
 - Miestas: Kaunas
 
- 
				Kipshas
														 - Forumietis

 - Pranešimai: 2228
 - Užsiregistravo: 29 Sau 2004, 12:38
 - Miestas: Kaunas
 
- 
				Sergej
														 - Forumietis

 - Pranešimai: 936
 - Užsiregistravo: 20 Geg 2004, 16:22
 - Miestas: Vilnius
 
- 
				Kipshas
														 - Forumietis

 - Pranešimai: 2228
 - Užsiregistravo: 29 Sau 2004, 12:38
 - Miestas: Kaunas
 
nu nepatingėk interneto paieškomis naudotisSergej rašė:kaip tai suprast??? forkamernym21Ф
Экспериментальная модель с форкамерным двигателем![]()
![]()
это по сути обычный карбовый с небольшими переделками в системе питания. В камере сгорания выделяется специальная предкамера, где размещена свеча и куда осуществляется подача топливной смеси нормального состава - тогда как в основую камеру сгорания поступает обедненная смесь, которую от свечи не поджечь. Соответственно в предкамере осуществляется воспламенение от свечи (там смесь нормальная), а в основной камере - от факела, вылетающего из предкамеры. Собственно пред- и фор- одно и тоже. Обеспечивает меньшую токсичность, лучшую экономичность и т.д.
На тему экономичности - вообще-то расход определяется в первую голову машиной (массой, передачами, резиной) стилем ездуи где-там в числе последних факторов двигателем. Причем куда важнее его исправность и только потом форкамерность, тип карба и т.п. Так что не жди от Волги с форкамерным расхода в 7л на стольник по городу
Применительно к Волге - это ее почти обычный движок с изменной головой и карбом (он работает на два канала с разными составами). Плюс к тому у него переделан блок цилиндров - это попутно к форкамерности и ей не определяется - но так уж сделали. С запчастями в итоге посложнее, но более интерсеная и более живучая конструкция блока. Вот этим особенно интересен.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=975
- 
				Raimis
														 - ekspertas

 - Pranešimai: 8606
 - Užsiregistravo: 09 Vas 2004, 11:24
 - Miestas: Alytus
 
- 
				Sergej
														 - Forumietis

 - Pranešimai: 936
 - Užsiregistravo: 20 Geg 2004, 16:22
 - Miestas: Vilnius
 
- 
				Paulius43
														 - Forumietis

 - Pranešimai: 1354
 - Užsiregistravo: 20 Geg 2004, 09:16
 - Miestas: neKaunas